P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
| |
Core | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:10 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркады, платформеры. Движок: GMStudio Пространство: 2D Вид: Сбоку Похожие игры: Не нашел. ЯП: GML Платформа: WindowsXP,7,8.1,10 Предоставление исходного кода: НЕТ! API: DirectX Лицензия: freeware Сроки разработки: с 15.07.2019 по хх,хх,2019 Состав команды: Я (Дизайнер, программист, композитор)
Сюжет\Анонс: В данной игре вам предстоит выжить на платформе. На которую будут сыпаться бомбы, падать ракеты и выскакивать пилы. В игру можно играть как одному, так и двум игрокам. В игре есть таблица рекордов, которая вмещает в себя десять строк. Так-же в игре есть приятное звуковое сопровождение. Вакансии: Пока нет. Реализовано: Скрины:
Версия 3.1 Скачать с YandexDisk Версия 4.4 Скачать с YandexDisk Версия 5.7.11 Скачать с YandexDisk Версия 6.1 Скачать с YandexDisk Оставляйте свои комменты здесь. Буду рад любой критике
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 28 Сентября 2019, 15:22 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:42 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Зачем так мелко, это свободное пространство будет как-то использоваться, нужно для того, чтобы видеть быстрые пули, к чему такой геймдизайн?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 11:14 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Зачем так мелко Вроде норм. Если что, можно f4 нажать.
Цитата TLT ( ) это свободное пространство будет как-то использоваться Нужно для того, чтобы видеть приближение больших объектов сверху.
Цитата TLT ( ) к чему такой геймдизайн? Ну, тут уже кому-как. Меня устраивает
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 12:50 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Ну, тут уже кому-как. Меня устраивает Ну может и играть будешь только ты?) Объекты сливаются с фоном очень сильно, да и зум нужно отрегулировать.
Цитата Core ( ) Похожие игры: Не нашел. Та же механика присутствует почти во всех олд-скулл платформерах на уровнях с боссами. Тоже время от времени нужно уворачиваться от всего. Но это только часть основной игры. А тут у тебя мы видим вырванную механику из тысяч игр, да и сделанную не оч)
Как решение: Перерисовать графику на более приятную. Смягчи цвета, а то слишком большая нагрузка на глаза из-за контраста. Баланс и гармония отсутствует. + Сделай динамичную камеру, адаптивный зум как минимум. Как мне кажется, после этих вот мелочей в разы играть станет приятнее =)
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 19 Июля 2019, 12:51 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 13:10 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Объекты сливаются с фоном очень сильно это произошло, когда я вставил скрины в paint. В самой игре ничего не сливается.
Цитата martuk ( ) да и зум нужно отрегулировать. Сделаю меню настроек.
Цитата martuk ( ) Как решение: Перерисовать графику на более приятную. Смягчи цвета, а то слишком большая нагрузка на глаза из-за контраста. Баланс и гармония отсутствует. + Сделай динамичную камеру, адаптивный зум как минимум. Как мне кажется, после этих вот мелочей в разы играть станет приятнее =) Ок, ждите обнов)Добавлено (21 Июля 2019, 13:09) --------------------------------------------- Сделал эффект дыма от бомб, и тряску экрана при их падении. Перерисовал малую часть графики и убавил контраст в общим. Так же добавил меню настроек. Геймплей (видео) Добавлено (27 Июля 2019, 11:38) --------------------------------------------- Последняя версия: (^m^)
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 27 Июля 2019, 12:09 | Сообщение # 6 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Core, рекомендую перезалить скрины в формате PNG, чтобы без искажений было. Часть критики отпадет сама собой) Согласен что цвета стоит подобрать, чтобы не резало глаз. Хороший проект, давай допиливай)
И еще интересно, что значит P.L.A.T.F.O.R.M ? так обычно пишут если есть расшифровка по буквам. Например С.Т.А.Л.К.Е.Р. - кроме обычного значения, перевода с англ. есть секрет, если посчитать какая буква стоит какой в алфавите, и сложить эти значения, будет дата 26 апреля 1986 года - день аварии. В фаллауте - основные характеристики героя называются S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck; рус. Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача). Ну и в таком роде есть ряд примеров. Когда есть слово с обычным значением, без точек, потом к нему добавляют точки и это что-то значит особенное. Так что же значит "P.L.A.T.F.O.R.M"?
Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 27 Июля 2019, 12:21 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 11:11 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_ear ( ) И еще интересно, что значит P.L.A.T.F.O.R.M ? так обычно пишут если есть расшифровка по буквам. Например С.Т.А.Л.К.Е.Р. - кроме обычного значения, перевода с англ. есть секрет, если посчитать какая буква стоит какой в алфавите, и сложить эти значения, будет дата 26 апреля 1986 года - день аварии. В фаллауте - основные характеристики героя называются S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck; рус. Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача). Ну и в таком роде есть ряд примеров. Когда есть слово с обычным значением, без точек, потом к нему добавляют точки и это что-то значит особенное. Так что же значит "P.L.A.T.F.O.R.M"? Точки только для красоты) Platform - платформа... и все
Цитата b_ear ( ) Согласен что цвета стоит подобрать, чтобы не резало глаз. Хороший проект, давай допиливай) Да, с цветами еще работать долго. За поддержку спасибо)Добавлено (28 Июля 2019, 12:15) --------------------------------------------- Новые скриншоты.
Добавлено (29 Июля 2019, 11:25) --------------------------------------------- Сейчас работаю над "Адским режимом" который будет появляться, когда игрок достигнет 3100 очков. В адском режиме ВСЕ станет еже сильней и быстрей. скрин
|
|
| |
StormT | Дата: Понедельник, 29 Июля 2019, 23:03 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| например:
- менее контрастный фон - более заметные и выразительные препятствия - немного анимации _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ это - пример на мой вкус, не навязываю, просто пытаюсь донести мысль свою о необходимости внесения корректировки в некоторые детали
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 13:29 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, Приму на заметку) Главное, чтоб аудитория была)
Добавлено (30 Июля 2019, 14:57) --------------------------------------------- Вот, что у меня вышло. Спасибо за примеры))
Снег можно отключить в меню настроек, для быстрого fps. StormT, Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?)
Правки "Адского режима"
Сообщение отредактировал Core - Среда, 31 Июля 2019, 14:46 |
|
| |
StormT | Дата: Среда, 31 Июля 2019, 16:07 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?) Исключительно в стандартном редакторе Game Maker: Studio. Он несколько интереснее, чем в GM8. Для серьёзных вещей всё-равно не годится, но в целом хватает.
___
Позже посмотрел, что у тебя тоже GM:S, почему-то думал, что восьмёрка)
Сообщение отредактировал StormT - Среда, 31 Июля 2019, 16:15 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 04 Октября 2019, 17:10 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скриншоты обновлены. \\добавлено значение hp \\добавлен дым от ракет \\добавлена возможность отключить музыку \\исправлены баги \\добавлены новые баги
|
|
| |
|