| 
	
		
		
			| "Project Achilles"  моя игра на indiegogo |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:38 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Наименование игры: "Project Achilles" Жанр игры: "Arcada/shooter/action"
 В каком пространстве: "2d"
 Какой вид в игре: "сбоку"
 Какие есть похожие игры: "Metal Slug"
 Для какой платформы: "PC" (в планах есть Android и iOS платформы)
 Дата запланированного выхода: "30.11.2018" - "15.12.2018"
 Страница на INDIEGOGO: IndieGoGo "Project Achilles"
 
 
 
 
 Всем привет. Сегодня я хотел показать вам мой проект. Это моя первая серьёзная игра,
 с ней я вышел на платформу "Indiegogo".Страница проекта: Indiegogo
 
 
 Действия развернуться в альтернативном мире, который процветает и каждому есть место в этом мире. Это длилось до момента нападения неизвестной формы жизни, которая уничтожила все ключевые структуры земли за 16 часов. Оставшееся в живых люди и техника приняли бой на улицах своих родных городов. Главный герой по кличке"Fox" является одним из группы "Achilles", это специальное подразделение специального назначения. Группа "Achilles" принимает бой вместе с военными силами и пытаются удержать силы инопланетных захватчиков. От высшего руководства поступает задание спасти из научного комплекса группу ученых. В ходе операции группе "Achilles" удаётся спасти часть учёных, и сопроводить их к спасательному челноку. При взлёте челнока происходит массированная атака врага, в следствии чего из группы "Achilles" остаётся в живых только "Fox". "Fox" прикрывает отступление челнока но получает серьёзную рану. Учёные вынуждены забрать главного героя с сабой на секретную базу, спрятанную на ближайшей безжизненной планете.
 Главный герой пришёл в себя и узнаёт что был заморожен в криокапсуле на целый год, в целях восстановления тканей, попутно становится участником программы под названием "Project Achilles". Тело главного героя претерпело ряд изменений, некоторые важные органы были заменены на усиленные импланты.
 Ученым удалось создать специальный костюм с использованием технологий расы инопланетных захватчиков. Костюм даёт его обладателю повышенную физическую силу и реакцию.
 Поступает сигнал о помощь с вашей родной планеты. "Лис" без раздумий примеряет костюм и отправляется на войну....
 
 
 
 Игра находится в постоянном движении, инопланетные захватчики пытаются убить вас всеми возможными способами. Чтобы выжить вам придется много двигаться, уворачиваться от вражеских атак, подбирать дополнительные аптечки, обзавестись новейшими пушками, а также стрелять во все, что движется. Система эпического добивания врагов не даст вам заскучать. Боссы в игре уникальны и тебуют индивидульного подхода.
 
 
 
 
 
 
 Оружия в игре много: от огнестрела до ракетницы и Плазмопушки. Механика оружия работает по следующей схеме: у вас есть 3 слота для оружия.
 
 Первая ячейка предназначена для модульного оружия (Тип оружия в руках персонажа не меняется, а Тип боеприпасов, которыми он стреляет заменяется ).
 Вторая ячейка для специального оружия, очень мощная, но имеет ограниченные боеприпасы (вид оружия в руках главного героя заменяется).
 Третья ячейка предназначена для эпического оружия, обычно одноразового (вид оружия в руках главного героя заменяется).
 Если вы подберете модульное оружие, но на данный момент у вас уже есть оружие в этой ячейке, то вы потеряете предыдущее оружие и перейдете на новое и так для всех классов оружия.
 
 На данный момент я запускаю тесты с 8-ми видами оружия, в процессе разработки добавлю еще 9. Оружие делится на несколько видов:
 
 1) модульное-основное оружие(Вы выбираете Тип боеприпасов и оно становится основным, Предыдущее оружие в этой ячейке сбрасывается).
 2) специальное оружие-это оружие подбирается в специальных оружейных контейнерах и дает преимущество перед противником, мощное .
 3) эпическое оружие-очень редкое оружие, которое необходимо использовать на очень сильных врагах.
 
 
 --- огромное количество оружия
 --- разнообразные враги от киборгов до огромных металлических монстров
 --- эпические боссы, требующие разных подходов
 --- различные локации (лес, города, подземелья и другие)
 --- система эпичного добивания врагов
 --- хорошо продуманная сюжетная линия
 
 |  |  |  |  |  | 
| tduk | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 19:41 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Мои глазааааааааааааа Я порезался о пиксели на картинках!
 И пихай картинки под спойлер плиз) Имхо
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:21 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Такая стилистика игры Добавлено (10 Августа 2018, 20:28)---------------------------------------------
 
 Цитата tduk (  )  Мои глазаааааааааааааЯ порезался о пиксели на картинках!
 И пихай картинки под спойлер плиз) Имхо
 Марс Вечен!!!
tduk,
 я посмотрел ваши проекты, мне очень понравилось(в кавычках), принял вашу критику
         |  |  |  |  |  | 
| tduk | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:42 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата spektor-x (  )  я посмотрел ваши проекты, мне очень понравилось(в кавычках), принял вашу критику Хах, я говорю про буквы, а не скриншоты. Сами посмотрите и подумайте) (где надписи "особенности" и тд)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал tduk - Суббота, 11 Августа 2018, 00:42 |  |  |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:54 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата tduk (  )  Цитата spektor-x ()я посмотрел ваши проекты, мне очень понравилось(в кавычках), принял вашу критику
 
 Хах, я говорю про буквы, а не скриншоты. Сами посмотрите и подумайте) (где надписи "особенности" и тд)
 Марс Вечен!!!
 Это не имеет отношения к игре, это описание=) если что
 |  |  |  |  |  | 
| Robinzon787 | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:58 | Сообщение # 6 |  |   Construct'орщик Сейчас нет на сайте | spektor-x, Бро, как-то ты слишком остро воспринимаешь критику. Причем парень дело говорит. Вообще сделано всё классно: анимация, динамика, битвы с боссами, но вот графен лучше бы векторный замутил. Это не стилистика, это будто растровое изображение растянули и размыли 
 Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  |  |  |  |  | 
| GC-Vic | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:58 | Сообщение # 7 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Как там дела с проектами из РФ, принимаются, но неохотно финансируются? Есть деньги на продвижение или расчёт, что из воздуха будет финансирование? 
 Я что-то разочаровался в последнее время в краудфандинге - нужен какой-то PR иначе там проектам никак не набрать финансирование. Впрочем, так было всегда. А на Кикстартер людей из из нищебродных стран принимают только в качестве источника финансирования. Это намеренное ограничение...
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 09:49 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Robinzon787 (  )  spektor-x, Бро, как-то ты слишком остро воспринимаешь критику. Причем парень дело говорит. Вообще сделано всё классно: анимация, динамика, битвы с боссами, но вот графен лучше бы векторный замутил. Это не стилистика, это будто растровое изображение растянули и размылиПереустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
вы имеете в виду скриншоты или даже в видео прослеживается плохая графика?
 Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
 
 
 Сообщение отредактировал spektor-x - Суббота, 11 Августа 2018, 09:52 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 12:06 | Сообщение # 9 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата spektor-x (  )  Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
 По этой причине в частности графа набранных средств будет равна нулю. В чем смысл просить денег если непонятно зачем/на что/кому. И автор открыто говорит "ну у меня нет времени оформить все нормально"
 Арт плохой. Просто плохой по любым меркам. Почему? Потому что грязно, неопрятно, неудачная цветовая палитра. Примитивный Undertale выглядит приятнее, целостнее и атмосфернее.
 
 1500 $ - зачем их вообще просить?) возьми в банке кредит. Ну или с работы откладывай 100 долларов и будет тебе через 15 месяцев счастье. Непонятно что ты будешь делать с этой суммой.
 
 And now, after 8 long years, I can create my first serious game project. But every job requires money <- так зачем тебе деньги? На что потратится бюджет в 1500$ Почему именно 1500$ ? не 500$ , не 2000 $
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Августа 2018, 12:13 |  |  |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 12:31 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата pixeye (  )  Цитата spektor-x ()Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
 
 По этой причине в частности графа набранных средств будет равна нулю. В чем смысл просить денег если непонятно зачем/на что/кому. И автор открыто говорит "ну у меня нет времени оформить все нормально"
 Арт плохой. Просто плохой по любым меркам. Почему? Потому что грязно, неопрятно, неудачная цветовая палитра. Примитивный Undertale выглядит приятнее, целостнее и атмосфернее.
 
 1500 $ - зачем их вообще просить?) возьми в банке кредит. Ну или с работы откладывай 100 долларов и будет тебе через 15 месяцев счастье. Непонятно что ты будешь делать с этой суммой.
 
 And now, after 8 long years, I can create my first serious game project. But every job requires money <- так зачем тебе деньги? На что потратится бюджет в 1500$ Почему именно 1500$ ? не 500$ , не 2000 $
 Battlecruiser - одна из моих игр
 ACTORS - мой фреймворк на Unity3d
 
да я в курсе насчет графики, над этим и работаю. Спасибо за вашу критику=)
 
 И еще одно обращения к вам: У вас есть реальный пример из жизни где вы пошли со своей игрой на краудфандинговую площадку и вам не удалось или же удалось собрать деньги? Если нет тогда ваши слова ничего не стоят. Получается что ваше мнение основано на догадках и ничем не обосновано.
 |  |  |  |  |  | 
| Robinzon787 | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 13:07 | Сообщение # 11 |  |   Construct'орщик Сейчас нет на сайте | Цитата spektor-x (  )  Получается что ваше мнение основано на догадках и ничем не обосновано.Возможно этот человек просто умеет анализировать, а не только учиться на собственных шишках.
 
 Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  |  |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 13:28 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Пускай будет так=) |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 14:14 | Сообщение # 13 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата spektor-x (  )  И еще одно обращения к вам: У вас есть реальный пример из жизни где вы пошли со своей игрой на краудфандинговую площадку и вам не удалось или же удалось собрать деньги? Если нет тогда ваши слова ничего не стоят. Получается что ваше мнение основано на догадках и ничем не обосновано.
 Ты не о том думаешь : ) Показываешь игру ты, не я. Это тебе должно быть интересно чтобы я тебе дал денег. Рассуждать же о моем опыте бессмысленно и некрасиво. Ты такими рассуждениями просто теряешь клиента. Снимай розовые очки и рассуждай как потребитель раз ты вышел на уровень где деньги.
 
 PS
 Если ты так настаиваешь - https://boomstarter.ru/projects/221/dungelot . Когда-то и я собирал деньги на свой первый проект. Неудачно. Но это не помешало игре быть успешной в конечном итоге. Думаешь от этого опыта я стал большим экспертом в краудфаундинге? Вообще нет.
 
 Мое мнение основано на 10 летнем опыте в геймдеве, 6 из которых я работаю на себя как инди и на том, что мои игры мне принесли достаточно денег чтобы не париться. Я об этом говорю не из желания самоутвердиться за твой счет. ( это ты первый поднял вопрос о моем опыте )
 
 Может и ты через N времени выпустишь свою успешную игру. Я порадуюсь за тебя, но сегодня ты себя обманываешь. Вот об этом думай.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Августа 2018, 14:32 |  |  |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 14:46 | Сообщение # 14 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Рисую локации и модели=) Модель расположена на городской локации. Если персонаж находится в верхней части машины, корпус опускается.
 
 
     
 
 Сообщение отредактировал spektor-x - Воскресенье, 12 Августа 2018, 18:08 |  |  |  |  |  | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 09:26 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Спрайты сделай чтоб не растягивались, и были на пример как вот эта машинка в игре всегда, будет в несколько раз лучше выглядеть мне кажется. 
 Weedman
 |  |  |  |  |  | 
| spektor-x | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 11:53 | Сообщение # 16 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, Да я вас понимаю. Я и хочу сказать что я перерисовываю всю графику в такой дизайн. Вот пример городской карты. Пока что тестовый 
   Это пробник так что не судите строго=) много недоделок, нет фона так как он будет динамичный
 |  |  |  |  |  
 |