Пятница, 29 Ноября 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система тестов для игрового ИИ на Python
t800Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 19:43 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Подкинули задачу протестировать алгоритмы игрового ИИ.

Соответственно что-то сижу и туплю как это дело все в должном виде должно быть оформлено.

Ну чтоб не зазря с людей ДЕНЬГИ то брать... :)

А туплю то вот по какой причине. ИИ то как писать в принципе понятно - ибо когда алгоритмы дали - че тут думать-то - садись себе и кодь, а вот как корректно запилить систему тестов чтобы все было на приемлемом уровне?

Одним словом кидайте сюды свои ИМХО - на досуге почитаю :)


Сообщение отредактировал t800 - Вторник, 26 Февраля 2019, 19:47
TLTДата: Среда, 27 Февраля 2019, 12:29 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата t800 ()
а вот как корректно запилить систему тестов чтобы все было на приемлемом уровне?

В смысле? Можно запилить одну общую или по отдельности демку. И всё.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
t800Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 17:09 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В смысле? Можно запилить одну общую или по отдельности демку. И всё.


А смысл очень простой... Закачик хочет протестировать алгоритм ИИ для TSB стратегии без собственно самой Игры.

Соотвесвенно надо все это дело как-то оформить. Нет ну я конечно могу сделать ему Демку ИИ с консольным вводом-выводом а дальше мол тестируюй Дядя как сам хочешь - подавай на input координаты, объекты и принимай на output команды ИИ

Соотвественно у меня и загруз, а как по нормальному можно протестить ИИ для игры имея только консоль и сам ИИ без самой Игры?


Сообщение отредактировал t800 - Среда, 27 Февраля 2019, 17:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг