Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
В преддверии Gamiron #7
LunarPixelДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, товарищи игроделы и просто проходившие мимо пользователи портала GCUP. Не так давно завершился 6-й по счету конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, и вот уже на горизонте виднеется следующий.

По традиции, хотелось бы обсудить с вами различные аспекты данного мероприятия, выслушать ваши пожелания, критику и просто узнать, что вы думаете по этому поводу.
К вопросу о сроках, стартовать конкурс будет, скорее всего, в начале марта, так что уже можно начинать морально готовиться, продлится минимум месяц.
Сумма основного призового фонда пока останется в секрете, но скажу, что, если ничего не изменится, он будет выше предыдущего.

А теперь, о том, что можно было бы обсудить:
Первое, по традиции, тема. Как правило, я не брал предложенные вами темы, но в прошлый раз решил поступить иначе. Возможно, в этот раз будет так же.

Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.

Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование?

Помимо прочего, можете вносить свои предложения по проведению конкурса.
Спасибо за внимание.


MyDreamForeverДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 21
StrateG
Сейчас нет на сайте
Странный мир - тема.

Закрытое, иначе побеждать будет тот, у кого знакомых больше.

Удачи вам в проведении!
last2424Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:29 | Сообщение # 22
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Тема: GCUP(я не шучу будет забавно увидеть целую игру в котором можно встретить многих пользователей из этого сайта).
Закрытое.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 15 Февраля 2014, 22:30
TLTДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:50 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Тема: GCUP(я не шучу будет забавно увидеть целую игру в котором можно встретить многих пользователей из этого сайта).

Но эти игры нужны будут Фалько для общего распространения, а не для местного удовольствия, поэтому вряд ли пойдет такая тема.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
rgs_hakerДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Странный мир - тема.

Полностью поддерживаю очень интересная тема "Странный мир" каждый сможет придумать очень интересный необычный мир.Здесь уже можно фантазировать как душе угодно.
а насчет голосования то здесь только закрытое голосование и очень тщательно отобранные судьи которые действительно могут оценить проекты и расписать все в развернутом комментарие почему они ставят такие оценки,за что снимают балы,в общем Ванек хорошую идею расписал постом выше как можно все оценивать.


_____
TiodorДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:15 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Несколько банальных тем:

Тема: Искусственный интеллект (как тема игры, то есть присутствие роботов и т.д.)
Тема: Загробная жизнь
Тема: Пришельцы
Тема: Политика


VK: Tiodor
lentinantДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:26 | Сообщение # 26
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
ну такого не было ни в одном конкурсе. Я всегда стараюсь брать тему, которая не загоняет в рамки жанра.

Перепутал с конкурсом №9, там тема довольно сильно ограничивала сеттинг игры.

Цитата Newsdownloads ()
"фабрика изготовления сладостей"

Цитата Lasmelan ()
Предлагаю тему - живая природа.

Посмотрите на темы предыдущих гамиронов - они задавали определенные геймплейные особенности, при этом, давая полную свободу относительно непосредственно геймплея и общей тематики игры. Чего не скажешь о ваших темах.

Добавлено (15.02.2014, 23:26)
---------------------------------------------
Цитата MyDreamForever ()
Закрытое, иначе побеждать будет тот, у кого знакомых больше.

Это тут при чем? Открытое голосование будет отличаться от закрытого тем, что мы будем знать, какой судья какому проекту какую оценку поставил. В закрытом нам просто выдадут результаты.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 15 Февраля 2014, 23:30
LasmelanДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:31 | Сообщение # 27
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Посмотрите на темы предыдущих гамиронов - они задавали определенные геймплейные особенности, при этом, давая полную свободу относительно непосредственно геймплея и общей тематики игры. Чего не скажешь о ваших темах.

А в первом гамироне?


Мое портфолио:
lentinantДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:13 | Сообщение # 28
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А в первом гамироне?

Заработок денег. Схема "заработай денег, чтобы купить апгрейды, которые позволят зарабатывать больше денег, чтобы покупать больше апгрейдов" может применяться (да и применяется) в огромном спектре игр.

Добавлено (16.02.2014, 00:09)
---------------------------------------------
На самом деле, подбирать темы на подобие этих не так уж и просто. Самая адекватная из тех, которые пришли мне в голову - "Долой оружие" - игра, где нельзя делать геймплейные элементы, которые напрямую предназначены для уничтожения врага (огнестрельное, стрелковое, холодное оружие, боевая магия и.д.), и разбираться с врагами надо альтернативными путями. Примеры из игр - тот же Марио, который мог просто запрыгнуть на врага, подбить кирпич под ним, или использовать панцирь черепахи; всякие Амнезии и Аутласты, где от врага надо просто улепетывать; некоторые РПГ, где с врагом можно было договориться; в какой-то мере, "Достать соседа" - там надо было использовать окружение, чтобы навредить врагу.

Добавлено (16.02.2014, 00:10)
---------------------------------------------
Само собой, в теме есть неточности и неопределенности - к примеру, под нее, по сути, подпадают все игры, в которых врагов, собсно, нет, или игры, где главным оружием персонажа являются кулаки и ноги.

Добавлено (16.02.2014, 00:13)
---------------------------------------------
Также можно несколько переиначить другие идеи. К примеру, взять тему "Загробная жизнь", и поставить условие, что смерть персонажа должна быть не заканчивающим игру фактором, а важным геймплейным элементом. Вот как, к примеру, миниигры в серии FlatOut. Или, в каком-то смысле, Злые Птички.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:11
vicmadДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:20 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
закрытое голосования, только тоталитарный режим

тема: орки
falcowareДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:44 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, да, загробная жизнь было бы по Христиански! Христианская Тема! wacko
LariayДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:49 | Сообщение # 31
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я думал по поводу темы: Биомы. Пустыня, сибирь и прочее. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
lentinantДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 02:17 | Сообщение # 32
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
да, загробная жизнь было бы по Христиански! Христианская Тема!

Честно говоря, не понял, при чем тут христианство. Тема загробной жизни есть практически в каждой религии, да и суть конкретно моего предложения была не в том, что будет после смерти, а в результате непосредственно акта смерти.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 04:30 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Странный мир - тема.

Закрытое, иначе побеждать будет тот, у кого знакомых больше.

Удачи вам в проведении!

+1
Raven84Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:50 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень уж быстро стартуют конкурсы один за другим буквально: только закончился 6-ой Гамирон,начался конкурс "По законам физики",он заканчивается к началу Марта и тут же стартует Гамирон 7. Я думаю это может спугнуть многих участников да и из за усталости просто понизит качество игр.Я так считаю.

Добавлено (16.02.2014, 06:50)
---------------------------------------------
А про систему голосования я уже говорил давно и неоднократно по моему.Она должна быть систематизированной.На подобие той,что предложил Иван.А если судьи отказываются судить по такой системе,то это уже вызывает подозрение,что или в игры играют не долго и не досканально их разбирают или что им элементарно просто лень. Тогда и смысла в голосовании нет,ведь оно поверхностное.Я понимаю,что если с первым местом еще более менее легко определиться (игра выделяется),то с последующими всегда полная неразбериха.Другой вопрос в том где найти таких ответственных судей?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 07:42
Major_TomДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 10:13 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю тему с манупуляцией времени. Простор для фантазии огромен.

MajorTom Blog
EldrineДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 10:55 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Я предлагаю тему с манупуляцией времени. Простор для фантазии огромен.

замедление времени, ускорение времени? smile
хотя тема реально интересная)


Модели оружия для CS:S
PanthemДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю, голосование должно быть закрытое.

Сам даже не знаю, пока дел полно.
LaushДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:40 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Моё предложение:
Тема: Гоночные игры на основе физики


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FirstДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:44 | Сообщение # 39
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
В ЖОПУ ФИЗИКУ. ТАЩИМ МИНИМАЛИЗМ, ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ ТОЛЬКО ЧТО 6-ГО ЭТО ЛУЧШАЯ ТЕМА
JessyStormДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:07 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы, чтобы тематика следующего конкурса задавала тематику/сеттинг, а не жанр или тип геймплея.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг