Вторник, 26 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Castle - RPG в средневековом dark fantasy
Rom1usДата: Понедельник, 04 Октября 2021, 20:25 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот зашел уже и на форум gcup.ru. Хочу поделиться с Вами информацией о разработке моей инди RPG, которую делаю в одиночку уже 3 года.
Работаю на энтузиазме и вдохновении такими игровыми шедеврами как: Gothic, TES, The Witcher, Dark Souls. Есть мотивация создать по атмосфере игру похожую на Готику а по боевой системе, как Dark Souls. Пока игра готова ~ на 25-30%, еще пилить и пилить ее. Но сейчас уже на таком этапе, что в одиночку тяжелее стало работать без существенной обратной связи и конструктивной критики со стороны людей. Поэтому мнение каждого на этом форуме будет для меня очень большой мотивацией и основанием для изменений в будущей игре.
Рабочее название:
Black Castle (возможно будет изменено)


Движок игры:
Unreal Engine 4

Жанр:
Action RPG

Сеттинг:
Средневековое дарк фентези.

Black Castle - ролевая игра в средневековом сеттинге темного фентези. В сюжете, которой будет лежать назревающий военный конфликт Лиандрийской империи и Агнийского королевства на материке. Главный герой - простой ремесленник - кожевник по имени Гидеон, который после нападения на его деревню, добрался до независимой организации наемников. Этот клан наемников выполняет заказы, как от королей, так и от мирных жителей в разных уголках материка, обогащая свою казну. Вступая в ряды наемников, пока еще в мирное время герою предстоит пройти тернистый путь к величию и славе. Станет ли рядовой наемник предводителем своего клана? Какую сторону конфликта выбрать в грядущей войне? Однозначно решать игроку!

В игре будет одна большая локация с замком, в котором находиться главный герой и его клан наемников, а также в плане больше десяти других локаций на которых нужно будет выполнять сюжетные и дополнительные задания:
- Защита деревни от нападающих тварей и бандитов;
- Исследование подземелий и пещер, поиск реликвий и артефактов(доспехи, оружие, необходимое снаряжение)
- Разведка / диверсия / убийство / похищение ценных бумаг на вражеских форпостах
- расследование загадочных убийств
- Битва с боссами.

Рабочие игровые механики:
- Движение персонажа (бег / ходьба / спринт / приседание / прыжок)
- Ближняя боевая система с привязкой к цели (легкая / тяжелая атака, блокирование ударов, добивание, перекаты, кувырки)
- Дальний бой (лук / арбалет уже с рабочей баллистикой стрелы и болта (возможно еще добавлю пороховое ружье), магия (фаерболлы, метеориты, лед, исцеление).
- Система инвентаря (поднятие предмета, магазин торговца, сундуки, одевание одежды и оружия на тело)
- Система крафта предметов (крафт снаряжения, бутылочек здоровья / маны)
- Квестовая система (убить противника, найти предмет, исследовать область, поговорить с НПЦ, дневник заданий)
- Взаимодействие с окружающей средой (использование лестницы, сдвигание тяжелых баррикад, блокирующие путь персонажа, разрушение ящиков, лазание по уступам)
Каждая из вышеописанных механик находиться на стадии доработки.

Планируемые механики:
- Система диалогов
- Плавание в водоеме
- Система AI НПЦ, живущие в городах (каждый НПЦ в поселениях жил своей жизнью).
- Система боевого телекинеза.

Ccылки на видео материалы:
Общий геймплей

Создание главного меню

Создание замка

Геймплей в замке



Сообщение отредактировал Rom1us - Суббота, 09 Октября 2021, 10:59
TLTДата: Среда, 06 Октября 2021, 14:20 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Rom1us ()
игру похожую на Готику а по боевой системе, как Dark Souls


В Готике можно управлять направлением удара, комбинируя взмахи. А Dark Souls по управлению персонажем - это примитивный слешер, в котором суть заключается в поиске тактики на бой с разными противниками. Т.е. в Готике это комбинированная система, а в попсятине - закликивание с перемещением. Не, не перевариваю современные слешеры.

Проект по объёму впечатляет!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Rom1usДата: Среда, 06 Октября 2021, 22:23 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В Готике можно управлять направлением удара, комбинируя взмахи. А Dark Souls по управлению персонажем - это примитивный слешер, в котором суть заключается в поиске тактики на бой с разными противниками. Т.е. в Готике это комбинированная система, а в попсятине - закликивание с перемещением. Не, не перевариваю современные слешеры.

Разные комбинации ударов в боевой системе есть, о ней расскажу в след. видео. Но игрок будет фокусироваться на целе как в соулс лайк играх.
Цитата TLT ()
Проект по объёму впечатляет!

Спасибо! Работаю над доведением проекта в приемлемый вид.

Добавлено (09 Октября 2021, 10:59)
---------------------------------------------
Добавил видео с боевой системой ближнего боя:

Добавлено (17 Октября 2021, 10:02)
---------------------------------------------
Сделал еще несколько видео по:
Системе инвентаря:

Добавление двух ручного меча и его анимаций тяжелой атаки:

Jlexa123Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 21:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень круто, но лично мне кажется, что у персонажа не правильные углы атаки мечем. удары должны быть более размашистыми, посмотрите на ведьмака, и на персонажа в игре, складывается ощущение, что персонаж вместо взмахов мечем обнимает меч и боится его выронить. В ролике, где гг сражается с волком это особенно хорошо видно.
5ullClipДата: Воскресенье, 12 Декабря 2021, 23:23 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Не плохой результат учитывая то, что ты один создаешь!
respect
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг