| 
	
		
		
			| Cocos2d + Box2d |  |  |  | 
| arthurfok | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:43 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как делаются мапы для iPhone игр написанных с помощью Cocos2D + Box2d ???
 Я имею в виду карты, как например показивают тут (в XNA) http://gcup.ru/publ/xna_dlja_nachinajushhikh_sozdanie_igrovogo_urovnja/1-1-0-344 ,
 и как двинуть мапу в лево и в право ?
 
 Простую мапу (где он не движется,,, то есть когда все происходит в рамках дисплея) я создать могу ( с помощью LevelHelper),
 а вот как сделать его длинее и как реализовать все движения на этом мапе не знаю (((
 
 Заранее Спасибо
 |  |  |  |  |  | 
| aalla | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:51 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | arthurfok, тебя в гугле за банили? держи, надеюсь адаптируешь. |  |  |  |  |  | 
| engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 10:05 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | сейчас это уже не актуально, на данный момент идет гонка по разработке игр, поэтому чем проще движок тем лучше первые места получают программы Stencyl и Game Salad
 второе место Construct 2
 П.с. для более серьезного подхода Unity 3d
 
 про другое на данный момент можно забыть
 
 официальный сайт -
   |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 11:01 | Сообщение # 4 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (engineer_pro) про другое на данный момент можно забыть 
 а я вот к примеру подумываю об изучении corona sdk... с возможностью месячной подписки на период компиляции вполне приемлимая цена выходит
 
 то что в народе кличут "конструкторами" - си есть хорошо, быстро, но в данный момент ресурсоемко(я про нтмл5) и не каждый девайс поддерживает/тянет. Со стороны iOS проблем конечно меньше - там начиная с 4 айфона/2 айпада приемлемая производительность, а 4s и ipad retina(3) и вовсе прекрасно справляются. А вот андроиды более прихотливы т.к. присутствует огромное кол-во бюджеток на рынке с весьма скромными характеристиками, которые обеспечат игре не одну единицу в плей маркете.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 11:05 |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (engineer_pro) первые места получают программы Stencyl и Game Salad Салад на первом месте? У тебя очень странный рейтинг.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | mef1sto, все просто, я сам щас адаптировал игру под андройд фпс 50-57, главное знать как. Просто нужно ориентироваться на планшеты , у них мин. проц 1-1.2Гц и оперативка 512-1г. , я не говорю про дешовые планшеты 2500т.р. второй момент, если делать под телефоны андройд, нужно брать меньше разрешение всех спрайтов и бэкграйндов, тут автоматом фпс будет выше.
 Получается, нам нужно иметь 2 версии игры на продажу: Игра (SD-телефон), Игра (HD-планшет)
 Добавлено (14.06.2013, 13:51)---------------------------------------------
 allxumuk, посмотрите и почитайте про салад, его возможности на маке
 
 официальный сайт -
   
 
 Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 14 Июня 2013, 13:47 |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:58 | Сообщение # 7 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (engineer_pro) mef1sto, все просто, я сам щас адаптировал игру под андройд фпс 50-57, главное знать как. Просто нужно ориентироваться на планшеты , у них мин. проц 1-1.2Гц и оперативка 512-1г. , я не говорю про дешовые планшеты 2500т.р. второй момент, если делать под телефоны андройд, нужно брать меньше разрешение всех спрайтов и бэкграйндов, тут автоматом фпс будет выше.
 Получается, нам нужно иметь 2 версии игры на продажу: Игра (SD-телефон), Игра (HD-планшет)
 Ну, я тестирую именно на планшетах-бюджетках (4т.р. и
 5т.р.сгорел при тестах) - пока при не полной оптимизации добился 30-45 фпс, но это я еще от частиц не избавился и фоны не порезал, анимации где-то слишком жирные и т.п., но не суть. Дело в том, что для Box2d в С2 падение фпс очень критично... если простая игра без физики на 27фпс не проявит себя никак и вроде все идет как по маслу, то с физикой - 40фпс - это очень плохо, т.к. начинается слоумоушн режим...
 Последняя надежда на господ из Ludei с их модернизированным физ движком с превращением расчетов в машинный код...
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 14:00 |  |  |  |  |  | 
| engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | mef1sto, хз мою игру проверили на телефону 2-х ядерном, фпс 58, идеально 
 официальный сайт -
   |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 9 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (engineer_pro) mef1sto, хз мою игру проверили на телефону 2-х ядерном, фпс 58, идеально 
 на чем игра?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | mef1sto, Construct 2 , правда на слабом девайсе был 27 фпс 
 официальный сайт -
   
 
 Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 14 Июня 2013, 14:29 |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 11 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (engineer_pro) правда на слабом девайсе был 27 фпс 
 Для эксперимента - на слабом девайсе можно протестировать пустой лэйаут без кода + текст с отображением фпс... И будет виден порог оптимизации. Т.е. как много ресурсов устройства хавает собственно отрисовка канваса... и ничего с этим не поделать...
 
 35-40фпс мной достигнуто на устройстве BlissPad 1 ядро 1 Ггц, 512мб рам, ускоритель PowerVR - игра идет плавно, но вот физика к сожалению тупит по страшному, пока не могу решить эту проблему...
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | нуу у меня в арканойде только пуля и солид используется, мне повезло) 
 официальный сайт -
   |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 13 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | И то к чему был весь этот оффтоп  : 
 Цитата (arthurfok) Cocos2D + Box2d
 
 Я подозреваю, что прирост производительности в этих связках будет очень заметным(для физ игр), посему и призадумался над освоением короны в дальнейшем... ну, или финальные тесты покажут стоит ли такая затея свеч или все и так путем...
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:04 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | mef1sto, тот гемор , который тебя ждет тебя, он того не стоит, да и думаю разница будет мала, лично мое мнение 
 официальный сайт -
   |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 15 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (engineer_pro) allxumuk, посмотрите и почитайте про салад, его возможности на маке Я им даже пользовался.
 
 
 Цитата (engineer_pro)  тот гемор , который тебя ждет тебя, он того не стоитС Короной гемора нет совсем. Ну может чуть-чуть.
 
 
 Цитата (engineer_pro) да и думаю разница будет мала,Тоже неверное утверждение. Конструкторы платят производительность за простоту.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:21 | Сообщение # 16 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (allxumuk) С Короной гемора нет совсем. Ну может чуть-чуть. 
 Ну, я пролистал некоторые уроки, покопал инфу - вроде интерфейс дружелюбен, + в связке с плагинами TexturePacker & PhysicsEditor (+35$ за полный пакет) - работа "чуток" упрощается. Одна лишь загвоздка - я не имею ни малейшего скила в Lua(да и вообще, кроме скировских "событий" в жизни ничего не видел
  ). Поэтому пока не уверен - смогу ли осилить   
 
   |  |  |  |  |  | 
| engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 17 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | mef1sto, поэтому я и написал , что для тебя это будет гемор. Не дергайся, лучше сиди работай ) 
 официальный сайт -
   |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 18 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (mef1sto) Поэтому пока не уверен - смогу ли осилитьЛуа очень простой язык, всё упирается в твою способность к обучению.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  
 |