Вторник, 26 Ноября 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт для Love2D для автоматической подготовки Love файла.
dj--alexДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрипт для Love2D для автоматической подготовки Love файла.
Также сам подсчитывает номер билда.
Вписываете название вашей игры
А также какие именно подпапки надо включить через пробел. ВМесто указанных мной.
После создания .love файла вам останется только запустить игру.
Для компиляции для конечного пользователя на форуме есть Love Exporter, рекомендую его.

До первого запуска надо создать файл build.ini и в нем написать число 0
Это будет счётчик билдов, при каждой перепаковке он увеличивается на 1 и вы таким образомбудете знать
сколько раз вы сделали свой Love файл.
Неплохо бы это число и использовать и в игре чтобы знать сразу версию при запуске .love файла не открывая его.
(например на Android , это неудобно.).

файл сохраняете с названием Rebuild.sh или как нибудь так.
Сделайте файл исполняемым. В убунту-Минт - Права - Разрешить запускать как программу.
Запускаете из вашего Linux через терминал или баш. или двойным щелчком мыши.
Надеюсь кому то пригодится.

При запуске скрипт перезаписывает все изменившиеся файлы в игре автоматически.
Вам не нужно отслеживать что вы добавили в Love2D файл, а что не добавили.
Вам не нужно удалять старые версии скрипта, они самозаменяемые.

ВАжно - в корневой папке не храните мусор или старые копии скриптов, можете сделать для этого отдельную подпапку
Всё из корневой папки попадёт в .love файл.

Виндовс не имею. Если переделаете сами под Windows - добавлю в 1-й пост.
Скрипт использует баш и питон. Они предустановлены в Linux.

Код

#!/bin/bash
zip -r НАЗВАНИЕВАШЕЙИГРЫ.love *.* TexturesOrig Levels Sounds
exec python3 <<END_OF_PYTHON
import sys
file=open('build.ini','r');
a=file.read();
a=int(a);
a=a+int(1);
file.close();
file=open('build.ini','w');
a=str(a);
file.write(a);
file.close();
sys.exit (0);


Для игры или программы чтобы получить номер версии.
Вставляется до кода самой игры или в load или даже до неё.

Код
bdata={};
   for line in love.filesystem.lines ("build.ini") do
      table.insert (bdata, line:split("!"))
    end

if (bdata) then build=bdata[1][1]; end


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 29 Мая 2017, 00:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг