Суббота, 23 Ноября 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевая система в браузерной игре
MoronДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал разрабатывать браузерную игру и сразу столкнулся с проблемой. Просто не знаю, как взяться за разработку боевой системы.
Как можно реализовать ее?
Интересует именно код и примеры таблицы battle в Mysql.
Что записывать в базу, что и как считывать
Проблема именно в том, что выдавать результатом одного раунда боя каждому участнику ПвП, включая массовые ПвП
Общая идея: Игрок обладает определенным набором физических и магических атак, при атаке он просто выбирает атаку, соперник тоже, а потом в зависимости от статов вычисляется урон каждому
Программирую PHP+Mysqli, ajax не знаю, но хочу изучить и использовать его, тем более, без js кажись никак не сделать бой.
Заранее благодарен за любую помощь
HerrPotapovДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 20:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Moron, это тянет на большую-большую статью, а не на пост на форуме

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Ku-KluxДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 21:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Moron)
Общая идея: Игрок обладает определенным набором физических и магических атак, при атаке он просто выбирает атаку, соперник тоже, а потом в зависимости от статов вычисляется урон каждому

формулы.
магия земли бьет на 10, у игрока защита в 5 - zemlya 10 | z_zemlya 5
высчитываем урон:
10 - 5 = 5 урона =)

это самый примитив, вообще как бы ты сам должен это делать, ведь ты знаешь что ты можешь и что у тебя есть =)

показать на примере других игр? проще самому скачать игру и разбираться в нем тогда.
Quote (Moron)
как взяться за разработку боевой системы.

листик + ручка = готовим алгоритмы.
без js можно.


http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка
-----
- Почему же наш скрипт ничего не выводит?
- Потому что вместо эхо мы написали инклуд!
- Исправим - с кем не бывает.
- Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?

Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
MoronДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
формулы.

Формулы я еще могу придумать и реализовать, больше интересует момент записи в бд и вытаскивание данных из нее.
А именно:
Игрок атаковал Фаерболом, соперник атаковал Верхним слешем (взмах мечем на уровне шеи, к примеру)
В каком виде должна быть таблица battles и что туда записывать?
Каждый раунд в 1 строку?
_id_ _battle_number_ _user1_attack_id_ _user1_damage_ _user2_attack_id_ _user2_damage_
Но как определять, кто user1 а кто user2?

Или удар каждого в отдельной строке?
_id_ _battle_number_ _user_attack_id_ _user_damage_
Но тогда надо постоянно работать с двумя строками запроса, и вычислять, какой из них принадлежит атаковавшему, а какой - противнику.

И главное, как синхронизировать это, чтобы в случае чего можно было воспроизвести бой без путаницы кто когда ударил.
Stroy562Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может создать отдельную таблицу с полями
1. №№ боя
2. Атакующий игрок
3. Атакуемый игрок
4. Способ атаки
5. Время атаки (до миллисекунд)

Весь бой записывается в нее а потом считывается при расчете результата
После расчетов можно таблицу отчистить или оставить для ведения статистики боев
pyramidaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Moron, а скачать скрипты игр и посмотреть как делается не можеш?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг