Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Linux
RaiRДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:03 | Сообщение # 21
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
но вы забыли про user frendly дистрибутивы таже ubuntu за год обрела мега популярность, на ней все из под коробки работает, и благодоря ей линукс обрел популярность среди обычных пользователей

ezhickovichДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:11 | Сообщение # 22
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Поэтому зачем писать под OpenGL? (PC)

Как минимум по тому, что он поддерживается большинством современных ОС...
Не стоит забывать, что есть ещё маки... (но это совсем другая история)
Кроме всего прочего API у ГЛ мне показался проще и удобнее чем у ДХ... (но это дело вкуса)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ArchidoДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 08:42 | Сообщение # 23
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Как минимум по тому, что он поддерживается большинством современных ОС... Не стоит забывать, что есть ещё маки... (но это совсем другая история)

Какими например? Windows, Linux, Mac - это тройка ОС именно предназначенная для "народа", остальное все - специфика, причем немалая часть из приличных - Unix-подобные.

Тут дело вовсе не в удобности и прочих подобных вещах, разработка под эти ОС(Linux и Mac) просто коммерчески невыгодна (или даже бессмысленна), учитывая статистику рынка использования(10-15% max) и специфику вышеперечисленных ОС.
Причем людей, которые являются "геймерами" там вообще проценты.
А далее из этих процентов нужно взять тех, кто совсем по-настоящему покупает лицензии этих игр, т.к. с точки зрения компании разработчика - человек, пользующийся скачанной с торрентов игрой - это абсолютный ноль, т.к. не приносит прибыль компании и поэтому не имеет никакого веса в данном вопросе.
В результате "геймеров" становится банально меньше 1%.

Скажу лишь, что все вышеописанное - это касаемо профессионального геймдева.
Для любителей, конечно, никаких подобных преград нет. Можно спокойно, в свое удовольствие писать кросс-платформенный движок (под все три ОС) на OpenGL и получать очень нехилый скилл в процессе разработки.
Но это совсем другая сторона вопроса.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг