Questes - новый конструктор игр в разработке
|
|
MaximSokol | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 21 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Если расскажешь, что это, то я отвечу Это ты не про игру ли часом "найди столько-то предметов на экране за 5 минут?" Если ты про это, то да, можно.Добавлено (20.07.2010, 21:36) --------------------------------------------- Сегодня закончен редактор задников. Будет поставляться как часть конструктора с набором кистей и фильторв, а для индивидуальности работ - возможностью добавлять свои собственные кисти, фильтры и эффекты. Вот пример, собранный из стандартного набора:
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
AltairS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да,"Hidden ojeckt" это поиск предметов на экране за определённое время)Классно что можно подгружать кисти,он будет читать формат PhotoShop?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 23 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Пока не читает, только собственного формата кисти..(конвертируются в спецформат из всех стандартных - dds, png, gif). Но можно и фотошопные поковырять. Я попробую.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
AltairS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:28 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста сделай тогда конвертер чтоли из формата фотошопа в формат Questes)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 20:04 | Сообщение # 25 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Если будет возможно
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не на стандартных же только кистях(и тд) делать игру.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 27 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Для того и сделал brush maker не из фотошопа пока, но из свяких других картинок альфу срежет, загладит края и вперед
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 28 |
Сейчас нет на сайте
| Как мне показалось из сообщений, автор делает программу для создания коллажей. Зачем это, мне лично не понятно. Я все равно бы делал графику в сторонних редакторах и загружал бы их в игру. Как делать игры также непонятно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:38 | Сообщение # 29 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Собственно программа для создания коллажей - QBE - создается для быстрой обработки фоновых изображений, часто используемых в квестах, и загрузки их в игру. Игры делаются по принципу WYSIWYG - кликаешь, таскаешь панельки диалогов\ключи\действия по комнате, распихиваешь по заднику, настраиваешь, что да как. Эта программа сейчас делается (там немало работы, так что едмострирвать пока мало чего - все мучаюсь с кодом, интерфейча в принципе нет). По поводу сторонних программ - тут уж кому как, кто-то умеет фотошопить, а кто-то - ляпать тихий ужас в пайнте (или может, за компьютером ребенок). Научиться управляться с фотошопом долго и сложно, здесь же все настолько интуитивно, что можно, прочитав коротенький FAQ, сесть и нарисовать менюшку, обработать задник и т.д. Кроме того, это еще и "хороший пэйнт", так что художники и те, кто умеет рисовать, получат в распоряжение полный набор кастом-инструментов и могут продолжать творить уже со своей графикой. Вообще идея "хорошего пэйнта" пришла после того, как я увидел, что новички только им и пользуюся и получается плохо здесь будет просто лучше, чем в пэйнте, потому что профильно все подобрано, красиво, и кисточки мягкие и т.п. На лавры проф.пакетов графики не претендую, а как дополнительную нишевую рисовалку - вполне.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:48 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо, желаю вам удачи с конструктором MaximSokol с нетерпением буду его ждать. Вопрос: 360 градусные панораммы будет поддерживать? (Мне лично по барабану на каком он будет языке главное чтобы работал и была хоть какая-нибудь справочка. IMHO). +
MaximTG
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 31 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| 360 градусов панорамы можно, если хватит терпения сшивать задники)) да, такую функцию я тоже зашил, там можно стат.\дин. панораму. Добавлено (23.07.2010, 00:13) --------------------------------------------- Почти закончил Brushmaker, милая утилитка вышла завтра информацию и скриншоты, а то я спать иду...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Niger | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 02:31 | Сообщение # 32 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Плин, ну почему так долго?:-( Мне уже не терпится сделать с помощью него какой-нибудь хорор-квест
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 09:41 | Сообщение # 33 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Потому что я начал только неделю назад.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не надо торопить,как говориться "поспешишь,людей насмешишь".
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 35 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Идея отличная! Жму руку Немного непривычно что конструктор будет разбит на несколько программ, надеюсь такой подход себя оправдает. И все-таки - на чем делаешь? Если на ГМ - с удовольствием бы помог.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:32 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я думаю что правильно что конструктор "разбит на части".Так удобнее,можно будет сосредоточиться на определённом аспекте игры. Сувать всё в одно,мне не представляется правильным ИМХО) PS Кстати,во всех движках частенько всё разбито на части,тоесть Map Editor и тд отдельно,и тут так же,мне кажется очень удобно.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
DNK | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 05:17 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо, конструктор неплохой! Буду ждать.
Как создать квест на RPG MAKER Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
|
|
| |
Slavec | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:24 | Сообщение # 38 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Здорово) Жаль только, что нельзя кодировать. Этим возможности сильно расшираются
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:29 | Сообщение # 39 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да, я на Game Maker делаю. В принципе, механика конструктора на ГМ до меня дошла Насчет кодирования - эх, в принципе, можно сделать локальный интерпретатор языка и назвать его в честь Questes, но я пока эту идею не рассматривал. Создаваемый сейчас Brushmaker представляет из себя маленькое окошко, в которе загружается файл, обрезаются края фона, настраивается прозрачность, цветофильтр и т.д., чтобы потом граф.элемент использовать в QBE или QLE. Интерфейр брашмейкера сейчас не доделан. По поводу кистей Photoshop, скажу честно, дела обстоят плохо. Пока ничего не получается
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 24 Июля 2010, 11:30 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 40 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Забей на кисти фотошопа, лучше сосредоточится на игровой механике.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |