| [Поиск] Изометрия | 
|  | 
| 
| Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено. |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| DartNekit | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (vicu2010) Алиен Шутер 1 и 2!
   |  |  |  |  | 
| 
| apoptom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Как по мне изометрической логики нет. Изометрия это только рисунки. А логика в этих играх "плооская". |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 5 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Me11eR) Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено.Единственная книга где я читал про изометрию была - Джоб Макар - Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX
 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (apoptom)  А логика в этих играх "плооская". Посоветуй по "плоской" логике.
 |  |  |  |  | 
| 
| KpoJIuk | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 7 |  | In C++ We Trust Сейчас нет на сайте | а разве изометрическая логика чем-то отличается от top-down? просто другое восприятие пространства. |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 8 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | 1. Ernest S. Pazera. Isometric Game Programming with DirectX 7.0 (Ду ю спик инглыш?) 2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3.
 3. Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0. - Несколько разделов посвящено изометрии.
  зы: Пока вспоминал, про Макара уже написали. Действительно самое толковое описание изометрии на русском. 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 9 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (vicu2010) Quote (vicu2010)   Алиен Шутер 1 и 2!   eekА что такое?
 Кста я сейчас сам делаю Изометрию с оффигенной графикой, через недельку вторую поиграйте!
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| apoptom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 10 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (vicu2010) А что такое?  Алиен Шутер это книга? |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 11 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (apoptom) Quote (vicu2010)   А что такое?   Алиен Шутер это книга? Чтоб понять смысл изометрии не надо читать книг, впрочем я не читал но делаю, и нормально выходит
   
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 12 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем спасибо, будет что на досуге почитать. если будут еще какие советы в плане изометрии - пишите. |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:24 | Сообщение # 13 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (nilrem) 2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3. странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 14 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были Ага, второй, это я циферку не ту нажал. 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  |