| Литература по движкам | 
|  | 
| 
| tohaad | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 01:39 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Привет форумчане.Недавно начал изучать godot.Пошло быстро и гладко,до 3д еще далеко,но с 2d проектами справляюсь) Вот у меня возник вопрос написания своего двигателя.Гугл сказал,что это дело архисложное и все же.Есть ли какая литература хотя бы для общего представления(для дополнения картины,годо помог понять суть,а вот хотелось бы уйти пока в книги).Уж больно интересно заняться изучением этого вопроса)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Abel399 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 07:18 | Сообщение # 2 |  |   Surpass your limits. Right now. Сейчас нет на сайте | Думаю, мастхэвом по данной теме будет довольно-таки известная книжка Дж. Грегори Game Engine Architecture, 2009 А т.к. в большинстве случаев под написанием движка в первую очередь понимается рендер, то вот еще весьма полезная литература (я читал по диагонали, не все мне пригодилось):
 Designing a Modern Rendering Engine, 2007
 Real-time Rendering Engine, 2013
 Презентация Nvidia, по большей части это советы/best-practices
 
 Также будет желательно изучить документацию Vulkan, там очень много информации касательно рендеринга на низком уровне, часто будет наводить на правильные мысли по реализации той или иной фичи / компоненты движка.
 
 Физический/Звуковой/Сетевой (и т.д.) движок лучше (и правильнее) взять готовый, заранее позаботившись о безболезненном подключении компонент к движку.
 
 Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
 
 
 Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 09 Мая 2018, 07:21 |  |  |  |  | 
| 
| tohaad | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 15:05 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Abel399, все на английском( пойду учить,большое спасибо)
 |  |  |  |  | 
| 
| Abel399 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 17:57 | Сообщение # 4 |  |   Surpass your limits. Right now. Сейчас нет на сайте | tohaad, офкоз на английском. К сожалению, в русском сегменте довольно сложно найти литературу по данной тематике. А то, что имеется, либо устаревшее и отстает от реальности, либо очень поверхностно охватывает тему. Как вариант могу порекомендовать курс лекций от одного из участников форума - Андрей Коротков aka DRON_progger (на момент публикации сообщения видео-материал все еще имеется на его канале).
 Еще можно почитать о паттернах проектирования (любого ПО). Нагуглить их достаточно легко, запомнить несложно, а польза будет огромна.
 Бонус: Перевод небольшой статьи от Intel (но опять же - информация поверхностная).
 
 P.S> Случайно нашел 2ое издание Грегори от 2014 года, информация намного актуальнее. Язык английский.
 
 Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
 
 
 Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 09 Мая 2018, 17:59 |  |  |  |  |