Результаты поиска
| |
spektor-x | Дата: Четверг, 21 Марта 2019, 08:09 | Сообщение # 1 | Тема: Royal Camp |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Меня тут заинтересовало...... на каком инструментарии делаете игры?
|
|
| |
spektor-x | Дата: Среда, 20 Марта 2019, 23:43 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать сложную игру на Android и не облажаться |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я лично не понял суть вопроса. Опиши конкретно что конкретно ты имеешь в виду. Приведи Аналогию
|
|
| |
spektor-x | Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 03:34 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет я не говорю что я прям ВАУ ГУРУ ПО game maker но вот моя точка зрения:
допустим у тебя есть:
o_hero ---- это обьект твоего персонажа и он имеет размер 64x64 пикселя, центр спрайта выставлен в левом верхнем углу o_door ------ это твоя дверь тоже такие размеры как и у героя
lvl_5 ---- допустим это имя комнаты в которую нужно перейти
и так...
заходим в обьект o_hero , создаем событие Step и пишем скрипт
if (collision_rectangle(x,y,x+64,y+64,o_door,1,0)) and (keyboard_check(ord("F"))) //- если колизия Глав героя соприкасается с колизией Двери и нажата клавиша "F" То { room_goto(lvl_5) //переходим в комнату "lvl_5" }
|
|
| |
spektor-x | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 22:44 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу помоч разобратся |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| jobstar, привет. Я так понял что тебе нужно соблюдать масштаб спрайтов (размер.) то есть допустим в оригинале у тебя есть спрайт размером 16х16 пикселей. У тебя не получится взять более качественное изображение спрайта (допустим 64х64 пикселя) и воткнуть в игру, так как движок игры скорее всего заточен под меньшие размеры. Единственный выход из ситуации это переделать весь визуальный ряд игры, так же это создаст и другие проблемы (физика, проверка столкновений, и прочее ) Поэтому придется переписать код игры (логику).
|
|
| |
spektor-x | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 11:58 | Сообщение # 5 | Тема: Как создаётся игровая графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, Спасибо за похвалу, так же очень благодарен за статью=) ++
|
|
| |
spektor-x | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 11:53 | Сообщение # 6 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Да я вас понимаю. Я и хочу сказать что я перерисовываю всю графику в такой дизайн. Вот пример городской карты. Пока что тестовый Это пробник так что не судите строго=) много недоделок, нет фона так как он будет динамичный
|
|
| |
spektor-x | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 22:45 | Сообщение # 7 | Тема: Как создаётся игровая графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, ну я пытаюсь, учусь=) Посмотрите пожалуйста, это пробник еще задника нет только передний план. Дайте оценку Плиз.
|
|
| |
spektor-x | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:19 | Сообщение # 8 | Тема: Как создаётся игровая графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pierrot, честно говоря не слышал. Погляжу. Спасибо за наводку=)
Просто я пытаюсь сделать графику похожую на Metal Slug
Сообщение отредактировал spektor-x - Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:26 |
|
| |
spektor-x | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:56 | Сообщение # 9 | Тема: Как создаётся игровая графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не особо разбираюсь но можешь попробовать во flash рисовать. Кстати сам сейчас рисую спрайты для игры, как анимированные так и статичные.
|
|
| |
spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 14:46 | Сообщение # 10 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рисую локации и модели=) Модель расположена на городской локации. Если персонаж находится в верхней части машины, корпус опускается.
Сообщение отредактировал spektor-x - Воскресенье, 12 Августа 2018, 18:08 |
|
| |
spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 13:59 | Сообщение # 11 | Тема: Repentant |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Клёво мне очень понравилось!
|
|
| |
spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 13:28 | Сообщение # 12 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пускай будет так=)
|
|
| |
spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 12:31 | Сообщение # 13 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Цитата spektor-x () Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
По этой причине в частности графа набранных средств будет равна нулю. В чем смысл просить денег если непонятно зачем/на что/кому. И автор открыто говорит "ну у меня нет времени оформить все нормально" Арт плохой. Просто плохой по любым меркам. Почему? Потому что грязно, неопрятно, неудачная цветовая палитра. Примитивный Undertale выглядит приятнее, целостнее и атмосфернее.
1500 $ - зачем их вообще просить?) возьми в банке кредит. Ну или с работы откладывай 100 долларов и будет тебе через 15 месяцев счастье. Непонятно что ты будешь делать с этой суммой.
And now, after 8 long years, I can create my first serious game project. But every job requires money <- так зачем тебе деньги? На что потратится бюджет в 1500$ Почему именно 1500$ ? не 500$ , не 2000 $ Battlecruiser - одна из моих игр ACTORS - мой фреймворк на Unity3d
да я в курсе насчет графики, над этим и работаю. Спасибо за вашу критику=)
И еще одно обращения к вам: У вас есть реальный пример из жизни где вы пошли со своей игрой на краудфандинговую площадку и вам не удалось или же удалось собрать деньги? Если нет тогда ваши слова ничего не стоят. Получается что ваше мнение основано на догадках и ничем не обосновано.
|
|
| |
spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 09:49 | Сообщение # 14 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) spektor-x, Бро, как-то ты слишком остро воспринимаешь критику. Причем парень дело говорит. Вообще сделано всё классно: анимация, динамика, битвы с боссами, но вот графен лучше бы векторный замутил. Это не стилистика, это будто растровое изображение растянули и размыли Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа. вы имеете в виду скриншоты или даже в видео прослеживается плохая графика? Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
Сообщение отредактировал spektor-x - Суббота, 11 Августа 2018, 09:52 |
|
| |
spektor-x | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:54 | Сообщение # 15 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) Цитата spektor-x () я посмотрел ваши проекты, мне очень понравилось(в кавычках), принял вашу критику
Хах, я говорю про буквы, а не скриншоты. Сами посмотрите и подумайте) (где надписи "особенности" и тд) Марс Вечен!!!
Это не имеет отношения к игре, это описание=) если что
|
|
| |
spektor-x | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:23 | Сообщение # 16 | Тема: Метро 2033 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| о боже мой что за графоний????
|
|
| |
spektor-x | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:21 | Сообщение # 17 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такая стилистика игры Добавлено (10 Августа 2018, 20:28) ---------------------------------------------
Цитата tduk ( ) Мои глазааааааааааааа Я порезался о пиксели на картинках! И пихай картинки под спойлер плиз) Имхо Марс Вечен!!! tduk, я посмотрел ваши проекты, мне очень понравилось(в кавычках), принял вашу критику
|
|
| |
spektor-x | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:38 | Сообщение # 18 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наименование игры: "Project Achilles" Жанр игры: "Arcada/shooter/action" В каком пространстве: "2d" Какой вид в игре: "сбоку" Какие есть похожие игры: "Metal Slug" Для какой платформы: "PC" (в планах есть Android и iOS платформы) Дата запланированного выхода: "30.11.2018" - "15.12.2018" Страница на INDIEGOGO: IndieGoGo "Project Achilles"
Всем привет. Сегодня я хотел показать вам мой проект. Это моя первая серьёзная игра, с ней я вышел на платформу "Indiegogo".Страница проекта: Indiegogo
Действия развернуться в альтернативном мире, который процветает и каждому есть место в этом мире. Это длилось до момента нападения неизвестной формы жизни, которая уничтожила все ключевые структуры земли за 16 часов. Оставшееся в живых люди и техника приняли бой на улицах своих родных городов. Главный герой по кличке"Fox" является одним из группы "Achilles", это специальное подразделение специального назначения. Группа "Achilles" принимает бой вместе с военными силами и пытаются удержать силы инопланетных захватчиков. От высшего руководства поступает задание спасти из научного комплекса группу ученых. В ходе операции группе "Achilles" удаётся спасти часть учёных, и сопроводить их к спасательному челноку. При взлёте челнока происходит массированная атака врага, в следствии чего из группы "Achilles" остаётся в живых только "Fox". "Fox" прикрывает отступление челнока но получает серьёзную рану. Учёные вынуждены забрать главного героя с сабой на секретную базу, спрятанную на ближайшей безжизненной планете. Главный герой пришёл в себя и узнаёт что был заморожен в криокапсуле на целый год, в целях восстановления тканей, попутно становится участником программы под названием "Project Achilles". Тело главного героя претерпело ряд изменений, некоторые важные органы были заменены на усиленные импланты. Ученым удалось создать специальный костюм с использованием технологий расы инопланетных захватчиков. Костюм даёт его обладателю повышенную физическую силу и реакцию. Поступает сигнал о помощь с вашей родной планеты. "Лис" без раздумий примеряет костюм и отправляется на войну....
Игра находится в постоянном движении, инопланетные захватчики пытаются убить вас всеми возможными способами. Чтобы выжить вам придется много двигаться, уворачиваться от вражеских атак, подбирать дополнительные аптечки, обзавестись новейшими пушками, а также стрелять во все, что движется. Система эпического добивания врагов не даст вам заскучать. Боссы в игре уникальны и тебуют индивидульного подхода.
Оружия в игре много: от огнестрела до ракетницы и Плазмопушки. Механика оружия работает по следующей схеме: у вас есть 3 слота для оружия.
Первая ячейка предназначена для модульного оружия (Тип оружия в руках персонажа не меняется, а Тип боеприпасов, которыми он стреляет заменяется ). Вторая ячейка для специального оружия, очень мощная, но имеет ограниченные боеприпасы (вид оружия в руках главного героя заменяется). Третья ячейка предназначена для эпического оружия, обычно одноразового (вид оружия в руках главного героя заменяется). Если вы подберете модульное оружие, но на данный момент у вас уже есть оружие в этой ячейке, то вы потеряете предыдущее оружие и перейдете на новое и так для всех классов оружия.
На данный момент я запускаю тесты с 8-ми видами оружия, в процессе разработки добавлю еще 9. Оружие делится на несколько видов:
1) модульное-основное оружие(Вы выбираете Тип боеприпасов и оно становится основным, Предыдущее оружие в этой ячейке сбрасывается). 2) специальное оружие-это оружие подбирается в специальных оружейных контейнерах и дает преимущество перед противником, мощное . 3) эпическое оружие-очень редкое оружие, которое необходимо использовать на очень сильных врагах.
--- огромное количество оружия --- разнообразные враги от киборгов до огромных металлических монстров --- эпические боссы, требующие разных подходов --- различные локации (лес, города, подземелья и другие) --- система эпичного добивания врагов --- хорошо продуманная сюжетная линия
|
|
| |
spektor-x | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 11:18 | Сообщение # 19 | Тема: CrossFire Legend |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|