Questes - новый конструктор игр в разработке
|
|
MaximSokol | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 21 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Если расскажешь, что это, то я отвечу Это ты не про игру ли часом "найди столько-то предметов на экране за 5 минут?" Если ты про это, то да, можно.Добавлено (20.07.2010, 21:36) --------------------------------------------- Сегодня закончен редактор задников. Будет поставляться как часть конструктора с набором кистей и фильторв, а для индивидуальности работ - возможностью добавлять свои собственные кисти, фильтры и эффекты. Вот пример, собранный из стандартного набора:
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
AltairS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да,"Hidden ojeckt" это поиск предметов на экране за определённое время)Классно что можно подгружать кисти,он будет читать формат PhotoShop?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 23 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Пока не читает, только собственного формата кисти..(конвертируются в спецформат из всех стандартных - dds, png, gif). Но можно и фотошопные поковырять. Я попробую.
|
|
| |
AltairS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:28 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста сделай тогда конвертер чтоли из формата фотошопа в формат Questes)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 20:04 | Сообщение # 25 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Если будет возможно
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не на стандартных же только кистях(и тд) делать игру.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 27 |
Доктор Макс Пэйн