Могу ли я сделать апк с тем же кейстоном и именем пака, но на другом движке?Ну примет ли его плей маркет(Билд уже есть на ue4, который лежит на плей маркете, а я хочу перенести игру на юнити)
Поддакну, самому интересно когда-то было. В теории должно, если ключи и имя пака одинаковое. Но если брать app bundle которые распаковывает нативные библиотеки для уменьшения сборки... Х.з. как будет... Оно потом другие нативные либы поверх поставит или чего вообще произойдёт
Есть правила - https://developer.android.com/studio/publish/app-signing
Не, ну про ключ то понятно, а вот инструментарий на чём сделано приложение может меняться или нет. По данной ссылке увидел только намёк, который можно посчитать что может (в разделе code/data sharing). Но это опять же додумка.