| текстурирование ландшафта ( A RGB) | 
|  | 
| 
| halkolivan | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | всем привет. Такой вопрос: Можно ли текстурировать уровень по каналам ( A RGB) ? |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:50 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Какой цели пытаешься добиться? |  |  |  |  | 
| 
| halkolivan | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цель - сэкономить время. Карта большая, кистью приходится работать вымазывая каждый уголок. В УДК в этом плане чуть проще. UDK painting terrain. |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вообще в крайэнжин два варианта текстур ландшафта, первый слой, это тот, который отображается на дальнем расстоянии, при помощи его можно сделать рисунки ландшафта для дальнего видения, а второй уже детальный, тот что использует различные шейдеры. |  |  |  |  |