Прежде всего, назначается точная дата и время проведения игры. После, составляется список участников, для создания очереди, в порядке которой они будут ходить. В назначенное число и время желающие заходят в специально созданную тему и начинают играть. Первого «монстра» - строку создаю я. Участник, первый из составленного списка, должен «атаковать» эту строку своей так, что бы строки рифмовались. После этой строки он дожжен написать еще одну, со свободным окончанием и тем же стихотворным размером: эта строка станет «монстром» для следующего участника.
- «ответная» строка должна сохранять заданный стихотворный размер (по возможности)
- «ответная» строка должна хотя бы косвенно сохранять смысл
- рифма должна быть как можно точнее
«Атакующая» рифма может быть любой частью речи. Но: рифма-прилагательное дает 3xp, существительное – 2xp, глагол 1xp. Рифмы остальных частей речи прибавляют по 2xp. За нарушения, повторы и слишком неточные рифмы очки не засчитываются.
Игрок, создавший четыре «прилагательные рифмы» подряд, получает Перстень Провидца, который к каждой «атаке» прибавляет 1xp.
В конце игры (игра заканчивается в назначенное время) производится подсчет очков. Игрок, получивший наибольшее их количество объявляется Архимагом и получает от каждого участника плюс в репутацию. Архимаг создает первого «монстра» для следующей игры.