Графический движок: Irrlicht Формат 3D модели: .obj или .3DS
Цель: симуляция ткани на манекене
Победителю: 10 тыс руб (возможно и больше - бонусы за X достижения) TOP-3 работ: получат положительные рекомендации в резюме
Дата начала: 15 мая 2013 Дата окончания: 1 июня 2013
----------------------------------------
Было много конкурсов на создания игр, но, думаю, было бы неплохо попробовать себя в чем то еще. К примеру, физика - симуляция ткани.
Тут не надо рисовать сложную графику, проводить озвучку и сочинять сюжет. Тут надо хорошо разбираться в физике и математике для достижения победы.
Тряпки, в виде квадратика и прямоугольника, это довольно просто и таких примеров куча, т.ч. создавать придется нечто интереснее. А именно: симуляцию ткани какой либо одежды на манекене. (рубашки, футболки, штаны, платья и т.п., что нравится больше)
И так, на вскидку, в итоге у вас должна быть модель манекена, ткани (в виде одежды какой либо), сцена, а с ней волшебство физика.
----------------------------------------
Если Вы только начинаете, впервые, работать с физикой, но тоже бы хотел попробовать свои силы и не знаете с чего начать, то обратите внимание на такие продукты: Bullet Physics NVIDIA PhysX
----------------------------------------
[!] Физика не должна быть просчитана в 3D редакторах, к примеру, как это позволяет сделать NVIDIA Apex
- Как отхватить бонус? Вы можете усложнить себе задачу для получения различных бонусов, к примеру, можно не делать модель платья, а сделать две высокополигональных плоскости и указав нужные точки на каждой они соединятся между собой, обжимая манекен в форме нужной одежды.
----------------------------------------
Победитель будет определен в зависимости от суммарной оценки, в которую будет входить оценка качества симуляции ткани/одежды на манекене, скорость алгоритма, его реализация (OpenCL), кроссплатформенность.
Работы отправлять в Личные Сообщения.
Сообщение отредактировал Kwant - Вторник, 14 Мая 2013, 17:08
WPhoeniXW, в юнити допустим это делалось бы чуть больше, чем парочкой щелчков, тут естественно сложнее, но не на столько уж, нормальный программист за неделю вполне осилит такое.