Мой небольшой проектик
| |
Sirius105 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 02:16 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Platformer На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D; Какой вид в игре: сбоку; Какие есть похожие игры: все остальные платформеры Какой Язык Пр. используется в игре: GML; Для какой платформы: Windows, Android Предоставление исходного кода игры: не требуется; Сроки разработки: 2-3 дня, до этого момента Состав имеющейся команды: Я один, универсал
Игра должна отвлечь от аналогичных игр!!!
Решил вот показать свой небольшой проектик. В друг кто поможет собирать интересные уровни (а то это не так просто как мне показалось при старте), придумать персонажа. В планах постепенно улучшать графику, физику, сделать более интересный геймплей (новые ловушки например, пока в голову ничего нового не приходит) и т.д. и т.п. Графику (громко сказано) рисовал в самом GMS.
Сообщение отредактировал Sirius105 - Четверг, 07 Июня 2018, 01:39 |
|
| |
НезНал | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:14 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| чем эта игра должна увлечь потребителя? отвлечь от аналогичных игр? (стандартный вуапросс)
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 15:14 |
|
| |
Sirius105 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:17 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) отвлечь от аналогичных игр Совершенно верно, прям сейчас вот возьму и скопирую твое сообщение в первый пост.Добавлено (15 Мая 2018, 16:17) --------------------------------------------- А если серьезно, в идеале, я хочу сделать сложный платформер, в плане того что для завершения уровня и перехода на другой нужно было пройти определенную логическую цепочку (кнопки, двери, дв. платформы, рычаги и т.п.), а не так чтоб тупо на скорости пробежать или находить идеальные углы для прыжков между шипами. А то что уже сделано, это просто показатель 8 часовой работы в сумме. Вот был бы нормальный художник...
|
|
| |
НезНал | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:54 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| о нуждах (в художниках), как правило, пишут в первом посте. здесь многие хотят найти бесплатных помощников, но у кого-то идеи увлекают с первых же строчек описания, а у вас я подобного не заметил (хотя это не мое дело)
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 16:55 |
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:30 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, В плане художника, можете нарисовать простую векторную графику. Это дело пары часов(обучение + рисование)
|
|
| |
coremission | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:31 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У вас проблеммки и без художника - очень плохо чувствуется персонаж и то как он дружит с объектами - подпрыгивает до того как его пружина подбрасывает, враг умирать начинает до того как на него прыгнули... И в целом очень невкусно выглядит, все это шлифовать и шлифовать и художник за Вас это не сделает
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 01:33 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отвечу всем, наверное вы все правы. Первым делом решу проблемы со столкновениями как пишет coremission, просто изменить маску чуток и все, потом постараюсь написать пост так что бы остальные не подумали что цель моего поста найти художника как пишет НезНал, ну и потом как пишет tduk, попробую перерисовать графику в векторную.
Всем спасибо
Добавлено (15 Мая 2018, 22:41) --------------------------------------------- Интересно, если бы я показал несколько артов нарисованные за несколько часов высокого качество, и описание проекта в 100 000 тысяч знаков то как бы вы отреагировали, ведь как я вижу, вы не учитываете то что на все это я потратил максимум 8 часов. Конечно там многое временное, особенно белые тайлы которые похожи на плитки в туалетах в СССР.
Добавлено (07 Июня 2018, 01:33) --------------------------------------------- Здравствуйте. Недавно взялся допиливать игру и кое что добавил, а именно:
1. Первым делом исправил вышеуказанные баги, теперь столкновении как должны быть. 2. Придумал мини (мини) сюжет, что бы была хоть какая то цель. (Есть определенная многоуровневая подземная лаборатория, заброшенная, в котором когда то проводили эксперименты над людьми. Ходят слухи что там осталось много ценного). Каждый кто туда спускался за добычей больше не возвращался, так как тогдашние механизмы для коварных экспериментов все еще в строю. Вот и наш смельчак решился рискнуть и спустится. (Сюжет года)! 3. Добавил пару ловушек, такие как Шокер и булава на цепи, так же с норм физикой и т.д. 4. Добавил еще несколько объектов виде кирпичей ящичек и т.п. С ними нельзя взаимодействовать, а просто тупо путаются под ногами. 5. Добавил 5 различных анимации смертей от разных ловушек. 6. Сделал экран (якобы) загрузки (для подгрузки глобальных переменных), понадобиться когда буду портировать под андроид. 7. Сделал управление под андроид, все работает на ура. 8. Добавил комнату для обучения основ управления. 9. (Временно) добавил комнату выбора двери в определенный уровень лаборотории. 10. Добавил воду, можно плавать и соответственно погибает если долго находиться под водой. 10. Практически все озвучил (не голосовое), а именно, шаги, прыжки, прыжок в воду, смерти, кнопки, ловушки и прочее. 11. Теперь обычная верт. движущаяся платформа убивает если находится под него. Есть своя анимация и звук. 12. Так же добавил цепочку, можно цепляться и раскачиваться для преодоления определенных препятствий. Его так же можно сломать при определенном давлении (например весом)
Вроде все.
В планах:
Добавить как минимум еще 10 различных ловушек и монстров. Сделать редактор карт, что бы игроки сами могли строить уровни и делиться. Основательно перерисовать графику. Так как графику пока что рисую на скорую руку, что бы закончить основную механику игры.
Как то так.
Физические объекты, с которыми как то можно взаимодействовать:
Сообщение отредактировал Sirius105 - Четверг, 07 Июня 2018, 01:35 |
|
| |
|