HaxeSB - кроссплатформенный порт Small Basic API
| |
Wookie | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:01 | Сообщение # 1 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| HaxeSB
HaxeSB - библиотека, написанная на языке программирования HaXe, ориентированная в первую очередь на новичков, позволяющая быстро создавать игры и приложения для таких платформ как - Windows, Linux, Mac, iOS, Android, OUYA, Flash, HTML5; порт интерфейса (API) языка программирования Small Basic. (Small Basic - язык программирования, созданный Microsoft для школьного обучения программированию, облегченный Visual Basic)
Можно сказать, что мое знакомство с программированием началось именно с примитивного SB (точнее, на SB я написал первую относительно качественную игру, а до этого я обучался еще и QBasic (!), vb.net, C#).
Уже около месяца (на момент создания темы) я пишу эту библиотеку, уже почти полностью реализованы некоторые "модули", библиотека уже с успехом работает во Flash, Win и HTML5. Зачем я это делаю? Ну, может, для школ, в которых до сих пор обучают BASIC 256 (диалект для начальных классов) и верстке HTML. В HaXe же ученики смогут обучиться ООП и понять парадигмы этого метода с простотой SB. Или для начинающих программистов, которые могут сделать что-то свое, и выложить хотя-бы в 3-х версиях, под Windows, Flash и HTML5, достаточно быстро изучив тот-же ООП в хексе, и документацию к библиотеке, или перейдя сразу с майкрософтовского Small Basic.
Текущее состояние библиотеки: Закрытая альфа
Changelog: (он устроен достаточно странно, т.е. есть перечень всех классов, то, насколько они реализованы) Текущая
Скриншоты:
Ссылки на скачивание нет, т.к. это еще закрытая альфа.
Сообщение отредактировал Wookie - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:05 |
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 11:22 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Пока что не понятно что это такое, движок, игра или какая нибудь какуля, посмотрим что из этого выйдет.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:43 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная работа проделана, шарил бы в SB мог бы поучаствовать в тесте...
|
|
| |
ustance | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:55 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ого, да ты даже дальше меня в Haxe продвинулся. Удачи тебе :3
or whatever
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:01 | Сообщение # 5 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| last2424, http://smallbasic.com/doc.aspx http://social.technet.microsoft.com/wiki/contents/articles/17553.wiki-small-basic-portal.aspx Решай, какуля это, или не какуля.
inventrix, ustance, спасибо. Тест, может быть будет к версии 0.5, а открытый к 0.8-0.9.
Собственно, будут реализованы, наверное, все классы, кроме TextWindow (консоль, возможно сделаю дополнительную либу для neko, или cpp) и Turtle (рисование "черепашкой", т.е. добавляем на холст черепашку и программируем ей траекторию, скорость движения, по ходу которого она либо будет, либо не будет рисовать линию, все из-за того, что не работает Actuate). Как и в библиотеке для C# (Да, я подсмотрел содержимое через ILSpy!) все функции статические. File и Program, похоже так и останутся классами для "нативных" платформ, во Flash и JS этого не реализовать (ну, думаю, некоторые функции файлов я все-таки оставлю для FL и JS, т.к. их можно реализовать через openfl.Assets). Также в некоторые классы внедрится (точнее, уже внедрился в Controls) синтаксический сахар, в контролс (Forms) возможно добавлять для каждой кнопки и текстбокса свои коллбеки (вроде так) на нажатие кнопки\набор текста, в Small Basic надо было вызывать из Controls глобальный коллбек, и в нем делать конструкцию вида: Код если управление.нажатаякнопка = (я не ошибся, в SB такой синтаксис, как и во всех бесикоподобных языках) кнопка_посреди_экрана значит 'do something конец У меня же можно делать так:Код кнопка_посреди_экрана.при нажатии = function(args){ //do something } Имхо, это очень упрощает работу с кнопками и текстбоксами. Но возможность создания конструкции из SB я все-таки оставлю.Добавлено (28.09.2014, 13:48) --------------------------------------------- А, еще не будет класса Array, и возможно Stack (работа с массивами, и push\pop), т.к. HaXe уже обеспечивает работу с ними. Добавлено (30.09.2014, 18:21) --------------------------------------------- https://code.google.com/p/haxesb/ Сделал страницу HSB на гугл-коде, пока пустая. Добавлено (30.09.2014, 20:01) --------------------------------------------- Все, часть кода уже есть. "Возился" с SVN, чуть не запорол всю библиотеку.
|
|
| |
|