Вторник, 03 Декабря 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 381
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
minuzz, к примеру в мэджести. Дал задание убить монстра, герои собрались пришли на место, кто то убежал, а кто то остался и замочил монстра, ну или умер. Вот оно нормальное непрямое управление.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minuzzДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:45 | Сообщение # 382
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, я согласен, в маджести непрямое управление smile
но и меня ты не переубедил\не убедил, что в моей игре
Цитата
непрямым управлением и не пахнет
, ведь в ней мы не можем напрямую управлять хряком smile но не вижу дальше смысла спорить, всем мир.


Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 28 Января 2014, 14:45
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:49 | Сообщение # 383
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
но не вижу дальше смысла спорить, всем мир.

Согласен, сколько людей столько и мнений. К тому же непрямое управление мой любимый жанр и у меня к играм такого жанра завышенные требования.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 384
старожил
Сейчас нет на сайте
Совершенно бессмысленный спор! smile Непрямое управление,т.е. там где мы не управляем персонажем напрямую. Тут нет какого-то единственно правильного варианта исполнения. И большинство игр,которые я видел на конкурсе в тои или иной степени подходят под эту тему.Взять к примеру игры для сравнения: Подкаблучника и Foray (tower defence).В первом случае мы просто даем команду герою идти за тем-то дальше он все делает сам.Во втором случае мы просто ставим пушку,дальше она все делает сама.Одно и то же,но реализовано по разному.Мы не управляем на прямую пушкой так же как и не управляем напрямую мужем-подкаблучником. Другой вопрос:у кого это непрямое управление сделано оригинальнее.Тут скорее всего подкаблучник победит.По сравнении с примитивным и очень распространенным Tower Defence'м. Вот на примере двух игр как мог высказал свое мнение.Так что спор бессмыслен. smile Просто каждый желает выставить свою игру в лучшем свете вот и все.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 385
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я предполагаю, Ordan хотел сказать, что непрямым управлением он считает только те игры, в которых персонажи сами обладают определенными направленными действиями, немного более продвинутыми, чем постоянное движение вперед.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 386
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
lentinant, скорее те игры где к примеру у главного героя есть выбор, к примеру пойти вперед через препятствие или обойти его.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 387
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата
скорее те игры где к примеру у главного героя есть выбор, к примеру пойти вперед через препятствие или обойти его.

Тут уже скорее уклон к ИИ, т.е. герой вообще самостаятельно решает что и как ему делать.А мы все же должны им УПРАВЛЯТЬ,хоть и КОСВЕННО.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:00 | Сообщение # 388
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Тут уже скорее уклон к ИИ, т.е. герой вообще самостаятельно решает что и как ему делать.А мы все же должны им УПРАВЛЯТЬ,хоть и КОСВЕННО.

В топку споры) а то еще забанят за флуд)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 389
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В топку споры) а то еще забанят за флуд)

Согласен. biggrin
Вообще в целом,если говорить по теме,то конкурс не удался.Ну то есть не совсем правильно выразился.Gamiron уже 9-ый по счету,а до сих пор встречаются игры с неопрятным оформлением, с кучами багов, с графикой уровня "нарисуй мышкой от руки в Paint'e как курица лапой" и т.д. К тому же на конкурс было дано почти 2 месяца,да еще и в период праздников и отпусков(если брать школьников и студентов).Я давно в Gamiron'ах не участвовал.Но думал за это время что-то изменилось,но по прежнему отправляются некоторые "игры-поделки,сделанные за день" как я их называю,что очень огорчает.
Ведь включив игру первое впечатление складывается по опрятности."Встречают по одежке".И даже с "плохой графикой" можно сделать опрятное оформление.Аудитория GCUP должна расти и развиваться постоянно. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EldrineДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:49 | Сообщение # 390
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему все говорят, что в моей игре нет толку от юнитов? Пойду поплачу...
Есть, я вас уверяю: они стреляют. И пулемет тоже наносит урон - проверено!!!! dry
Единственный от кого нет толка - бронепехота...я так и не понял, че им не хватает.
Про баланс и все остальное по поводу недоделанности - так оно и есть. Я просто поздно узнал про конкурс и склепал игру за 6 дней, думал что успею...


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Вторник, 28 Января 2014, 16:50
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:09 | Сообщение # 391
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
Почему все говорят, что в моей игре нет толку от юнитов? Пойду поплачу...

Цитата Eldrine ()
Я просто поздно узнал про конкурс и склепал игру за 6 дней, думал что успею...

По этому и говорят


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 392
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика ни что, геймлей всё!

Я даже в пискелы играть буду если это интересно biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 393
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Foray - В целом хорошо получилось.Не понравилось,что когда выбираешь пушку и ставишь ее,то
чтобы поставить ее снова,то нужно опять ее выбрать! Есть некоторые замечания и баги,но незна-
чительные.Почему-то после прохождения первого уровня второй не открылся.Попробую еще позже.
Одно не понял,хоть это и не имеет отношения к оценке,но почему ТАКАЯ игра СТОЛЬКО весит?!

1. А если ты больше не хочешь ставить башни, предположим, ставишь миномёт, у тебя есть ещё деньги, ты не хочешь ставить второй, но случайно его ставишь! biggrin
2. После прохождения первого уровня второй не открылся - баг! Я его уже исправил, потом я выложу обновлённую версию, там этого бага не будет)
3. Да меня самого это ещё больше интересует - вес игры ОГРОМЕН для небольшой игры! Может, музыка в формате wav так подпортила вес?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 394
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вообще в целом,если говорить по теме,то конкурс не удался.Ну то есть не совсем правильно выразился.Gamiron уже 9-ый по счету,а до сих пор встречаются игры с неопрятным оформлением, с кучами багов, с графикой уровня "нарисуй мышкой от руки в Paint'e как курица лапой" и т.д. К тому же на конкурс было дано почти 2 месяца,да еще и в период праздников и отпусков(если брать школьников и студентов).Я давно в Gamiron'ах не участвовал.Но думал за это время что-то изменилось,но по прежнему отправляются некоторые "игры-поделки,сделанные за день" как я их называю,что очень огорчает.

Я просто делал игру, сомневаясь, будет ли она участвовать? Ведь без графики игра была бы просто ужасной, а художника я нашёл за 2 недели до окончания конкурса...


Мое портфолио:
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 395
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Может, музыка в формате wav так подпортила вес?

конечно) надо было в мп3 делать)
p.s. можно мп3 запихнуть в вав


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 396
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
p.s. можно мп3 запихнуть в вав

Как?


Мое портфолио:
EldrineДата: Вторник, 28 Января 2014, 18:49 | Сообщение # 397
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
По этому и говорят

ти такой умный выбирать фразы из контекста?
Без юнитов игру пройти было бы невозможно - уже это говорит о том, что в них есть толк.


Модели оружия для CS:S
EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:16 | Сообщение # 398
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, не понимаю, почему все пишут что в нашей игре непрямым управлением и не пахнет? или я возможно не понимаю сымсл данного жанра?

lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 399
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, у вас, по сути, обычный match3 геймплей с нестандартными условиями победы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:39 | Сообщение # 400
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, а это не одно и тоже? по идеи все игры так выпонены.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг