Cocos2d + Box2d
| |
arthurfok | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как делаются мапы для iPhone игр написанных с помощью Cocos2D + Box2d ??? Я имею в виду карты, как например показивают тут (в XNA) http://gcup.ru/publ/xna_dlja_nachinajushhikh_sozdanie_igrovogo_urovnja/1-1-0-344 , и как двинуть мапу в лево и в право ?
Простую мапу (где он не движется,,, то есть когда все происходит в рамках дисплея) я создать могу ( с помощью LevelHelper), а вот как сделать его длинее и как реализовать все движения на этом мапе не знаю (((
Заранее Спасибо
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:51 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, тебя в гугле за банили? держи, надеюсь адаптируешь.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 10:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас это уже не актуально, на данный момент идет гонка по разработке игр, поэтому чем проще движок тем лучше первые места получают программы Stencyl и Game Salad второе место Construct 2 П.с. для более серьезного подхода Unity 3d
про другое на данный момент можно забыть
официальный сайт -
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 11:01 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) про другое на данный момент можно забыть
а я вот к примеру подумываю об изучении corona sdk... с возможностью месячной подписки на период компиляции вполне приемлимая цена выходит
то что в народе кличут "конструкторами" - си есть хорошо, быстро, но в данный момент ресурсоемко(я про нтмл5) и не каждый девайс поддерживает/тянет. Со стороны iOS проблем конечно меньше - там начиная с 4 айфона/2 айпада приемлемая производительность, а 4s и ipad retina(3) и вовсе прекрасно справляются. А вот андроиды более прихотливы т.к. присутствует огромное кол-во бюджеток на рынке с весьма скромными характеристиками, которые обеспечат игре не одну единицу в плей маркете.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 11:05 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) первые места получают программы Stencyl и Game Salad Салад на первом месте? У тебя очень странный рейтинг.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, все просто, я сам щас адаптировал игру под андройд фпс 50-57, главное знать как. Просто нужно ориентироваться на планшеты , у них мин. проц 1-1.2Гц и оперативка 512-1г. , я не говорю про дешовые планшеты 2500т.р. второй момент, если делать под телефоны андройд, нужно брать меньше разрешение всех спрайтов и бэкграйндов, тут автоматом фпс будет выше. Получается, нам нужно иметь 2 версии игры на продажу: Игра (SD-телефон), Игра (HD-планшет)Добавлено (14.06.2013, 13:51) --------------------------------------------- allxumuk, посмотрите и почитайте про салад, его возможности на маке
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 14 Июня 2013, 13:47 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:58 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) mef1sto, все просто, я сам щас адаптировал игру под андройд фпс 50-57, главное знать как. Просто нужно ориентироваться на планшеты , у них мин. проц 1-1.2Гц и оперативка 512-1г. , я не говорю про дешовые планшеты 2500т.р. второй момент, если делать под телефоны андройд, нужно брать меньше разрешение всех спрайтов и бэкграйндов, тут автоматом фпс будет выше. Получается, нам нужно иметь 2 версии игры на продажу: Игра (SD-телефон), Игра (HD-планшет)
Ну, я тестирую именно на планшетах-бюджетках (4т.р. и 5т.р. сгорел при тестах) - пока при не полной оптимизации добился 30-45 фпс, но это я еще от частиц не избавился и фоны не порезал, анимации где-то слишком жирные и т.п., но не суть. Дело в том, что для Box2d в С2 падение фпс очень критично... если простая игра без физики на 27фпс не проявит себя никак и вроде все идет как по маслу, то с физикой - 40фпс - это очень плохо, т.к. начинается слоумоушн режим...
Последняя надежда на господ из Ludei с их модернизированным физ движком с превращением расчетов в машинный код...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 14:00 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, хз мою игру проверили на телефону 2-х ядерном, фпс 58, идеально
официальный сайт -
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) mef1sto, хз мою игру проверили на телефону 2-х ядерном, фпс 58, идеально
на чем игра?
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Construct 2 , правда на слабом девайсе был 27 фпс
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 14 Июня 2013, 14:29 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) правда на слабом девайсе был 27 фпс
Для эксперимента - на слабом девайсе можно протестировать пустой лэйаут без кода + текст с отображением фпс... И будет виден порог оптимизации. Т.е. как много ресурсов устройства хавает собственно отрисовка канваса... и ничего с этим не поделать...
35-40фпс мной достигнуто на устройстве BlissPad 1 ядро 1 Ггц, 512мб рам, ускоритель PowerVR - игра идет плавно, но вот физика к сожалению тупит по страшному, пока не могу решить эту проблему...
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нуу у меня в арканойде только пуля и солид используется, мне повезло)
официальный сайт -
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 13 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| И то к чему был весь этот оффтоп : Цитата (arthurfok) Cocos2D + Box2d
Я подозреваю, что прирост производительности в этих связках будет очень заметным(для физ игр), посему и призадумался над освоением короны в дальнейшем... ну, или финальные тесты покажут стоит ли такая затея свеч или все и так путем...
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:04 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, тот гемор , который тебя ждет тебя, он того не стоит, да и думаю разница будет мала, лично мое мнение
официальный сайт -
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) allxumuk, посмотрите и почитайте про салад, его возможности на маке Я им даже пользовался.
Цитата (engineer_pro) тот гемор , который тебя ждет тебя, он того не стоит С Короной гемора нет совсем. Ну может чуть-чуть.
Цитата (engineer_pro) да и думаю разница будет мала, Тоже неверное утверждение. Конструкторы платят производительность за простоту.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:21 | Сообщение # 16 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) С Короной гемора нет совсем. Ну может чуть-чуть.
Ну, я пролистал некоторые уроки, покопал инфу - вроде интерфейс дружелюбен, + в связке с плагинами TexturePacker & PhysicsEditor (+35$ за полный пакет) - работа "чуток" упрощается. Одна лишь загвоздка - я не имею ни малейшего скила в Lua(да и вообще, кроме скировских "событий" в жизни ничего не видел ). Поэтому пока не уверен - смогу ли осилить
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, поэтому я и написал , что для тебя это будет гемор. Не дергайся, лучше сиди работай )
официальный сайт -
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Поэтому пока не уверен - смогу ли осилить Луа очень простой язык, всё упирается в твою способность к обучению.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|