Привет всем.) Представляю свой сыроой, так сказать нубский инди проект Немного о проекте.
Название: Real Life Game (С фантазией все плохо) Жанр игры: RPG, Simulator Движок: Unity В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: С# Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Возможно. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 1 февраля 2018 года - Неизвестно Состав имеющейся команды: Я - (Нуб программист и нуб моделлер ) Сюжет: Его нету, просто симулятор жизни. Задания конечно присутствуют, по типу принести это, принеси то. устройся на работу, купи еды и т.п. Небольшой лог разработки с 3 марта 2018 года:
04.03.2018 -Сделана работа шахтера -Соеденено устройство на работы (То есть в одном диалоге). Отделена зарплата.
06.03.2018 -Сделан интерьер центра занятости. А так же расставлены обьекты в нем и перенесено устройство на работу туда вместе с получкой зарплаты -Добавлены 3D тексты на входы в здания, а так же в те места где нужна информация о чем либо.
07.03.2018 -Сделана статистка персонажа (Деньги, Кол-во аптечек и еды, Работа, Розыск, Штраф.) Вызывается по нажатию клавиши - Английской "P"
10.03.2018 -Сделана система уровня и его повышения, связь с работами, отнеся определенное кол-во ящиков, угля прибавляется 1 очко опыта. -Уровень, опыт, опыт до след.уровня добавлены в статистику -Сделана система диалогов.
11.03.2018 -Сделаны задачи. То есть при нажатии на клавишу ТАБ появляется окно с активной задачей. И описанием. -Написана задача которая отправляет устроится на работу, задача работы грузчика (Отнести столько то ящиков, получить зарплату, купить еды и т.д) -Добавлен NPS на начальный спавн с которым можно поговорить, спросить о квестах.
12.03.2018 -Сделаны ларьки по городу в которых можно перекусить. -Убран баг с тюрьмой. Теперь все работает стабильно -Добавлен бар временной шкалы до освобождения из тюрьмы
13.03.2018 -Добавлена еда в холодильник заключенным количество 20. -Сделан рандомный спавн в КПЗ. Игрок по рандомному спавнится в одной из трех камер. -Добавлены анимированные NPS в полицейский участок
14.03.2018 -В полицейский участок добавлен NPS который разносит еду по камерам в КПЗ -Сделаны мусорные баки. Поиск еды в них, отравление. -Немного подправлена работа грузчика. (добавлена анимация подбора ящика) и заморозка движения при подборе ящика.
15.03.2018 -Сделана система отравления продуктами сьединых из мусорок. (Рандомно) Слабое и сильное отравление. При слабом отравлении ХП отнимается меееееееееедленно. При сильном просто медлено) -В статистику добавлен пункт Здоровье. "Слабое отравление, Сильное отравление"
16.03.2018 -Сделан пустой интерьер больницы.
19.03.2018 -Расставлены обьекты в интерьере больницы -После достиженя 0 ХП, игрок попадает в больницу, в рандомную палату. В палате игрок проходит лечение.
Скриншоты:
Это старые скрины. Новые не делал. На графончик не смотрите. Всякой фигни там накидал
Кто требуется в команду: -Программист C# -3D моделлер. Без опыта и т.п Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT