GML
|
|
Gaydar1996 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, такой вопрос. Имею большое желание выучить GML (GameMakerLanguage). Первое: насколько трудно обучение? Второе: сколько нужно потратить времени? Третье: какие программы кроме гамака используют сей ЯП? Четвёртое: подскажите ссыль на книгу для самостоятельного изучения, на русском если можно.
Сообщение отредактировал Gaydar1996 - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:41 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:44 | Сообщение # 2 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996 та же хрень) Тоже хочу, так, что: Quote Товарищи, такой вопрос. Имею большое желание выучить GML (GameMakerLanguage), подскажите ссыль на книгу для самостоятельного изучения, на русском если можно.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:20 | Сообщение # 3 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| 1) Зависит от вас и вашего багажа знаний. В целом он довольно прост. 2) См. пункт 1. 3) Только Game Maker, однако синтаксис схож с си шарпом, например. Поэтому изучение оного в последствии будет легче. 4) Русифицированная справка, ковыряние чужих исходников.
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:28 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, а ссылочки на рус.справку ненайдётся?
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 5 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да этож просто сборник функций, после любого яп, гмл становится одновременно облегчением, потому-что все спрятано и одновременно видно, что для полноценного яп тут много не хватает. Просто нужна русская справка и все, морочить голову не придется. Все очень просто делается, но все-же почему его назвали скриптовым япом, потому-что даже для него нужны не большие знания, как пользоваться математическими функциями, иметь представление об углах (ну как же еще можно сделать например плавный поворот юнитов, а не резко на игрока). Так-что по сути времени надо не много и просто гуглить вопросы, о которых не знаешь. Типо углов и т.п.. В гмл перевести труда не составит.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, математику надо хорошо знать?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, зависит от сложности поставленной задачи. Например, я имею только базовые знания математики, но почти любую поставленную задачу решить мог, когда работал в Game Maker.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:54 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, хм, просто у меня очень плохие знания в области алгебры-геометрии, в школе не учился (поздно дятел ошибку понял)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:08 | Сообщение # 9 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Quote Русифицированная справка, ковыряние чужих исходников. Факин Шет, эту часть я соблюдаю, конечно чужие игры не каверкаю, всего-лишь разбираю код, и записываю его в текстовом файле(с описанием функции), справка тоже где-то валяется) Да и думаю, синусы ,косинусы, тангенсы там редко будут встречаться, с математикой дружу) Все огонь, пучком, я пошел короч учить)
|
|
| |