Вторник, 26 Ноября 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Physics / Over[cloth]es @ 10k RUB
KwantДата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Язык программирования: С++
Платформа (OS): любая

Графический движок: Irrlicht
Формат 3D модели: .obj или .3DS

Цель: симуляция ткани на манекене

Победителю: 10 тыс руб (возможно и больше - бонусы за X достижения)
TOP-3 работ: получат положительные рекомендации в резюме

Дата начала: 15 мая 2013
Дата окончания: 1 июня 2013

----------------------------------------

Было много конкурсов на создания игр, но, думаю, было бы неплохо попробовать себя в чем то еще.
К примеру, физика - симуляция ткани.

Тут не надо рисовать сложную графику, проводить озвучку и сочинять сюжет.
Тут надо хорошо разбираться в физике и математике для достижения победы.

Тряпки, в виде квадратика и прямоугольника, это довольно просто и таких примеров куча, т.ч. создавать придется нечто интереснее.
А именно: симуляцию ткани какой либо одежды на манекене. (рубашки, футболки, штаны, платья и т.п., что нравится больше)

И так, на вскидку, в итоге у вас должна быть модель манекена, ткани (в виде одежды какой либо), сцена, а с ней волшебство физика.

----------------------------------------

Если Вы только начинаете, впервые, работать с физикой, но тоже бы хотел попробовать свои силы и не знаете с чего начать, то обратите внимание на такие продукты:
Bullet Physics
NVIDIA PhysX

----------------------------------------

[!] Физика не должна быть просчитана в 3D редакторах, к примеру, как это позволяет сделать NVIDIA Apex

- Как отхватить бонус?
Вы можете усложнить себе задачу для получения различных бонусов, к примеру, можно не делать модель платья, а сделать две высокополигональных плоскости и указав нужные точки на каждой они соединятся между собой, обжимая манекен в форме нужной одежды.

----------------------------------------

Победитель будет определен в зависимости от суммарной оценки, в которую будет входить оценка качества симуляции ткани/одежды на манекене, скорость алгоритма, его реализация (OpenCL), кроссплатформенность.

Работы отправлять в Личные Сообщения.


Сообщение отредактировал Kwant - Вторник, 14 Мая 2013, 17:08
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXWДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, работка то не из лёгких ) Программирование физики - Hight class . хотя ...

---------------------------------------------------------------------------

Автор , появились ли храбрецы ? Может на других форумах ?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Среда, 29 Мая 2013, 22:33
yarickyarickДата: Пятница, 31 Мая 2013, 01:17 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, в юнити допустим это делалось бы чуть больше, чем парочкой щелчков, тут естественно сложнее, но не на столько уж, нормальный программист за неделю вполне осилит такое.
WPhoeniXWДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
KwantДата: Среда, 05 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (WPhoeniXW)
Автор , появились ли храбрецы ? Может на других форумах ?

Нет, их нет - никто не осилил, такую тему создавал только тут.
Наверное со сложностью загнул smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг