Вторник, 26 Ноября 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GML
Gaydar1996Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, такой вопрос. Имею большое желание выучить GML (GameMakerLanguage). Первое: насколько трудно обучение? Второе: сколько нужно потратить времени? Третье: какие программы кроме гамака используют сей ЯП? Четвёртое: подскажите ссыль на книгу для самостоятельного изучения, на русском если можно. help



Сообщение отредактировал Gaydar1996 - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:41
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:44 | Сообщение # 2
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996 та же хрень) Тоже хочу, так, что:
Quote
Товарищи, такой вопрос. Имею большое желание выучить GML (GameMakerLanguage), подскажите ссыль на книгу для самостоятельного изучения, на русском если можно.
ФилДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:20 | Сообщение # 3
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
1) Зависит от вас и вашего багажа знаний. В целом он довольно прост.
2) См. пункт 1.
3) Только Game Maker, однако синтаксис схож с си шарпом, например. Поэтому изучение оного в последствии будет легче.
4) Русифицированная справка, ковыряние чужих исходников.
Gaydar1996Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Фил, а ссылочки на рус.справку ненайдётся? smile

GavolotДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да этож просто сборник функций, после любого яп, гмл становится одновременно облегчением, потому-что все спрятано и одновременно видно, что для полноценного яп тут много не хватает. Просто нужна русская справка и все, морочить голову не придется. Все очень просто делается, но все-же почему его назвали скриптовым япом, потому-что даже для него нужны не большие знания, как пользоваться математическими функциями, иметь представление об углах (ну как же еще можно сделать например плавный поворот юнитов, а не резко на игрока).
Так-что по сути времени надо не много и просто гуглить вопросы, о которых не знаешь. Типо углов и т.п.. В гмл перевести труда не составит.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Gaydar1996Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, математику надо хорошо знать? sad

FadeBakerДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, зависит от сложности поставленной задачи. Например, я имею только базовые знания математики, но почти любую поставленную задачу решить мог, когда работал в Game Maker.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, хм, просто у меня очень плохие знания в области алгебры-геометрии, в школе не учился (поздно дятел ошибку понял)

Sh_o0_terДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:08 | Сообщение # 9
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Русифицированная справка, ковыряние чужих исходников.
Факин Шет, эту часть я соблюдаю, конечно чужие игры не каверкаю, всего-лишь разбираю код, и записываю его в текстовом файле(с описанием функции), справка тоже где-то валяется) Да и думаю, синусы ,косинусы, тангенсы там редко будут встречаться, с математикой дружу) Все огонь, пучком, я пошел короч учить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг