Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
|
|
|
|
|
basist | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Если все толково. С своими уникальни статьями (уроками), которых не в инете. Почему бы и нет. Я "ЗА" Даже больше, я бы поучавствовал.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:18 | Сообщение # 3 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| beril, если у тебя нет за спиной опыта минимум 3х лет в ГД, то нет смысла и не заморачивайся. Выйдет шлак все равно. А копипастить статьи из интернетов - моветон.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 22 Января 2013, 14:18 |
|
| |
basist | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 4 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Цитата (Lariay) если у тебя нет за спиной опыта минимум 3х лет в ГД, то нет смысла и не заморачивайся Не обязательно, может beril, очень грамотный, в отличии от меня( это не сарказм) и он может очень грамотно вести журнал. А у меня, почти за 10 лет работы с 3д, есть что сказать начинающему. И думаю таких как я немало.
Сообщение отредактировал basist - Вторник, 22 Января 2013, 14:27 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 5 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| basist, ну так ты сам и подтвердил мои слова. Если опыт есть, то можно начать. Нет опыта - нет журнала и никому не интересно будет.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 6 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Я рассуждаю с точки зрения взрослого человека. Я работаю в комманде и знаю, если каждый вложится с душой в в идею, то из этого много получиться. К стати, я работаю с АЛЬКАТРАЗом в Flight Dream Studio.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Писать интернет журнал будет довольно-таки неблагодарной работой, автор максимум плюсы получит в репу. Если у него не будет стимула дальше писать журнал - то он загнется.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
|
eretik-games | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 15:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему именно журнал? Почему не видео к примеру?
К тому же ютубе набрав большое количество подписчиков можно получить партнёрку, а это денежки...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 10 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| да что ж вы все против? Добавлено (22.01.2013, 22:07) --------------------------------------------- Ну , по ходу кто хотел , умер Добавлено (22.01.2013, 22:08) --------------------------------------------- Зачем ты тему создал? Добавлено (22.01.2013, 22:10) --------------------------------------------- Хочу поднять эту тему
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) А почему именно журнал? Почему не видео к примеру?
К тому же ютубе набрав большое количество подписчиков можно получить партнёрку, а это денежки... А вот это уже трудоемко очень (по крайней мере для меня)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
eretik-games | Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) А вот это уже трудоемко очень Тем не менее у тебя будет реальная мотивация этим заниматься... А журнал... Кто его будет читать? Плюс ко всему, никакой реальной мотивации...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такая идея была давно, но я не умею писать статьи) Добавлено (23.01.2013, 15:36) ---------------------------------------------
Цитата (eretik-games) А журнал... Кто его будет читать? Для хорошего журнала найдутся читатели.
|
|
| |
JSent | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Журнал? Для начала можешь сделать газету о разработке игр.
Не соглашусь, что нет мотивации. Если у твоего издания наберётся достаточно постоянных читателей, то при грамотном подходе его можно будет монетизировать при помощи рекламы. Возможная прибыль - это мотивация. Интересные статьи, качественная вёрстка и умелое продвижение - это обязательные условия для прибыли. Цитата (beril) 1 - Уроки по 3д редакторам и фотошопу, и других полезных программах. 2 - Игровые движки 3 - Статьи посвященные дизайну, созданию персонажей, созданию атмосферы, сюжета и т...д 4 - Будет посвящен "ярким" инди - проектам (описание и по возможности разработка)
Наброски.. На первое место я бы поставил раздел со свежими новостями из мира разработчиков игр. Вторым можно ставить раздел с обзорами игровых движков. Пускай их будет всего 1-2, но они будут более глубокие, чем простое описание. После уместны разделы с уроками. Замечу, что уроки нужно писать не только по конкретным движкам или софту (для рисования, моделинга) , но и общего характера. Это статьи про геймдизайн, атмосферу, механику, маркетинг игр и т.п. Тем самым сделаете аудиторию читателей журнала значительно шире. Дальше идут разделы типа: "История геймдева", "Обзор новых инди-игр" и так далее. Названия разделов желательно заменить на оригинальные.
Кстати, ты как планировал выпускаться: файлом (pdf, djvu) или онлайн?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 15 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Не стоит. Ну или не от вас. Запятой не хватает в заголовке
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:00 | Сообщение # 16 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Создавайте конечно! Я с удовольствием буду читать его(Если только будет хорошо оформлено)!
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Через 3-6 выпусков надоест и заглохнет журнал.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 18 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JSent) На первое место я бы поставил раздел со свежими новостями из мира разработчиков игр. Об этом разделе тоже подумывал ) И то, что я выше (о разделах) писал не в таком порядке в котором планирую ) Цитата (JSent) Кстати, ты как планировал выпускаться: файлом (pdf, djvu) или онлайн? Pdf Цитата (GameFilin) Создавайте конечно! Я с удовольствием буду читать его(Если только будет хорошо оформлено)! biggrin Главное содержание
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 19 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| beril, нет, оформление очень важно. Для содержания есть хабр. А ваши пописушки читать никто не будет, особо, если безграмотно (тогда ваша целевая аудитория 14- будет)
|
|
| |
Switch | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Будет ли это актуально и интересно кому то ?.
Неблагодарная работа это. Не советую, можешь потом пожалеть.
|
|
| |