Коммерческая лицензия на CryEngine 3
|
|
Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вышел бесплатный (для некоммерческого использования) движок CryEngine 3. Какие виды лицензий предлагает Crytek?
"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich Twitter
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:44 | Сообщение # 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Vanilich, в Википедии есть специальны раздел "Типы коммерческих лицензий". Текст слишком большой, по этому не буду его копировать, а дам ссылку. ВОТ
|
|
| |
Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:54 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Demeron, а разве с выходом CryEngine 3, Crytek не изменяла лицензию, типа как на UDK? С процентами от прибыли игры.
"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich Twitter
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:19 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vanilich) а разве с выходом CryEngine 3, Crytek не изменяла лицензию, типа как на UDK? С процентами от прибыли игры. как я понял после прочитки статьи на индидб - вроде бы нет. Если не прав, подправьте
@noTformaT
|
|
| |
Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:43 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) как я понял после прочитки статьи на индидб - вроде бы нет. Жаль что не сделали...
"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich Twitter
|
|
| |
Devil_UDK | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут немного не все.... Для инди разработчиков есть особый вариант - связаться с crytek и начать обсуждение, в качестве итога, возможна индивидуальная лицензия, но как правило они буду 20% от дохода игры брать себе.
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
|
|
| |
Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:03 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Devil_UDK) Тут немного не все.... Для инди разработчиков есть особый вариант - связаться с crytek и начать обсуждение, в качестве итога, возможна индивидуальная лицензия, но как правило они буду 20% от дохода игры брать себе. Окей, вот это я и хотел услышать =), и ещё, а как с ними можно связаться? Да будет + !!1
"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich Twitter
|
|
| |
Devil_UDK | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FAQ CryTek ) 4. Do you have any other questions? If you have any other questions that aren’t answered here, don’t hesitate to contact us at cryengine@mycryengine.com.
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Сообщение отредактировал Devil_UDK - Пятница, 19 Августа 2011, 11:06 |
|
| |
Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Devil_UDK, спасибо тебе большое... Тема закрыта.
"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich Twitter
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 10 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что они захотят слушать об какой-то мелкой игре, тем более без демо.
|
|
| |
Devil_UDK | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:20 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Не думаю что они захотят слушать об какой-то мелкой игре, тем более без демо. Само собой, я надеюсь у автора будет что показать прежде чем написать
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:32 | Сообщение # 12 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Если захочешь продавать игры - 20% в карман CryTek.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
wesker1960 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:39 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а я думал наоборот - 20% тебе а остальное в крайтек. а как дела обстоят с распространением игр? самому распростронять? или крайтек помогут?
|
|
| |
NauGriM | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wesker1960) а я думал наоборот - 20% тебе а остальное в крайтек. а как дела обстоят с распространением игр? самому распростронять? или крайтек помогут? тогда с ними никто работать не будет)) УДК берут 25% (не считая 50 т. которые не облогаются пошлиной) ,а крайтек 20%.и в итоге равная сумма получается у обоих фирм. скорее всего самому. локализовать,можно при помощи других фирм например -АКЕЛА,БУКА,1С
Сообщение отредактировал NauGriM - Понедельник, 22 Августа 2011, 13:52 |
|
| |