Властелины магии 3
| |
leon | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 15:53 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Властелины магии 3 Жанр игры: Коллекционная карточная игра (ККИ) Дата начала разработки: март 2019 года Плановая дата выхода: конец 2019 года Пространство: 2D Платформа: Android, Linux (возможно Windows) Движок: Самописный (Java) Язык интерфейса и карт: Русский Тип распространения: Бесплатно, без рекламы Возрастные ограничения: 12+
Описание игры:
Продолжаю собственную серию ККИ. Это уже третья игра серии и первые две тоже есть на данном форуме: Властелины магии Властелины магии 2
Как и первые две части, проект является любительским, без расчёта на доход и делается по фану. Я со школы увлекался MTG и до сих пор жива мечта сделать собственную, пусть и не большую, но играбельную ККИ с интересным гемплеем и приятной картинкой. Делаю всё один, от гемплея и баланса, до движка и графики.
Зачем я создал тему на форуме:
Это далеко не первая из моих игр и большинство из них представлены на данном форуме в разделе "Готовые проекты". Ни разу ещё я не создавал тем для проектов в разработки и решил попробовать для себя новый формат. Во первых, это может дать полезную обратную связь от критиков. Во вторых, повысить планку требований к игре. И наконец, это может помочь в стимулировании процесса разработки, т.к. данный проект, для меня лично, довольна долгий по времени. Обычно мои игры не превышали 3-4 месяцев разработки до выхода первой версии.
На каком этапе разработка:
Движок сражения готов. Интерфейсы формирование колоды и прокачки карт тоже готовы. В игре планируется 4 главы. Первая полностью готова. Сейчас идет разработка второй: отлаживаю баланс, рисую картинки к картам и аватарки к героям. Третья и четвёртая главы пока имеют только примерный набросок карт по характеристикам, ни графики ни баланса для них нет. В скором времени хочу собрать apk с первой частью игры и выложить тут.
Скриншоты:
Если кому-то интересен мой проект, есть критика или предложения, то пишите тут. Буду рад вашим комментариям
Добавлено (25 Июля 2019, 17:10) --------------------------------------------- Собрал тестовую сборку первой главы игры.
Android Linux (64bit, Qt4)
В маркет пока не выкладывал. Всё на yandex диске.
мои проекты
Сообщение отредактировал leon - Вторник, 20 Августа 2019, 15:56 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 26 Июля 2019, 00:35 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| В целом рисовка неплохая, но чего-то нехватает, даже не могу взять в толк... Что-то не так с визуальной частью или интерфейсом... Может быть, излишняя рамочность всего?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 26 Июля 2019, 08:00 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фон слишком яркий, объекты плохо выделяются.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
leon | Дата: Пятница, 26 Июля 2019, 10:16 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Vadich, большое спасибо за отзывы. Непригодность интерфейса, как по рамочности, так и по тональности, является для меня ценной информацией. Для денной игры весь интерфейс уже шаблонизирован и его глобальная переработкабудет довольно трудоёмка.
Несколько слов про сам интерфейс. Я вдохновлялся готическим стилем и изначально было гораздо больше рамок, обводок, шипов, черепов, "заусенец" и т.д. Потом я решил упростить интерфейс и разгрузил рамки от всего этого. На мой субъективный вкус, я хотел бы сделать интерфейс более сложным и детализированным, по примеру Disciples. Но побоялся, что это вообще ни кому не понравится, особенно на мобильном телефоне, и всё упростил.
Что касается ярких цветов интерфейса. Да, это не в стиле готики. Я решил поэкспериментировать с цветом и мне это показалось чем-то интересным. Готика в кислотных тонах. Есть свои плюсы: на телефоне при солнечном свете картинка хорошо видна. Как выяснилось, есть и минус: объекты плохо видны на фоне.
Я продолжу экспериментировать в готическом стиле, уж очень он мне по душе, и посмотрю, что можно поправить тут, раз визуальная часть отталкивает. Как я уже писал, в данной игре глобальные изменения именно интерфейса очень дороги, но это далеко не последняя моя игра. Ещё раз, спасибо за критику Добавлено (20 Августа 2019, 15:51) --------------------------------------------- Завершил разработку второй главы игры.
Собрал тестовую сборку первой и второй главы игры под Windows:
lom3_win_test_part1-2 скачатьДобавлено (07 Октября 2019, 15:45) --------------------------------------------- Завершил разработку третьей главы игры. Осталась последняя четвёртая часть и некоторые общие части дизайна. Планы по завершению игры к концу этого года ещё в силе.
мои проекты
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 23:07 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Симпатично смотрится). Как то подкупает графон,самобытный). Еще и с сюжетом))) ДА не надо готики, так ярко,фентези хорошо же смотрится))).
|
|
| |
leon | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 11:26 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimaLink, спасибо за отзыв! Да от готики тут не много и осталось. Эту игру уже закончу в таком стиле. Когда буду закладывать дизайн следующей, попробую другие стили. Добавлено (12 Декабря 2019, 14:36) --------------------------------------------- Закончил разработку игры и выложил её на GooglePlay: ссылка для скачивания Как и заявлял раньше, игра бесплатная, без внутренних покупок и без рекламы. Кого заинтересовал проект - приятной игры!
мои проекты
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 15:26 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата leon ( ) Как и заявлял раньше, игра бесплатная, без внутренних покупок и без рекламы.
Далеко не всегда бесплатное пользуется спросом. А те, кто бесплатно всё получают чаще всего попросту неблагодарные сволочи. Посему не нужно стесняться зарабатывать на своей игре. Большинство мыслит так, что если это платное, значит это стоящее, а если бесплатное - мусор.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|