Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Портирование HTML5 игр под мобильные системы
PrandДата: Среда, 16 Сентября 2015, 11:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавно я заинтересовался возможностью портирования игр, сделанных на Blend4Web, на мобильные оси. Собственно готовых игр на b4w у меня пока нет (в разработке), но сама возможность интриговала. Провел серию тестов на девайсах Andriod, Ipad, Windows Phone. Испытал целую кучу фреймворков. Итог получился очень интересным:

  • Android - оптимально использовать CocoonJS, который встраивает свой WebView в проект. При этом размер сборки увеличивается на 16-18 метров, что практически сравнимо с пустой сборкой Android из Unity.
  • iOS - удобно использовать PhoneGap. Пробовал Cocoonjs, но он выдает проект xCode. А так как у меня мака нет, то не вариант. Для Phonegap я загружал сертификат и профиль, обработанные в windows.
  • WP - без вариантов. Любые сборки жутко тормозили

На всех устройствах FPS тестовой сцены доходил до 60 единиц (сценка правда была простенькой).
MrNeshДата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Пытался портировать...лучше сразу застрелиться или переписать на чём-то, что подходит под систему (в моём случае LibGDX)
Хотя может за 2 года что-то поменялось


IvanKorobkoДата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:34 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Prand ()
Android - оптимально использовать CocoonJS, который встраивает свой WebView в проект. При этом размер сборки увеличивается на 16-18 метров, что практически сравнимо с пустой сборкой Android из Unity.


Cocoon.io - 5-6 мб к сборке при выборе Canvas+, возможность подключения всех плюшек Cordova


PrandДата: Среда, 16 Сентября 2015, 15:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Пытался портировать...лучше сразу застрелиться или переписать на чём-то

Не знаю как раньше, но сейчас проблем у меня в принципе не было с "обверткой". Код тестового проекта не менял. Делал по офиц. туториалам на сайтах, как-то завелось сразу.

Цитата IvanKorobko ()
Cocoon.io - 5-6 мб к сборке при выборе Canvas+

Спасибо, интересно посмотреть
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 07:10 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Статья как раз на эту тему для инди-разработчиков

Ха, только что посмотрел на имя автора статьи:)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг