Книги по С++
| |
Vadim109 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, нужны книги по С++, желательно новые, с уклоном на игры, DirectX, OpenGL, sdl. Всем спасибо.
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:29 | Сообщение # 2 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Если новичок - книга с названием примерно "изучаем самостоятельно С++ за 21 дееь" Потом можно рыться в интернете на игровую тематику. Т.к. DX и OpenGL сложные, то используй SDL, можешь поискать на habrahabr.ru перевод sdl framework series, все доходчиво описано
|
|
| |
OpenBit99 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По твоему вопросу - Beginning C++ Through Game Programming by Michael Dawson Video Game Writing: From Macro to Micro by Marek Walton, Maurice Suckling Video Game Optimization by Eric Preisz, Ben Garney Для общего развития, ну или если просто интересно - GPU Pro 2 Real-Time Shadows by Elmar Eisemann, Michael Schwarz, Ulf Assarsson, Michael Wimmer Game Engine Gems
Если новичок почитай - Особенности языка С. Учебное пособие
Потом можешь дальше идти уже к Cpp.Добавлено (18.01.2014, 23:36) ---------------------------------------------
Цитата Izaron ( ) изучаем самостоятельно С++ за 21 дееь Полная лажа, не советую. Цитата Izaron ( ) Т.к. DX и OpenGL сложные, то используй SDL Если цель - создать игру, а здесь автор, как я понимаю, говорит именно о граф. api
|
|
| |
Vadim109 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Izaron, OpenBit99, конечная цель, выучить приемлемо С++, и графику, хотелось бы написать игру, а может и приложения. Главное научится работать с графикой. Чтобы строить графические окна. Спасибо за книги.
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 5 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| OpenBits99, по-вашему, все начинают с голого граф. апи? И игру можно написать только на них? Прошу не вводить в заблуждение человека
Пособие на С - феерия, ибо потом придется переучиваться на С++-стиль
|
|
| |
OpenBit99 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Пособие на С - феерия, ибо потом придется переучиваться на С++-стиль Вижу у тебя большой опыт в этом деле, не так ли? Цитата Izaron ( ) OpenBits99, по-вашему, все начинают с голого граф. апи? И игру можно написать только на них? Прошу не вводить в заблуждение человека Пользователь спросил - я ответил. Все просто. Игру можно писать на чем угодно, об этом уже было мною написано выше. Но если ему так интересна эта тема - пожалуйста, вот полезная литература, читайте.
Сообщение отредактировал OpenBit99 - Воскресенье, 19 Января 2014, 00:31 |
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:49 | Сообщение # 7 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Опыта у меня достаточно, чтобы сравнивать С и С++ и видеть очевидные преимущества на стороне последнего языка ппрограммирования То же самое можно спросить у тебя в счет книги "за 21 день", разве что я не говорил, что С - лажа
Говоря об api, SDL - это движок, а DX и OGL - api
Я бы посоветовал читать русскоязычную литературу с фундаментальными знаниями, а не 100500 разжевываение 16-битного буфера текстуры в шефдере и оптимизации QuadTree
|
|
| |
OpenBit99 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:16 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ненависть к языку программирования обратно пропорциональна знанию этого языка, знанию и пониманию задач, для решения которых он был создан и умению применять его на практике. То же можно отнести и к обучению. Цитата Izaron ( ) Говоря об api, SDL - это движок, а DX и OGL - api Это очень значимая информация. Цитата Izaron ( ) То же самое можно спросить у тебя в счет книги "за 21 день", разве что я не говорил, что С - лажа Сам-то понял что написал? Цитата Izaron ( ) Я бы посоветовал читать русскоязычную литературу с фундаментальными знаниями, а не 100500 разжевываение 16-битного буфера текстуры в шефдере (что это??) и оптимизации QuadTree
Тебе с такими знаниями в университете преподавать.
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:37 | Сообщение # 9 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ты почему такой дерзкий, а? Я тебя обидел?)
" То же можно отнести и к обучению. " 1. Я не говорил, что ненавижу С 2. У С++ больше плюшек, чем у С - классы, например. Поэтому я юзаю С++ 3. Я могу не любить Паскаль, но знать его как облупленного
" Это очень значимая информация. " Не менее значима, чем твой комментарий, что ТС нужен граф. апи, когда он ни слова о нем не сказал
" Сам-то понял что написал? " А ты походу не понял?)
шефдер = шейдер, очепятка
" Тебе с такими знаниями в университете преподавать." Прежде чем кидаться такими фразами... Ты даже не знаешь, какой у меня уровень знаний См. ссылку в низу подписи
Ты сам-то хоть эти книги читал? Оно и видно
Ты, похоже, попытался сойти за умного, но извини, что не фартануло тебе)
Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 19 Января 2014, 01:46 |
|
| |
Vadim109 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Izaron, ов я читал твои уроки на хабре
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:53 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я начинал с "Языка программированис С++" от С. Прата. Его редко советуют, и очень зря: книга доходчивая, материал подаётся в удобном для освоения порядке, и вообще штучка что надо. Но она на один раз: после того, как освоишь основы, возвращаться к ней не будет особого смысла.
Обязательно стоит заиметь C++ Reference manual: в ней можно быстро найти ответы практически на все вопросы.
По программированию игр можно посмотреть любую книгу за авторством Андре Ламота. Вообще-то они уже в большинстве своём староваты, зато такое ясное представление о проектировании игр, по-моему, никто, кроме него, дать не может.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
OpenBit99 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:40 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) ТС нужен граф. апи, когда он ни слова о нем не сказал Цитата Vadim109 ( ) DirectX, OpenGL,
Цитата Izaron ( ) Я могу не любить Паскаль, но знать его как облупленного Хах, пошутил.
Цитата Izaron ( ) Прежде чем кидаться такими фразами... Ты даже не знаешь, какой у меня уровень знаний См. ссылку в низу подписи Ох, да ты у нас новый Кармак! Уроки весьма посредственные.
Цитата Izaron ( ) Ты сам-то хоть эти книги читал? Оно и видно Я читал эти книги.
Цитата Izaron ( ) Ты, похоже, попытался сойти за умного, но извини, что не фартануло тебе) Сойти за умного здесь пытаешься только ты, малолетний школьник с завышенным ЧСВ. Так что продолжай дальше нести знания исключительно на пространстве "своего" блога.
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 13 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| " Ох, да ты у нас новый Кармак! Уроки весьма посредственные. " Долго продумывал эту фразу? За эти уроки мне в ЛС и по мейлу говорили спасибо десятки человек, так что мне тем более накласть на твое мнение по качеству уроков
" Я читал эти книги. " Нынче модно читать англоязычные статьи, ведь это так круто
" Сойти за умного здесь пытаешься только ты, " Ткни носом, где? А вообще, в ответ на фразу типа "самый умный штоле" я так и отвечаю, что самый умный)
" малолетний школьник " Долго изучал мой профиль, да?) С темы на тему не прыгай, многолетний школьник, начал про языки программирования - продолжай
" с завышенным ЧСВ. " Ткни носом, где? [2]
" Так что продолжай дальше нести знания исключительно на пространстве "своего" блога . " Большое спасибо за разрешение
Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 19 Января 2014, 16:17 |
|
| |
OpenBit99 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Долго изучал мой профиль, да?) Даже не заходил. Цитата Izaron ( ) С темы на тему не прыгай, многолетний школьник, начал про языки программирования - продолжай
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 15 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) 2. У С++ больше плюшек, чем у С - классы, например. Поэтому я юзаю С++ Вангую ООП-дебила, сующего его везде, даже туда, где оно совсем не нужно. Да и ООП в крестах то еще.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 19 Января 2014, 15:48 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:55 | Сообщение # 16 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, "C++ для чайников" охватывает довольно много аспектов языка. Для новичков отличная книга.
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 17 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| "Даже не заходил. " Тогда здесь два варианта. Либо ты мне элементарно врешь, тогда после этого не вижу смысла тебе верить; либо ты определяешь возраст, религию, размер монитора, и имя прабабушки "телепатически" через аватарку/язык программирования/марку телефона, после чего опять не вижу смысла с тобой о чем-либо разговаривать. Свободен
"Вангую ООП-дебила, сующего его везде, даже туда, где оно совсем не нужно " Я бы тебе рассказал, чем еще С++ лучше С, но, видно, это будет бесполезно. Особенно, если учесть, что в С есть структуры и все фреймворки, написанные на С, юзают далеко не функциональщину
"Да и ООП в крестах то еще. " Хочешь побеседовать об C#/Java/том, на чем ты программируешь? О том, как у них устроен, например, GC?
Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 19 Января 2014, 16:12 |
|
| |
OpenBit99 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Тогда здесь два варианта. Либо ты мне элементарно врешь, тогда после этого не вижу смысла тебе верить; либо ты определяешь возраст, религию, размер монитора, и имя прабабушки "телепатически" через аватарку/язык программирования, после чего опять не вижу смысла с тобой о чем-либо разговаривать. Свободен Все в бункер! Илитарии бомбят! Цитата Izaron ( ) Хочешь побеседовать об C#/Java/том, на чем ты программируешь? О том, как у них устроен, например, GC?
Сообщение отредактировал OpenBit99 - Воскресенье, 19 Января 2014, 16:19 |
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 19 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenBit99 ( ) Если цель - создать игру, [тогда что?] а здесь автор, как я понимаю, говорит именно о граф. api Цитата OpenBit99 ( ) Вижу, [запятая] у тебя большой опыт Цитата OpenBit99 ( ) Сам-то понял, [запятая] что написал?
|
|
| |
OpenBit99 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Izaron Это авторский текст малолетний ты ... .
Сообщение отредактировал OpenBit99 - Воскресенье, 19 Января 2014, 18:03 |
|
| |
|