Пятница, 22 Ноября 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коммерческая лицензия на CryEngine 3
VanilichДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вышел бесплатный (для некоммерческого использования) движок CryEngine 3. Какие виды лицензий предлагает Crytek?

"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
DemeronДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:44 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Vanilich, в Википедии есть специальны раздел "Типы коммерческих лицензий". Текст слишком большой, по этому не буду его копировать, а дам ссылку. ВОТ
VanilichДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, а разве с выходом CryEngine 3, Crytek не изменяла лицензию, типа как на UDK? С процентами от прибыли игры.

"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
noTformaTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:19 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vanilich)
а разве с выходом CryEngine 3, Crytek не изменяла лицензию, типа как на UDK? С процентами от прибыли игры.

как я понял после прочитки статьи на индидб - вроде бы нет.
Если не прав, подправьте smile


@noTformaT
VanilichДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
как я понял после прочитки статьи на индидб - вроде бы нет.

Жаль что не сделали... sad


"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
Devil_UDKДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут немного не все....
Для инди разработчиков есть особый вариант - связаться с crytek и начать обсуждение, в качестве итога, возможна индивидуальная лицензия, но как правило они буду 20% от дохода игры брать себе.


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
VanilichДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Devil_UDK)
Тут немного не все....
Для инди разработчиков есть особый вариант - связаться с crytek и начать обсуждение, в качестве итога, возможна индивидуальная лицензия, но как правило они буду 20% от дохода игры брать себе.

Окей, вот это я и хотел услышать =), и ещё, а как с ними можно связаться? Да будет + !!1


"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
Devil_UDKДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FAQ CryTek )
4. Do you have any other questions?
If you have any other questions that aren’t answered here, don’t hesitate to contact us at cryengine@mycryengine.com.


Я такой какой я есть, таким я и останусь.

Сообщение отредактировал Devil_UDK - Пятница, 19 Августа 2011, 11:06
VanilichДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Devil_UDK, спасибо тебе большое... smile Тема закрыта.

"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
DemeronДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 10
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Не думаю что они захотят слушать об какой-то мелкой игре, тем более без демо.
Devil_UDKДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:20 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Не думаю что они захотят слушать об какой-то мелкой игре, тем более без демо.

Само собой, я надеюсь у автора будет что показать прежде чем написать smile


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
netkillerДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:32 | Сообщение # 12
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Если захочешь продавать игры - 20% в карман CryTek.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
wesker1960Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:39 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
netkiller
а я думал наоборот - 20% тебе а остальное в крайтек.
а как дела обстоят с распространением игр? самому распростронять? или крайтек помогут?
NauGriMДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wesker1960)
а я думал наоборот - 20% тебе а остальное в крайтек.
а как дела обстоят с распространением игр? самому распростронять? или крайтек помогут?

тогда с ними никто работать не будет))
УДК берут 25% (не считая 50 т. которые не облогаются пошлиной) ,а крайтек 20%.и в итоге равная сумма получается у обоих фирм.
скорее всего самому.
локализовать,можно при помощи других фирм например -АКЕЛА,БУКА,1С


Сообщение отредактировал NauGriM - Понедельник, 22 Августа 2011, 13:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг