НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:35 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на асфальте заметны поперечные полосы, а как правило машины ездят вдоль, от них и такие же следы, продольные.
внутри комнаты стена с белыми и почти черными кирпичами. я бы белый цвет затемнил на 30%.
трава светлая а здания черные. надо бы подровнять, тем более что все, что выше к солнцу или луне или молнии, то светлее.
а вообще все очень достойно.
главное, в подобных случаях ничего не растерять (суметь где-то сохранить качественные копии на случай поломки компа, глюка ос или рабочей программы).
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 18:41 |
|
| |
Christopher | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 22:56 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зайдя в тему, ожидал увидеть банальную наработку на Юнити, но увидел хорошую проработку в деталях, отличная работа! Но увеличьте размеры текстур и немного поработайте с материалами, особенно с передачей освещения на них, чтобы все выглядело еще более красиво!
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 23 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Но в постапе сюжет одна из ключевых составляющих геймплея. У вас есть где почитать историю игрового мира?
|
|
| |