| 
	
		
		
			| DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |  |  |  | 
| Juggernout | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 23:53 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я так понимаю: DirectX - система рендеринга;
 Ogre3D - движок (к примеру на этой системе рендера);
 А причем тут NeoAxis и т.д.? Это что, еще движки на базе движка? Оо Более обобщённые команды\операторы и прочее?
 Искал подобную информацию, чтобы не тревожить такими вопросами форум, но не нашёл...
 Поясните, пожалуйста.
 
 Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
 
 
 Сообщение отредактировал Juggernout - Суббота, 06 Октября 2012, 23:54 |  |  |  |  |  | 
| lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:32 | Сообщение # 2 |  | Убийца Diablo Сейчас нет на сайте | Короче DirectX - это набор API созданных для решения задач программирования под Microsoft Windows. В него входят DirectX Graphics, Play, Sound, Show, 2D и т.д., короче множество интерфейсов, которые работают с графикой, аудио, сетью и т.д. Системой, так называемого, рендеринга трехмерной графики является DirectX Graphics->Direct3D (D3D).
 Ogre3D - открытый бесплатный движок написанный на C++ использующий в качестве рендеринга DirectX9 и OpenGL.
 Neoaxis - это полноценный движок, в качестве графического ядра (движка) использует Ogre3D. Кроме этого имеет редакторы карт, ресурсов и прочего. Не смотря на то что Ogre3D написан на C++, Neoaxis использует в качестве ЯП C#. В общем все что пришлось бы прикручивать к Ogre3D тебе самостоятельно есть в Neoaxis, так что если надумаешь писать игру на Ogre3D, то лучше выбрать Neoaxis, т.к. лучшего решения я пока не нашел.
 Если что это ИМХО и сказал все как сам думаю и знаю:)
 
 Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 |  |  |  |  |  | 
| Juggernout | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо, Lumennes!) Но если я хочу юзать Neoaxis, то мне придётся учить C#?
 
 Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
 |  |  |  |  |  | 
| lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:03 | Сообщение # 4 |  | Убийца Diablo Сейчас нет на сайте | Quote (Juggernout) Но если я хочу юзать Neoaxis, то мне придётся учить C#? Чтобы создать свою игру да. Если ты не знаешь C#, то вот книга, которая в доступной форме даст основы C#.
 
 Чтобы просто оценить возможности движка, достаточно скачать SDK, установить и загрузить игру, там множество демо карт и режимов игры.
 
 Сам сейчас использую Neoaxis для создания игры про гонки.
 
 Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 |  |  |  |  |  | 
| Juggernout | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:25 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ещё раз спасибо! Но как-то у меня в голове не укладывается - Аксис С# юзает Огра C++.. Да и что нужно сделать, чтобы начать юзать Аксис? Просто пока я с огром разобрался, неделя прошла, чтобы его поставить наконец и хотя бы посмотреть демки.. VS 2010 подойдет? 
 Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
 |  |  |  |  |  | 
| lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 02:23 | Сообщение # 6 |  | Убийца Diablo Сейчас нет на сайте | Графическое ядро Ogre3D написано на C++, что дает ему превосходную скорость рендеринга графики. Neoaxis не дает возможности напрямую использовать функции Ogre3D. Вместо этого у него есть свое API на C# для всего этого. Чтобы юзать аксис достаточно скачать и установить, чтобы программировать на нем, достаточно изучить C# и как работать в Neoaxis, это не очень сложно. Подойдет VC C# 2010 или VC 2012, где уже есть C#. 
 Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 |  |  |  |  |  | 
| Juggernout | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо! Пошёл тогда бороздить просторы С#! =) 
 Добавлено (07.10.2012, 23:42)
 ---------------------------------------------
 Назрел вопрос.. Что лучше - С++ или С#. Везде, где читал, говорили про явные преимущества С++.. Да и я немного в нём хоть разбираюсь, в отличие от C#. Кто подскажет, какой выбрать движок под Ogre, чтобы была поддержка С++, и желательно чтобы мануалы были читабельны и с примерами по нему (пусть даже на английском).
 Заранее большое спасибо!
 
 Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
 
 
 Сообщение отредактировал Juggernout - Понедельник, 08 Октября 2012, 00:11 |  |  |  |  |  | 
| lumennes | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 04:40 | Сообщение # 8 |  | Убийца Diablo Сейчас нет на сайте | Ну я бы сказал что оба они лучшее, у каждого свои плюсы и недостатки. Да и если разбираешься в C++, то и в C# и C не должно возникнуть особых проблем. Основное отличие C# от C++, в том что он более объектно-ориентированный ЯП и более лучше структурирован, да и ошибок там получается в разы меньше. C++ очень быстрый в плане работы приложений, так что для того чтобы движок летал как часы, лучше написать его на нем))) 
 Если на чистом C++, то уж лучше на чистом Ogre3D, заодно создашь собственный редвктор уровней и настройки контента, разберешься во всем движке и заточишь навыки программирования на C++. А так есть много движков (ищи в гугле), которые основаны на Ogre3D, но часть из них на C#, часть не актуальна.
 
 Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 |  |  |  |  |  | 
| Undead | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 07:14 | Сообщение # 9 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | lumennes, nmechanicstempuser? 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  |  | 
| lumennes | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:58 | Сообщение # 10 |  | Убийца Diablo Сейчас нет на сайте | Undead, wtgfc? 
 Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 |  |  |  |  |  | 
| Juggernout | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:21 | Сообщение # 11 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Lumennes, Спасибо! В общем, ты советуешь сделать свой движок, как я понял) Насколько я знаю и представляю - это довольно тяжело) Сколько времени то может уйти, если я в Ogre еще не шарю, а в С++ разбираюсь пока не сильно?) 
 Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
 |  |  |  |  |  | 
| MR_Borg | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Juggernout, У меня та же проблема  Изучаю С++, решил сначала сделать игру на 2д движке и потихоньку приглядываюсь к Ogre. Нашел пару книг на русском, прочитай их основа будет понятна. Книга
 
 Изучаю C++ попутно пишу игру.
 |  |  |  |  |  | 
| Juggernout | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 13 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | MR_Borg, спасибо большое! полезно! почитаю)) 
 Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
 |  |  |  |  |  | 
| UpperTormassy | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 14 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Directs ганов 
 Тормашкаларынан үөһээ бараалбыт киһи. Ити гаҥнам истиил
 |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 15 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Directs ганов Лол, скажи это microsoft
 
 
   |  |  |  |  |  
 |