Жанр: MMO RPG Платформа: мобильные телефоны (Android и iOS).
Описание игры и основная уникальность.
Идею прорабатываю уже почти год. А началось все со случайной фразы «А было бы прикольно, если была бы игра, в которой, что бы передать шмотку, нужно было бы встречаться в реале». Сразу стоить отметить, что игра пронизана социальным взаимодействием. Я бы да же сказал, что у нее своя философия, отличающаяся от других игр – «Вытащить человека в реальный мир из игрового мира», создавая повод для общения/взаимодействия.
Для более удобного понимания сразу скажу, что, по сути, будет несколько игровых миров:
1. Игровой мир связанный с реальным по геолокации (чем-то напоминает Покемон ГО, но без использования камеры). В нем нет 3D визуализации. В этом мире большая часть игровых процессов «свёрнуты» т.е. не требует постоянного присутствия в игре и проходит в формате «меню-окна»:
• Тренировка с друзьями (Встретились вы с другом в реальном мире, «сконектили» тренировку, персонажи качаются, а вы общаетесь с другом), при этом это чуть ли не основной способ прокачки. • ПВП дуэль (несколько вариантов от с друзьями то же в свернутом процессе, до арены уже с 3D визуализацией и подбором противников уже в радиусе нескольких километров) • Инстанс зоны (пример: собрались вы с друзьями в кафе, «сконектили» пати зашли в инстанс зону и продолжаете общаться. По итогу начисляется дроп, опыт и тд.) • Сбор различных ресурсов (с учетом гелокации их еще надо встретить). В мировом масштабе геолокация будет влиять на дроп уникальных ресурсов. К примеру, что бы скрафтить ТОПовую «пушку» придется стянуть ресурсы и уникальный дроп с боссов не столько из разных стран, но и континентов. • Передача предметов от игрока к игроку. (Условно единственный способ передачи предметов) • Мобы и прокачка на мобах, не шибко много но есть. • Босы – уникальный дроп и еще один повод собраться с друзьями.
Если подытожить, основной смысл, получать игровой «профит» не отвлекаясь от повседневной деятельности. «Свернуть» процесс всем уже надевшей прокачки и фарма.
2. Мир (рабочие название «Астральный мир») уже полностью в 3D визуализации. Присутствие в нем будет жечь энергию (замена маны) игрока (ограничение пребывания как система анти-задрот). Мир будет доступен с определенного уровня, с определенными ограничениями на шмот (основной смысл нельзя будет передать шмотку). Привязка геолокации только как точка входа в мир, дальше уже свободное перемещение по миру. Что там будет:
• Сплошная пвп зона – убивай всех кто попадется под руку • Довольно сильные мобы • Босы – все как обычно • Осады замков «на захват» - можно конкурировать за готовые замки. • Строительство клановых замков (нельзя захватить, но можно ограбить) – с разной градацией от «сарая» до огромного замка. Довольно мучительный процесс и точно требующий социального взаимодействия. Ели подытожить, второй мир создан как просторы, мериться у кого длиннее… «меч» и отсечь взаимодействие в реальном мире враждующих сторон. В этой «песочнице» можно играться вечно. Хотя есть задумки и на другие миры, но это явно как контент через пару лет.
Другие особенности игрового процесса.
Убрана привычная система классов/ профессий. Что делаешь то и прокачиваешь. (Всегда бесило, качал ты лука полгода, а потом вдруг захотелось взять меч и все заново). В итоге можно стать мастером на все руки, однако одновременно сильно бить с меча и магией невозможно, но «переодеться» можно. Со шмотом та же история, одевай что хочешь. Данная механика похожа вроде как на «Albion Online» судя по рекламным роликам сам не играл. Такая система позволяет «заточить» персонажа под свой стиль игры. Причем уникальная настройка касается и скилов (как пример, можно вложить всю силу условно в один удар с долгим восстановлением или наносить удары быстрее, но с меньшей силой с соответствующей затратой энергии и т.д.)
Огромные проблемы с ХП и Энергией (замена маны). Достаточно большой запас и того и другого, но очень медленная регенерация как ограничивающий элемент пребывания в игре. Во вторых это повысит социальное взаимодействие и ценность сапортов (которые в любом случае не смогут нон стопом хилить до фул ХП как это реализовано в других играх на подобии La2 или WoW). Полная регенерация может занимать около суток.
На первый взгляд описание может показаться сложным, но на самом деле ничего сложного нет, реализовать не сложно.
Кто есть : 1. Гейм дизайнер 2. Опытный серверный программист. Реализовывал серьезные проекты (с 10к+ онлайном), и связи с тем, что для него это сторонний проект, он пожелал не "светиться". При знакомстве уже в команде, думаю расскажет 3. 3d artist (закину ниже пару набросков под этот проект как портфолио) 4. Саунд дизайнер (в копилке 600+ уникальных звуков под нашу тематику)
Нужна команда для написания клиента, а именно: 1. Программист С# (Unity) и не один. 2. UI дизайнер и 2D художник (желательно в одном лице, но не принципиально) 3. 3D artist'ы / аниматоры
Наброски оружия под проект
Сообщение отредактировал MoonRain - Вторник, 17 Сентября 2019, 16:29