24 часа
|
|
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 21 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Значит так. В субботу, 23.06.2012 в 21:00 по МСК начинаем конкурс. Сюда постим варианты тем, в пятницу утром я создам опрос.
Что обязательно: -Дать заявку на участие. -Вести какую-либо трансляцию работы, будь то текстовую в тему на форуме, видео-стрим и т.д.
Что запрещено: -Использовать старые наработки. -Использовать чужую графику.
Что разрешено: -Использовать чужой звук. -Ложиться спать, чтобы закончить утром.
Как ведется работа: В 21:00 по МСК объявляется тема конкурса. Участники приступают к разработке и ведут трансляции работы. Утром, в 9:00 по МСК участники сдают работы в эту тему. Победитель выявляется голосованием.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Среда, 20 Июня 2012, 21:25 |
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Что запрещено: -Использовать старые наработки Quote (Anarchyst) Что разрешено: -Использовать чужие графику/звук.
Как то не стыкуется... Я все таки за то, что все делается с 0 и том числе графика. Она тоже должна быть своей. Ведь в конкурсе надо проявить и навык программирования, и рисования и подбора(создания) звуков. Мне кажется, что надо разрешить использовать только свой контент
Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 21:31 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 23 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Мне кажется, что надо разрешить использовать только свой контент Согласен.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 24 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Хм. Да, согласен.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:34 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) -Использовать чужой звук. Лучше с указанием автора И сколько нас человек будет? И когда уже писать варианты тематики? Когда надо заявку подать?
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 26 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Уже сейчас.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, и еще пару вопросов -Как на счет исходного кода? Должны ли участники предоставлять его? -Игру можно делать на любой технологии, ведь так?
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 28 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Технология любая. Хм, исходники... Пусть надо будет предложить, для оценки стиля.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, а ты сам участвуешь?
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 30 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Bassel, да.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
GrossCage | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 31 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, Я попробую, но не уверен, что не выгонят к полуночи
PixelPong - готов
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, зачем ночью-то? Я например не могу ночью ничего делать, только спать. Было бы не ночью, я бы поучавствовал Добавлено (20.06.2012, 22:34) --------------------------------------------- Лучше уж 48 часов дать на разработку.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:35 | Сообщение # 33 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, фишка именно в том, что ночью.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, ну кто будет делать игру на конструкторе тому конечно легко( я думаю что автор сам и будет так делать), а вот кто действительно занимается кодингом, тот меня поймёт, что кодить более 5 часов подрят оооочень напряжно. Добавлено (20.06.2012, 22:38) --------------------------------------------- Да и многие на конструкторе будут делать
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 35 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, не, я на флеше.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) более 5 часов подрят оооочень напряжно. Бывало что больше суток кодил, потом отсыпался правда долго Напряжно это да, но надо привыкать
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:49 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, на чём кодил так долго?)
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) Bassel, на чём кодил так долго?) Actionscript 3
|
|
| |
|
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 40 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Я буквально сегодня больше пяти часов во флеше работал. По большей части кодил, но еще прерывался на рисование и левел-дизайн.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |