Polar Studio
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:14 | Сообщение # 101 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть же живой пример - моя компиляция. Использую кросс-платформенный компилятор FBC. Есть сборки компилятора 32-64 битная. По скорости выполнения не уступает .net . Функционал .net перенести можно, хотя смотря что под этим подразумевать. Насчет графики - opengl в помощь. Единственно что может не понравится - байсикоподобный линейный метод программирования. Есть ООП. Легко привязать дебаггер к среде, как сделал это я.
Вообще к чему руки лежат, то и бери. Я счет пустой тратой времени учить с нуля весь механизм сборки, взять готовое и рад. Категорически не навязываю FB, просто у меня был тоже выбор - попался под руку и стал пилить, к тому же уже знал его.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:21 |
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:24 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, бейсик то я совсем не знаю. Но с кросплатформенностью я обязательно что нибудь придумаю. Спасибо за ответ!
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:30 | Сообщение # 103 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) бейсик Лучше и не знай, избалует он тебя. Мое дело предложить конечно, но знай - basic - это точка невозврата. Очень сложно потом перейти опять на c# к примеру.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:33 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:33 | Сообщение # 104 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) На счет Qt, у меня слишком кривые руки, я не смог настроить его под винду, вечно какие то ошибки выдавал) да, на старых версиях под винду - он глючил безбожно!! сейчас вроде полегче.. Цитата tracer07 ( ) слишком много времени нужно тратить на освоение этого самого C++) да, я хоть и проучился на плюсы заранее, но мало писал на нем и тоже было в лом.. пока не сел за Qt - там и си то не очень заметен, пишу как в шарпе! синтаксис у них очень похож (разве что эти нескончаемые указатели/ссылки и в нашем понятии "небезопасный" код), просто чаще всего вместо element.GetValue() - пишешь element->GetValue(), вместо namespace.type - namespace::type и все
в общем, удачи с проектом!! буду следить за ходом развития!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:40 |
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:40 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Лучше и не знай, избалует он тебя. Мое дело предложить конечно, но знай - basic - это точка невозврата. Очень сложно потом перейти опять на c# к примеру.
Хорошо, буду знать) но с C# тоже сложно перейти на что то другое)
Цитата KamiRonin ( ) синтаксис у них очень похож (разве что эти нескончаемые указатели/ссылки и в нашем понятии "небезопасный" код)
Да в принципе на плюсах писать я смогу, как то я даже начал переписывать на него движок, но слишком это долго и муторно, простота C# подкупает На Qt я тоже писал основу, накатал вывод спрайтов, и на этом остановился) то ли я интерфейс не смог реализовать, то ли еще что то)
Цитата KamiRonin ( ) в общем, удачи с проектом!! буду следить за ходом развития!
Спасибо!
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:49 | Сообщение # 106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, скачал обновленную версию, открыл двойным щелчком "draw text" из demo - прекращена работа. Потом в ручную создал новый "ПЛАН" и открыл - открылся, но когда в меню (по нажатии ПКМ) выбрал какой объект создать - прекращена работа.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:48 | Сообщение # 107 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, Исключение выдает? или просто закрывается? Добавлено (12 сентября 2015, 16:48) --------------------------------------------- martuk, Спасибо, на сей раз вроде исправил. Обновил ссылку
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:33 | Сообщение # 108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Завершение работы пишет (не исключение!). У тебя у самого то работает? Перекачал, и вот опять тоже самое.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:57 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно.. у меня все работает.. Можешь по порядку описать твои действия? С самого начала
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 22:56 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал версию 3.5a, затем вынул из архива папку release на раб. стол. Запустил программу. Открыл через среду проект demo (указанием пути). Проект открылся и двойным щелчком щёлкнул по левелу и открылся уровень в редакторе, правда он был пустой, и работала выделение на ЛКМ. Затем решил открыть готовый блупринт из проекта, и при открытии завершение работы, никакого исключения. Перезапустил программу. Открыл проект. Создал новый план. Открыл его. Открылся. Фон стал серый как На скриншоте. Нажал. ПКМ выбрал в контекстном меню нужный блок - завершение работы. Т.е все время когда создаётся в программе элемент блупринта - завершение работы. Программа не закрывается, а просто пишет завершение работы и ищет возможную ошибку, ну короче как любит windows. Тестировал на w8.1
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 22:57 |
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 23:10 | Сообщение # 111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень странно... Протестирую на другом компе, и тогда найду решение как исправить эту ошибку Добавлено (12 сентября 2015, 23:10) --------------------------------------------- Попробуй создать новый проект и там проверить
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 07:20 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, тоже хотел сказать. Попроси кого еще на форуме протестировать этот элемент среды.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:44 | Сообщение # 113 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Попроси кого еще на форуме протестировать этот элемент среды. Прогнал весь цикл по твоем описанию.. Ни разу не сбойнуло. Но у меня Win7x64.. возможно 8ка капризничает...
tracer07, при перемещении блока блупринта нити проходят над ним... выглядит немного стремно.. ) Можешь сделать там hint'ы по наведению над портами у нода - а то, чтобы узнать какой порт -- нужно щелкнуть, нить рвется от этого. И плюс щелчек еще для просмотра назначения порта должен быть очень четким - иначе нить начинает появляться, а не хинт. А масштабирование по колесу (ну там с альтом или еще как) поля в блупринт и в сцене не планируешь?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:46 |
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:51 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) возможно 8ка капризничает... Кстати вполне возможно
Цитата KamiRonin ( ) нити проходят над ним... выглядит немного стремно.. ) Опущу их под блоки тогда)
Цитата KamiRonin ( ) А масштабирование по колесу (ну там с альтом или еще как) поля в блупринт и в сцене не планируешь? Это уже сделано, что бы масштабировать в сцене, нужно создать камеру, и выбрать её в окне сцены, потом колесом можно крутить. Блупринты просто колесом масштабируются без камеры
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 115 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Блупринты просто колесом масштабируются без камеры точно.. блупринты масштабируются.. ))
Цитата tracer07 ( ) Это уже сделано, что бы масштабировать в сцене, нужно создать камеру, и выбрать её в окне сцены, потом колесом можно крутить. ффууххх.. )) для тех кто будет пытаться это сделать: 1. создал камеру 2. над полем сцены, в безымянном и безхинтовом поле с выпадающим списком, где написано "стандартный вид" - выбрать "Camera" 3. крутить колесо мыши в поле сцены - масштабируется. -- позицию самой камеры изменяем через "редактор свойств" - поле "position" или "local Position"
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:03 |
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:17 | Сообщение # 116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) позицию самой камеры изменяем через "редактор свойств" - поле "position" или "local Position"
Можно еще средним колесом мыши перемещать))
Добавлено (13 сентября 2015, 09:17) --------------------------------------------- Пока особо интерфейс не пилил, все внимание на внутреннюю часть) Если что, объекты можно вращать с зажатой клавишей Alt, а с зажатым Shift'ом, можно делать множественный выбор объектов
Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:23 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:17 | Сообщение # 117 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зашёл на сайт программы и увидел Linux в поддержке! Как это так? Уже нашел замену .net?
Добавлено (13 сентября 2015, 17:17) --------------------------------------------- А так сайт красивый!
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:47 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 118 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Linux в поддержке! Как это так? Уже нашел замену .net? есть проект Mono (c#) для Linux - нормально и быстро работает запуская exe через свой фреймворк. он давно существует, просто функционал у него с опозданием на 2-3 версии и не всем нравится решение запускать исполняемый файл таким способом.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 00:51 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) есть проект Mono (c#) для Linux Да да, как раз через mono и будет поддержка linux. Через него все нормально компилируется. Но линукс версия будет после выхода бета версии движка
Цитата martuk ( ) А так сайт красивый! Спасибо!
Добавлено (15 сентября 2015, 00:51) --------------------------------------------- Обновление
Версия 1.0.37a (~3.0мб)
1. Исправлены баги 2. Добавлен блок сравнения двух чисел в блупринты 3. Доработан редактор свойств объекта 4. Переделан редактор коллайдеров, теперь он не лагает 5. Добавлены подсказки для входов/выходов у блоков в блупринтах при наведении на них мышью 6. Мелкие исправления и доработки
Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Сентября 2015, 00:52 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 07:20 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блоки выглядят больно уж красиво, приятно глазу. Не то что у меня.
Признавайся, где стиль спер?)
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 15 Сентября 2015, 07:20 |
|
| |
|