| 
	
		
		
			| Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте |   
 Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
 
 Тема конкурса: Один в поле не воин
 
 
   Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
 
 
   - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
 - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
 - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
 - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
 - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
 - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
 - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
 - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
 - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
 - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
 - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
 
 
   - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
 - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
 - Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
 - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
 
 
   - Соответствие теме
 - Оригинальность и увлекательность игрового процесса
 - Опрятное оформление
 - Отсутствие багов и грамматических ошибок
 
 Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.
 
 1. Alexis-63 - Insanity
 2. Archon - LiberatorsTale
 3. Creearc - Pixel Heroes
 4. dddmax - holy shit game
 5. Duwa - Admirals on the atoll
 6. EvilT - Hot-Zomb
 7. First - Faster then
 8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
 9. GameLoper - Perpindius
 10. Gentza - Meadrope
 11. inventrix - Gunfighter's 1.0
 12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
 13. Limbo - Thermopylae_1.0
 14. MAKCim565 - Tribal
 15. metamorpho - Danko_castle
 16. mitch - Notandor
 17. MyDreamForever - 3 chibi arena
 18. Sholar - Knightly Adventure
 19. TideS - Grief Trigger
 20. wanrltw2000 - Dream
 21. WfalconW - doomed star
 22. zisX - Presto
 23. Адекват - MayasSpirits
 
 
   1 место: 7000 руб.
 2 место: 5000 руб.
 3 место: 4000 руб.
 4 место: 2000 руб.
 5 место: 1000 руб.
 
 Дополнительные номинации:
 
 Лучшая визуализация: 500 руб.
 Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
 Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
 Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.
 
 
   Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
 
 Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
 
 Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| AlexGameDev | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 21 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | а новость то где? |  |  |  |  |  |  |  | 
| Gorilla | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 23 |  |   Welcome To The Jungle Сейчас нет на сайте | Цитата - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
 
 Цитата Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
 Народ, ну это фигасебе...
 |  |  |  |  |  | 
| SarCasm | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:08 | Сообщение # 24 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | В общем, если кто-то хочет поработать в команде - пишите в ЛС. Сам я программист Unity3d + геймдизайнер (есть уже идеи по игре, но можете предложить свои). Всем удачи в конкурсе!
   
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  |  | 
| Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 25 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | MadMax, если играть тремя без смены управления, замучаешься с ним. Я тоже думаю, что надо между ними переключаться. 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  |  | 
| First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 26 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Пойду у Rockstar gta5 куплю, там как раз подходит под тему. |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:55 | Сообщение # 27 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | ну чтож. я знал, чтов се будет против меня\нас. но мы все же в деле=)
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| onChyk | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:49 | Сообщение # 28 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Как я понял, стилизация игры не важна: космос или средневековье, пиксель-арт или вектор? |  |  |  |  |  | 
| Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 29 |  |   PARANOIA Сейчас нет на сайте | Тпфу! Все, мысль пришла, главное сделать от 3-х и более персонажей, где они взаимодействуют друг с другом, супер - не супер герои не важно, все, у меня 1 трлд идей, нет постойте... уже 1,5 трлд идей, все посоны! Я пошел... на картошку   |  |  |  |  |  | 
| Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 30 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | allxumuk, мне вот тоже интересно, можно ли сделать, чтобы ГГ менялись как в Trine? |  |  |  |  |  | 
| Поэт | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:55 | Сообщение # 31 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата (Creearc) allxumuk, мне вот тоже интересно, можно ли сделать, чтобы ГГ менялись как в Trine?Да нет же в правилах на то ограничения.
 А значит, можно все без исключения,
 Коль есть героев штуки три и все
 Участвуют в сюжетной полосе.
 
 Не предадим, товарищи, забвению,
 Пленительную сласть стихотворения!
 |  |  |  |  |  | 
| Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 32 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Поэт, ну ок тогда   |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 33 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | onChyk, Цитата Как я понял, стилизация игры не важна: космос или средневековье, пиксель-арт или вектор?Конечно нет!!! Вас ничем не ограничивают. Простор для фантазии безграничный!!! Главное так или иначе затронуть тему,а как реализовано и в каком сеттинге не важно!
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| onChyk | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 34 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Эмм...я участвую, но тему сделаю потом, наработок пока нету. |  |  |  |  |  | 
| AlexGameDev | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:18 | Сообщение # 35 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Эмм...я участвую, но тему сделаю потом, наработок пока нету.Здравия о великий гуру)
 |  |  |  |  |  | 
| dilovar50 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 36 |  |   Construct Classic User Сейчас нет на сайте | Ясное дело, участвую. 
 Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  |  |  |  |  | 
| Swiths | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 37 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ну вот, а ведь были такие занятные варианты тем, а выбрали самую скучную) Ну ничо, не последний гамирон надеюсь) |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:20 | Сообщение # 38 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Так, постараюсь ответить на все )) 
 - Про супергероев, конечно, моя ошибка. Копировал и не все исправил )
 - По поводу одного героя, который может превращаться в других, тут зависит от подачи. Если герой четко становится другим персонажем (а не просто меняет способности, оставаясь собой), то вполне можно. Суть в том, что если герой работает в одиночку, то он не справиться, нужно, чтобы ему кто-то помогал.
 - Конечно, можно сделать переключение между героями.
 - Ограничений на стиль и сеттинг нет.
 - Персонажи-помощники не обязательно должны быть ключевыми персонажами игры.
 
 Главное, как уже написал, чтобы герой не мог справиться в одиночку и ему на протяжении всего игрового процесса помогали другие персонажи, и эти персонажи так или иначе должны управляться.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 39 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Я участвую. 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  |  | 
| dilovar50 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 40 |  |   Construct Classic User Сейчас нет на сайте | Цитата (Lasmelan) Я участвую. Еше бы.
   
 Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  |  |  |  |  
 |