DARK FLOW: ECHOES
| |
35363 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 00:44 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Доброго дня, Дамы и Господа! Позвольте представиться, Dual Games. Команда состоящая всего из двух человек. Мы молодые, амбициозные и нас объединяет желание создать свою ММО игру. Игру, в которую будет интересно играть, полноценный мир со своей жизнью и правилами. Мир, что ставит перед игроком множество задач и путей их реализации. Мы с сегодняшнего дня начинаем движение по данному тернистому пути. Посмотрите на ММО-RPG, Вам ни кажется, что их миры мертвы? Нет, в них и сейчас могут играть тысячи и тысячи игроков, однако мы не об этом.
Ключевой фактор на наш взгляд, то, что не игровые персонажи должны быть вовлечены в процесс игры. Если игроки на аукционе продают свои вещи, почему их не могут купить NPC? Если есть задание на перевозку груза, почему NPC не могут полететь сами? Пусть таких персонажей будет меньше, чем мертвых и статичных, но если сжать и размеры игрового мира, не раздувая мыльный пузырь только ради цифр, то каждая локация будет иметь свою имитацию активности. Даже простые перелеты между локациями, уже придадут подобие осмысленности существования. И это, даже не упоминая о том, что NPC вместе с игроками могут нападать на врагов и оборонять свои системы.
Система прокачки. Нами было решено отказаться от системы повышения игровых уровней персонажа, однако в игре будут существовать множество навыков, что позволит увеличить разнообразие возможностей. Игроку будет доступен выбор как боевых, так и вспомогательных навыков, включающих в себя добывающие, производственные, лидерские и т.п. способности. Система прокачки навыков проста, навыки повышаются при их использовании. Высокие уровни навыков необходимы для использования более технологичного оборудования. Каждый навык повышает силу персонажа, однако в качестве компенсаторной меры, чем больше уровень прокачки навыка, тем сложнее получить следующий. И это, не говоря о скрытых навыках, о чьем существовании и способе получения система промолчит. И Вам стоит брать с нее пример.
Фракции и расы
Основная сюжетная линия - установление господства в известном участке космоса. За него бьются 4 фракции, Человечество, Антор, Биоморфы и Конструкторы. Все фракции уникальны и используют разные стратегии, как в мирной жизни, так и в боевых условиях. Каждая фракция имеет собственную линейку кораблей и предпочитаемого вооружения. Не всё сводится именно к военному господству, есть и те, кто ставит во главу угла дипломатию, а иные ценят торговлю.
Человечество - первая игровая фракция, что будет доступна для игрока. Солнечная система и ближайший к нам космос, заселенный в результате интенсивной экспансии миров пригодных для жизни после открытия гипердвигателя. Подразделяется на 3 группы, Технократию, Теократию и Конфедерацию, объединившихся в единую фракцию только встретив инопланетные расы.
Технократическая Диктатура Солнечной Системы не гнушается любыми возможностями усилить человеческое тело и приблизить его к своему функциональному пределу. Работа с генетическим кодом, нано машины и имплантация как органических, так и механических модификаторов, вот что ждет нового человека. Все это вынужденная мера, для общества живущего в изоляции. В то же время Технократия обладает самыми передовыми технологиями защитных полей на данный момент времени. Их корабли малы и маневренные, обладая при этом высокой огневой мощью, однако урон, полученный кораблями после потери энергетических щитов, всегда носит катастрофический характер.“
Теократия ставит превыше всего материалистический догмат о превосходстве антиматерии над всем. Активно торгует энергоносителями и технологиями, основанными на использовании антиматерии, для укрепления и распространения своего учения. Корабли и вооружение Теократии по меркам Человечества чуть уступают остальным, однако их истинная мощь в поддержке и лидерстве.
Конфедерация Свободных Планет отделившаяся от метрополии периферия космоса людей. Обитая в системах богатых ресурсами, они смогли построить одни из самых крупных кораблей в игровом мире. Выживаемость кораблей Конфедерации основана на лучшем бронировании судов и множестве вспомогательных модулей, однако скорость их перемещения вне гиперпространства оставляет желать лучшего.
Империя Антор – являет собой инопланетное государство, примерно равное Человечеству в техническом аспекте. Главенствующую роль в империи занимает раса Антор. Также в Империю входят две автономии с разными путями развития, Куор и Саамрин. Некоторые представители империи обладают пси-способностями, которые делают их хорошими навигаторами, опасными противниками и шпионами. Благодаря пси-способностям пилотов, корабли империи способны перемещаться в гиперпространстве, не нуждаясь в маяках и выходить точно на место выхода.
Из-за большого размера границ и разобщенности территории империи - не позволяет Антору осуществлять повсеместную экспансию. Антор в течении многих поколений занимает лидирующие позиции в обществе Империи, задавая ей вектор развития. Именно из представителей данной расы выходили самые лучшие политики и военные специалисты. Основной космический флот состоит из тяжелых бронированных кораблей, энергетические щиты которых служат лишь для защиты от небольших астероидов. Малая маневренность и скорость компенсируется высокой дальностью стрельбы.
Куор, автономия входящая в состав Империи, чьи представители решили пойти по пути совершенствования пси-способностей и открытию новых технологий на их основе. Основное преимущество флота Куор для Империи представляется в виде вспомогательных единиц, осуществляющих обслуживание и ремонт остальных кораблей флота. Могут использовать модули на основе пси-импульсов, в частности маскировочные и защитные поля.
Саамрин так же, как и Куор выделилась в автономный сектор пространства на территории империи, в связи с высокомерием из-за более сильных пси-способностей чем у рядового гражданина империи. Саамрин поставляет в обмен на ресурсы лучших представителей своей касты для работы на кораблях империи в качестве пилотов, навигаторов и связистов. Корабли данной касты обладают возможностью видения боя на крайне низких дистанциях, за счет высокой маневренности в ущерб защитным характеристикам.
Биоморфы Биоморфы – это объединение 2-х рас, пошедших по пути биомеханической эволюции. Они не создают, а выращивают корабли, орудия, модули, оснащая их механическими имплантатами. Слабо развиты пси-способности, которых хватает для перемещения в гиперпространстве и телепатического общения. Корабли фракции способны к регенерации и могут эволюционировать в иной класс. Пилоты подключаются на прямую к нервной системе корабля, что позволяет разделять все ощущения и управлять им - словно свои телом.
Манаар - крупнейшая раса Биоморфоф, управляется подобием коллективного разума ищущего новые пути развития и следящий за каждым представителем их расы. Корабли медлительны, а вооружение предназначено для борьбы на ближних и средних дистанциях. Прочная кожа в равной степени защищает от всех видов повреждений, а отличная регенерация заменяет энергетические щиты.
Манаан уступают в численности Манарцам. Выбранный путь эволюции привел к возможности создания и контроля более мелких существ, выступающих их рабочей силой. Корабли Манаан имеют более крупные габариты, хорошую защищенность, но худшую регенерацию и скорость. Вооружение крайне слабо, но все корабли, способны нести более мелкие корабли, по функциональности схожие с дронами. Такой флот-рой представляет крайне высокую опасность для противника, а также он может оказывать огневую поддержку основному флоту Манаар.
Конструкторы Жизни, фракция, представляемая существами лишь одной расы, но разделенными на 2 касты. Главная цель в жизни фракции - экспансия и добыча новых знаний.
Высшая каста - Паразиты. Существа направляющие развитие Конструкторов своей волей. Подавляя организм носитель, заставляя его работать на благо Паразита, используют накопленными “хозяином” знания. Обычно они выступают в роли ученых, военачальников и дипломатов. Малочисленны. Низшая каста - Симбионты. Проводники воли Паразитов. Их оружие, их глаза, их инструмент. Способны захватывать любую технику и органику, искажая и подчиняя. Именно благодаря Симбионтам данная фракция способна летать на кораблях всех остальных рас, но с искаженными характеристиками.
Задания и поручения. Лишь часть квестов будет сформирована нами для жесткого размещения в мире. Это будут обучающие задания, сюжетные линии и обычные для MMO-RPG задания стиля "убей-принеси" (надеемся на то, что они будут не популярны и потихоньку от них избавимся...). Остальные квесты будут создавать игроки или генерировать NPC в зависимости от ситуации. Зачем вести дорогой груз из одной системы в другую рискуя его потерять в пути нарвавшись на пиратов или враждебную фракцию, когда можно разместить задание. Или нанять себе эскорт, который сопроводит и примет потенциальный огонь врага на себя. Нужно купить ресурсы, но далеко лететь? Значит надо создать задание на эти ресурсы и - если цена устроит, их привезут. Есть желание наказать зарвавшегося врага, конкурента или поступить на службу и стать полицейским, военным? Соответствующие задания на уничтожения смогут помочь Вам и с этой проблемой.
Территории. Фракции всегда стремятся к расширению. Пограничные миры, являющиеся спорными системами, как и системы, принадлежащие противнику, которые могут быть захвачены. Чем больше контролирует систем фракция, тем больший бонус будут получать ее представители. Чем меньше у одной из сторон осталось территории, тем проще им оборонять оставшиеся, и наоборот.
Дипломатия. В отношении представителей своей фракции и враждебных игроки вольны поступать так, как им вздумается. На выбор доступен действительно широкий спектр социального взаимодействия: Заключать союзы и атаковать неприятеля, Лгать и предавать после двойной или тройной игры, Продавать информацию, Защищать личные интересы или поступаться ими на благо остальных. Всё, как и в реальной жизни. Каждый должен будет решить для себя, насколько он готов попрать моральные принципы ради собственного благосостояния. Но не удивляйтесь, что на вас могут начать охоту, если ваша мораль стоит слишком дешево.
Производство. В ходе исследования удаленных уголков космоса нередко на пути игрока будут встречаться разнообразные ресурсы и чертежи для постройки кораблей и модулей. Чертеж – это только рецепт, руководство, которому следовать отнюдь не обязательно. Игровой мир поощряет эксперименты, и любознательные обязательно получат достойное вознаграждение. Игроки и NPC могут строить свои станции, заводы, фабрики и проводить исследования, открывая новые технологии или улучшая имеющиеся.
Всё просто: хотите убить кого-то – убейте! Если сможете, конечно. Но на территории фракции за вашу голову будет назначена награда, и можно не сомневаться, что после объявления охоты найдётся немало желающих подзаработать. В случае ярых нарушителей могут быть задействованы части фракционной армии. Желаете свободного PvP без обязательств – тогда отправляйтесь в пограничное пространство. Ведь всё, что происходит во фронтире – остаётся во фронтире…
Что у нас есть сейчас? В первую очередь - желание творить. Без него, все остальное не имеет смысла. Несколько десятков концепт артов и несколько полностью готовых кораблей и орудий к ним. Простенький сервер, что крутится на локальной машине, способный, авторизовать, синхронизировать игроков и их действия в пределах занимаемой ими локации. Так же мы разместили проект на Kickstarter Наша группа в ВК в которой Вы можете сможете посмотреть арты и видео.
Для того что бы довести проект до Альфы, нам необходимы деньги, как в общем-то и всем. Просим Вас поддержать наши начинания.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Anyan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 12:58 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 35363 ( ) Посмотрите на ММО-RPG, Вам ни кажется, что их миры мертвы? Очень даже кажется! О чем я уже давно и много говорил и очень радует, что с каждым месяцев все больше людей это понимают! Возможно это приведет к созданию по настоящему интересных игр, а то уже даже топовые игроделы начали клепать откровенный треш - пипл и так схавает, поскольку ничего лучше нет. Поэтому очень рад встретить единомышленников! Но дальше будет жесткая, но КОНСТРУКТИВНАЯ критика (потому что центральные идеи классные, но методы их реализации не продуманы от слова совсем)
Цитата 35363 ( ) Основная сюжетная линия - установление господства в известном участке космоса. во первых это не сюжетная линия, во вторых где механики благодаря которым люди будут бороться именно за это? а вдруг им захочется чего то другого?
Цитата 35363 ( ) Не всё сводится именно к военному господству, есть и те, кто ставит во главу угла дипломатию, а иные ценят торговлю. ну и как это соотнести одно с другим?......... во первых это получается разделение на относительно мирные и агрессивные, военные фракции.......ну тогда тем более непонятно - зачем торговым фракциям господство, а не развитие?
И снова - как вы хотите НАВЯЗЫВАТЬ людям что им делать? То что вы пишите, чисто для ИИ сингловых игр - игроки делают не как им в диздоке напишут, а как им нравится Т.е. это не ММО, даже с учетом, что ИИ будет действовать сам - его просто подавят реальные люди очень быстро - те кто играл в тотал вар с модом для онлайна прекрасно это знают
Цитата 35363 ( ) Человечество - первая игровая фракция, что будет доступна для игрока. и снова то же самое - это не ММО Как вы себе вообще это представляете - заходят в игру люди и ...... ПЕРВАЯ фракция которой они смогут поиграть человеки, а остальные ЧТО? КОГДА? ГДЕ? .....
Цитата 35363 ( ) Территории. Фракции всегда стремятся к расширению. Пограничные миры, являющиеся спорными системами, как и системы, принадлежащие противнику, которые могут быть захвачены. Чем больше контролирует систем фракция, тем больший бонус будут получать ее представители. ну это же только для агрессивных фракций может быть целью! как вы себе представляете торговцев которые атакуют пограничье????? я вот никак...... либо все будут военными, а "торговые" и "дипломатические" (это вообще какие ?) просто ничего не значащие названия
Цитата 35363 ( ) Так же мы разместили проект на Kickstarter рано, слишком рано - у вас ничего нет, кроме разрозненных идей плохо подходящих для указанного жанра.
В общем скажу откровенно - у вас с геймплеем все плохо, но если нужно буду рад помочь собрать все это в логичный кусок ММО, так как идея ЖИВОГО МИРА, в любой игре, это очень классно!
Добавлено (17 Декабря 2018, 13:08) ---------------------------------------------
Цитата 35363 ( ) Каждый навык повышает силу персонажа, не слишком просто? обычно одни навыки повышают силу, другие ловкость, третьи еще что то
Цитата 35363 ( ) Лгать и предавать после двойной или тройной игры, тут даже не знаю что сказать - если коротко, оно так не работает
Цитата 35363 ( ) Игровой мир поощряет эксперименты, и любознательные обязательно получат достойное вознаграждение. Игроки и NPC могут строить свои станции, заводы, фабрики и проводить исследования, открывая новые технологии или улучшая имеющиеся. вот мне тут реально интересно - как можно выдумать в ИГРЕ то, что там не заложили разрабы?
Добавлено (17 Декабря 2018, 13:09) --------------------------------------------- ЗЫ очень чувствуется, что автор фанат звездных войн
Добавлено (17 Декабря 2018, 13:11) ---------------------------------------------
Цитата 35363 ( ) Система прокачки. Нами было решено отказаться от системы повышения игровых уровней персонажа, ну вообще кроме корейских в мире есть и другие ММО , так что отказываться было не обязательно, можно было прям сразу по другому делать
Добавлено (17 Декабря 2018, 13:21) ---------------------------------------------
Цитата 35363 ( ) Теократия ставит превыше всего материалистический догмат о превосходстве антиматерии над всем. Активно торгует энергоносителями и технологиями, основанными на использовании антиматерии, для укрепления и распространения своего учения. Почему материалистическое учение ТЕО? в переводе это Божественное! Теократия таким образом власть религии в стране.... во вторых - вы уверены, что учения распространяются именно таким образом?!
Цитата 35363 ( ) Корабли и вооружение Теократии по меркам Человечества чуть уступают остальным ......... т.е. хавно полное? и они его активно распространяют, а остальные активно покупают?
Сообщение отредактировал Anyan - Понедельник, 17 Декабря 2018, 18:53 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 15:32 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| Цитата Anyan ( ) Основная сюжетная линия - установление господства в известном участке космоса. За него бьются 4 фракции, Человечество, Антор, Биоморфы и Конструкторы. Все фракции уникальны и используют разные стратегии, как в мирной жизни, так и в боевых условиях. Каждая фракция имеет собственную линейку кораблей и предпочитаемого вооружения. Не всё сводится именно к военному господству, есть и те, кто ставит во главу угла дипломатию, а иные ценят торговлю.
Человечество - первая игровая фракция, что будет доступна для игрока. Солнечная система и ближайший к нам космос, заселенный в результате интенсивной экспансии миров пригодных для жизни после открытия гипердвигателя. Подразделяется на 3 группы, Технократию, Теократию и Конфедерацию, объединившихся в единую фракцию только встретив инопланетные расы.
Много и интересно написано, но в чём оригинальность, на которую вы делаете акцент?
Цитата 35363 ( ) Посмотрите на ММО-RPG, Вам ни кажется, что их миры мертвы?
А в чём отличие и живость вашего? Просто какой-то стандартный наезд: всё не то, а наше - всё.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 01:08 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anyan
Цитата Anyan ( ) во первых это не сюжетная линия, во вторых где механики благодаря которым люди будут бороться именно за это? а вдруг им захочется чего то другого? С чего Вы взяли, что данный финал не может являться частью сюжетной линии? Игра является SandBox (песочницей) в которой вы вольны делать что вам угодно. Не хотите воевать? Так не воюйте, собирайте минералы, стройте станции и корабли, но будте готовы, что к вам могут прийти те, кто захотели встать на трапу войны. (Яркий пример EVE-Online).
Цитата Anyan ( ) Человечество - первая игровая фракция, что будет доступна для игрока. и снова то же самое - это не ММО
А что по вашему является ММО, там где Вас как ВоВе ведут за ручку и где все НПС это статичный мусор?
Цитата Anyan ( ) ну это же только для агрессивных фракций может быть целью! как вы себе представляете торговцев которые атакуют пограничье????? я вот никак...... либо все будут военными, а "торговые" и "дипломатические" (это вообще какие ?) просто ничего не значащие названия
У нас все фракции являются военизированными, космос жесток, если вы не можете в ответ - вас съедят. Но не обязательно стрелять только самому, если у вас достаточно денег, наймите того кто захочет отдать жизнь за Вас. Если Вы дипломат, то мне наверное не нужно объяснять ничего.
Цитата Anyan ( ) рано, слишком рано - у вас ничего нет, кроме разрозненных идей плохо подходящих для указанного жанра.
Извините, но - это нам решать, что нам делать. Anyan Ваши вопросы строятся на Вашем субъективном мнении о том, как и что должно быть. Странно, что вы не делаете свою игру в этом случаи, а задаете вопросы нам, так будто мы должны сделать так, как захотите Вы, без шанса, что кто может мыслить иначе от вашего мнения. Остальные вопросы не являются вопросами, так как являются утверждениями, а утверждения не требуют ответов.
Цитата TLT ( ) Много и интересно написано, но в чём оригинальность, на которую вы делаете акцент? Нашей ключевой особенностью является возможность дать НПС, как во многих синглплеер играх (КР, Сталкер с его системой Alive ) возможность взаимодействия с игровым миром и игроком, кроме того мы хотим использовать несколько отличную от большинства ММО игр систему развития персонажа.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Вторник, 18 Декабря 2018, 01:29 |
|
| |
Anyan | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 35363 ( ) Anyan Ваши вопросы строятся на Вашем субъективном мнении о том, как и что должно быть нет, они строятся на логике, которой в вашей куче всего совершенно не наблюдается... а наблюдается лишь желание баблеца срубить на кикстартере
Цитата 35363 ( ) Извините, но - это нам решать, что нам делать. перепутать добрый совет с приказом? ну ладно, больше ниче говорить не буду
Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 18 Декабря 2018, 14:15 |
|
| |
|