Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Создание игры под iOS
maxsimusДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую

Нужен совет, гуру яблочных:

Допустим хочу сделать игру под iOS, мне потребуется:

1. Купить лицензию "iphone sdk" - 99$
2. Купить конструктор Unity 3D - 1500$
3. Сделать игру:)
4. Выставить на appstore - ?

Вот с вторым и четвертым пунктом ооочень не понятно, а именно:

По второму пункту: Почему многие выбирают Unity 3D? Есть ли другие конструкторы? У самой Apple есть конструктор?

По четвертому пункту: Слышал что компилировать игру, можно только на компьютерах mac или найти издателя, который на своих серверах mac её скомпилирует и выложит на appstore?
А как самому без посредников пробиться на appstore?

В общем приветствуются любые дельные советы, на эту тему:)

Пэ Сэ не знал в каком разделе создать топик, верно выбрал?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Суббота, 25 Июня 2011, 13:50
allxumukДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
2. Купить конструктор Unity 3D - 1500$

Забыл ещё $400 за iOS-версию Юньки.
Quote (maxsimus)
Есть ли другие конструкторы?

Есть: Stencyl (в будующем), Game Editor (уже), GameSalad.
Quote (maxsimus)
У самой Apple есть конструктор?

Нет.
Quote (maxsimus)
По четвертому пункту: Слышал что компилировать игру, можно только на компьютерах mac или найти издателя, который на своих серверах mac её скомпилирует и выложит на appstore?

Да.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Eyks001Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:45 | Сообщение # 3
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Есть ли другие конструкторы?

В бесплатном UDK есть поддержка iOS устройств. Если проект некоммерческий, выбирай его.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
CrazyDazeGroutДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:45 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
iPhone SDK, но придется изучать Objective-C, хотя если знаком с С или С++, на адаптацию портебуется пару дней.
Доступен только на Mac OS X , а большинство компьютеров, на данный момент, имеют установенный Windows. Но Unity популярен и по другой причине - создавать игру (а тем более 3D) на нём гораздо проще, чем писать с нуля на Open GL ES.

Чтобы выставить в App Store, нужна лицензия разработчика ($99 - для бесплатных приложений и $199 (точно не помню) для платных программ) и аккаунт iPhone Developed Programm.


allxumukДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
($99 - для бесплатных приложений и $199 (точно не помню)

А разве для платных приложений нужна отдельная лицензия? По-моему лицензия есть в вариантах индивидуальная (99) и для фирмы (299).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:55 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
как самому без посредников пробиться на appstore?

Никак. Ищи издателя.


You Take My Breath Away
maxsimusДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Забыл ещё $400 за iOS-версию Юньки.

Разве в версию pro, которая стоит 1500$ не входит поддержка iOS?
Quote (Eyks001)
В бесплатном UDK есть поддержка iOS устройств. Если проект некоммерческий, выбирай его.

сразу отпадает
Quote (CrazyDazeGrout)
iPhone SDK

Это конструктор от компании Apple?

Добавлено (25.06.2011, 13:56)
---------------------------------------------
Quote (TheShowMustGoOn)
Никак. Ищи издателя.

Не верю, какая-то возможность должна существовать, иначе не стыкуется с этим:
Quote (allxumuk)
По-моему лицензия есть в вариантах индивидуальная (99) и для фирмы (299).


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Суббота, 25 Июня 2011, 13:56
allxumukДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Разве в версию pro, которая стоит 1500$ не входит поддержка iOS?

Нет, не входит.
Quote (maxsimus)
Это конструктор от компании Apple?

В комплекте есть конструктор интерфейса, но он подойдёт только для обычных приложений, игры писать только кодом.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
maxsimusДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Понятно, спасибо за помощь, мгла начинает рассеиваться:)

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
allxumukДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Не верю, какая-то возможность должна существовать, иначе не стыкуется с этим:

Он говорит в том плане, что сам издать игру ты сможешь, но она не будет известна широкой публике, а издатель игры рекламирует.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CrazyDazeGroutДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 11
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
allxumuk, на сколько я помню, для бесплатного распростарнения лицензия стоит $99, для платного/бесплатного - цена выше. Точно сказать не могу, нужно будет проверить.

pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
По второму пункту: Почему многие выбирают Unity 3D? Есть ли другие конструкторы? У самой Apple есть конструктор?


юнити изначально был мак ос движком, он кроссплатформенен, относительно прост и технологичен, соотношение цены-качества-простоты.
Сразу предупреждаю - я бы не стал называть это конструктором и относиться к нему как к конструктору.

Поправка - цена Pro Ios - 3000$, так как вам придется взять еще и просто ПРО который стоит 1500 чтобы заработал про ИОС,
с иос базиком работать бессмысленно. Если хотите что-то серьезное лучше брать сразу про и не мучать себе голову.

Если вы собираетесь делать 2д игру то придется много оптимизровать и желательно купить sprite manager 2, который очень хорош в работе с 2d, можно и без него, если сможете написать аналог.

Quote (maxsimus)
4. Выставить на appstore - ?


Компилировать можно только на мак осе, либо да - искать издателя. В любом случае подводные камни будут и к ним надо быть готовым, читайте статьи и истории о публикациях приложений на аппсторе - много полезного узнаете и возможно не будете наступать на грабли других.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TheShowMustGoOnДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:00 | Сообщение # 13
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
maxsimus, Причем здесь лицензия. Я говорю о продаже игры. Смысла идти на апстор нет, если у тебя нет издателя. Твоя игра сразу же пропадет из "новых игр" и не появится в топе. Считай что все, игра потеряна. Можно, конечно, и на этом этапе начать искать издателя, но лучше позаботиться об этом и найти его заранее. Про твою игру просто никто не узнает и уверяю, вся гениальность, которую ты можешь приписывать своей игре не выстрелит и не выведет ее в топы smile так что, повторюсь, без издателя соваться туда смысла нет.
Об издателях искать инфу лучше в гугле.


You Take My Breath Away
maxsimusДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:02 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Интересно
Quote (pixeye)
читайте статьи и истории о публикациях приложений на аппсторе

И как я сразу не догадался, ссылочками не поделитесь? Очень интересно:)
Quote (pixeye)
Поправка - цена Pro Ios - 3000$

Цены растут:D
Quote (pixeye)
sprite manager 2

Сколько сие чудо стоит?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:06 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
maxsimus, Причем здесь лицензия. Я говорю о продаже игры. Смысла идти на апстор нет, если у тебя нет издателя. Твоя игра сразу же пропадет из "новых игр" и не появится в топе. Считай что все, игра потеряна. Можно, конечно, и на этом этапе начать искать издателя, но лучше позаботиться об этом и найти его заранее. Про твою игру просто никто не узнает и уверяю, вся гениальность, которую ты можешь приписывать своей игре не выстрелит и не выведет ее в топы так что, повторюсь, без издателя соваться туда смысла нет.
Об издателях искать инфу лучше в гугле.


без издателя можно - если будешь постоянно обновлять, и сам поддерживать - примеры есть. Тот же doodle jump - клон клона, а без лайт версии и издателя 8 млн продаж

Добавлено (25.06.2011, 14:06)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Сколько сие чудо стоит?

http://www.anbsoft.com/middleware/sm2/
150$ (впринципе уже без разницы если 3000 заплатил)

Quote (pixeye)
Цены растут:D

Они такими и были, я просто говорю как человек у которого есть pro ios

Quote (maxsimus)
И как я сразу не догадался, ссылочками не поделитесь? Очень интересно:)

http://habrahabr.ru/blogs/apple/117652/

хорошая статья про создание игры для иоса на юнити на примере зомбвиля
http://www.thecareergamer.com/braaaains-zombieville-usa-tech-review/

ну и сам постараюсь на след неделе отписатьcя, вроде завтра должен начать портировать игру под иос;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 25 Июня 2011, 14:11
allxumukДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:08 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Точно сказать не могу, нужно будет проверить.

По-моему разделение всё таки на индивидуальную и для компаний, но нужно проверить.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:14 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
По-моему разделение всё таки на индивидуальную и для компаний, но нужно проверить


разделение на индивидуального и компанию только.

Добавлено (25.06.2011, 14:14)
---------------------------------------------
Так же у юнити есть большой косяк - их система интерфейсов - она не очень подходит для создания игр на иос, говорят медленная и сильно провисает игру. Но впринципе со спрайт менеджером эту проблему решить удастся - с текстами и шрифтами немного сложнее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

maxsimusДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:23 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, игра, если таковая появится, будет в жанре ММО, с free2play системой
Тоесть на appstore мне нужно попасть не ради продажи игры, она будет распространятся бесплатно


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
noTformaTДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:24 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Допустим хочу сделать игру под iOS, мне потребуется:

Сама идея странная. Не понимаю зачем людям которые делают игры на "энтузиазме", делать игры под платформы за которые надо платить, тоесть в ущерб своему кошельку. Да, делать игры на айфоны круто, но в некотором смысле без перспективно. Делать сначала бесплатные игры, а потом платные? Это еще деревянее затея. Сначала подумайте кому вообще надо ваша игра, в аппсторе в разделе "бесплатно" есть куча игр, а жить мыслью что моя игра пойдет стопами "дудл джампа" или "канабальта" - тупо, очень.
Теперь насчет того, на чем писать, то тут есть куча инструментов:
1) Unity ISO - отлично, но платно, для "новичка" очень дорого
2) Flash - отлично, бесплатно, проблема - 2д, но это не проблема
3) Аir - тоже что и выше, только понадобится сертификат разработчика, так как эйр-приложения - это обычные стандартные приложения айос
4) Кокосы - тут без коментов, все круто, есть сообщество, куча утилит, библиотек и всякого треша
5) ХТМЛ5 - треш, не обсуждается.
6) Движки альтернативы Юнити - их дофига: торкью, SEO2 и т.д. Проблема - дорогие, если ты новичек
7) Конструкторы, но есть 1 проблема - надо ждать выхода под АйОс


@noTformaT
pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:25 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
TheShowMustGoOn, игра, если таковая появится, будет в жанре ММО, с free2play системой


полон скепсиса.

Добавлено (25.06.2011, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
5) ХТМЛ5 - треш, не обсуждается.


без холиваров пожалуйста.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг