Quote (ezhickovich)
Как минимум по тому, что он поддерживается большинством современных ОС... Не стоит забывать, что есть ещё маки... (но это совсем другая история)
Какими например? Windows, Linux, Mac - это тройка ОС именно предназначенная для "народа", остальное все - специфика, причем немалая часть из приличных - Unix-подобные. Тут дело вовсе не в удобности и прочих подобных вещах, разработка под эти ОС(Linux и Mac) просто коммерчески невыгодна (или даже бессмысленна), учитывая статистику рынка использования(10-15% max) и специфику вышеперечисленных ОС.
Причем людей, которые являются "геймерами" там вообще проценты.
А далее из этих процентов нужно взять тех, кто совсем по-настоящему покупает лицензии этих игр, т.к. с точки зрения компании разработчика - человек, пользующийся скачанной с торрентов игрой - это абсолютный ноль, т.к. не приносит прибыль компании и поэтому не имеет никакого веса в данном вопросе.
В результате "геймеров" становится банально меньше 1%.
Скажу лишь, что все вышеописанное - это касаемо профессионального геймдева.
Для любителей, конечно, никаких подобных преград нет. Можно спокойно, в свое удовольствие писать кросс-платформенный движок (под все три ОС) на OpenGL и получать очень нехилый скилл в процессе разработки.
Но это совсем другая сторона вопроса.