Четверг, 28 Ноября 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Steam Greenlight
login1kДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
А сколько на стиме поднимает средняя игрушка? Если не секрет?

Формула предельно проста:
Ваш годовой заработок умноженный на 1000 = средняя игрушка.
DeusEx-12Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Steam estimated top 10 (units sold / revenue)

01. Portal 2 (1,128,000 / $56.4 million)

02. Magicka (789,000 / $6.2 million)

03. Terraria (580,000 / $5.8 million)

04. Counter-Strike (399,000 / $2.7 million)

05. Total War: Shogun 2 (326,000 / $15.1 million)

06. Monday Night Combat (264,000 / $2.9 million)

07. Brink (256,000 / $13.5 million)

08. Battlefield: Bad Company 2 (250,000 / $4.2 million)

09. Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution (224,000 / $13.0 million)

10. Borderlands (204,000 / $1.6 million)

А теперь давайте посмотрим на не самый популярный инди-тайтл, сделанный на Torque:

FROZEN SYNAPSE

The game went on sale at $24.99, with two different special edition bundles at $34.99. Here is some data on how the game has performed to date:

Over 300k units sold since May 2011 (across all distributors, majority sold at a discount)
Paid beta raised $135,000 and enabled us to switch to full-time work on the game
Over $300k total in direct sales (i.e. via www.frozensynapse.com)
Steam Top Sellers list for several days around launch
28.8% of direct revenues came from special editions

Just under 50% of free keys are used

Вывод создателей Frozen Synapse:

Steam’s position in terms of digital distribution right now is well documented; having seen the results, there is no doubt in my mind that aiming to create a game which would stand up against other titles on there was the right thing for us to do in this instance.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 13 Сентября 2012, 18:13
falcowareДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:14 | Сообщение # 103
старожил
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, не знаю что все хвалят стим. Посещаемость у них не много больше мпс. А на МПС пробиться куда легче.
SilkTДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Посещаемость у них не много больше мпс.

facepalm
http://store.steampowered.com/stats/
DeusEx-12Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
DeusEx-12, не знаю что все хвалят стим.

Посещаемость может быть любой.
Если это посещаемость людьми, которые не собираются тратить деньги - толку от такой посещаемости?
Более удобной площадки для продажи чем Стим сейчас нету.
Всем остальным до Стима ползти и ползти.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 13 Сентября 2012, 18:42
JeromKidДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:54 | Сообщение # 106
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Кто про что, а вшивый про баню Фалко всё намекает что, что он лучше Стима. Смех сквозь слезы, ей богу.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
DeusEx-12Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:58 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Кто про что, а вшивый про баню Фалко всё намекает что, что он лучше Стима. Смех сквозь слезы, ей богу.

Да я это даже комментировать не стал. Я не знаю на каких <самоцензура> это вообще рассчитано, таки вот фразы от Falco Software.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
JackNazaryanДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
Кто про что, а вшивый про баню Фалко всё намекает что, что он лучше Стима. Смех сквозь слезы, ей богу.

Фалько на самом деле Господь Бог, который Создал Все Игры и Администрирует Стим. Фалько - образ Гейба Ньюэлла...

В Steam выгодно, только если проект перспективный и есть где пиарить. Размещаете ссылку на всех геймдев-ресурсах страны сей, набиваете голоса... И то успех вам необязательно обеспечен.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг