SpriteBoy
|
|
AGENTX001 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:55 | Сообщение # 41 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, ты меня ну просто таки вынуждаешь вспомнить про Майнкрафт
|
|
| |
SkyBox | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:31 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) SkyBox, как по вашему, от чего в первую очередь зависит качество графики в игре - от работы художника, или программиста? Если вы профессиональность 3D артист, который может слепить красивого персонажа на 3к поликов - FPS creater вам в руки. Большинство же на этом форуме только "думоподобный" арт и смогут создать. А посему идите нахер, графоман!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:43 | Сообщение # 43 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) stalker5889, Dwarf Fortress. Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды. Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:58 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды. Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО. Только, между этими, надо делать, делаю, и сделал - маленькие такие пропасти.
|
|
| |
666Dantes666 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какого размера, и формата должно быть оружие?
Птица Гермеса
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды. Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО.
"Ага. Вот и сравни" сколько народу делает крузисы/бф и сколько делает вот такие вот няшные редакторы/игрушки. Пожму руку daun'у, мы с ним не даём умереть НОРМАЛЬНЫМ FPS играм, в которые тяжело играть, а не как новые стрелялки: "Чтобы прыгнуть нажмите пробел", "Нажмите пробел, чтобы убить врага" и т.д.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:50 | Сообщение # 47 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cirpi4, Cirpi4, не кипишуй Иногда знаешь-ли, приятно в Батлу порубиться Цитата (Cirpi4) в которые тяжело играть, а не как новые стрелялки Так ты сложный уровень ставь А вообще в Dishonored гамал?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:30 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если просмотр слайдшоу можно назвать игрой. А насчёт уровня сложности - в 14 лет мы с батей соревновались, кто быстрее пройдет уровень на Nightmare-сложности в думе
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 22:53 | Сообщение # 49 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cirpi4, ну все с тобой понятно В современные игры не играешь из принципа? Добавлено (29.03.2013, 22:53) --------------------------------------------- Cirpi4, ну что там с проектом?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В свободное время подделываю
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 12:18 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А поддержка статичных 3д моделей будет?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 52 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| zub21, полистай тему, возможно будуд даже анимированные модели.
|
|
| |
SkyBox | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:10 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) возможно будуд даже анимированные модели. тогда клон RGM превратится в очередной юнити
|
|
| |
zub21 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А тебе кажется что это плохо?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 09:52 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) А тебе кажется что это плохо?
Это не просто плохо, это печально. Сейчас все забивают на написание двигов и лепят всё на быдлоюнити
|
|
| |
zub21 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 56 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не каждый кто начал програмировать сможет написать движок для игры(щас маюсь со своим), да и в юнити без програмирования ничего невыйдет.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 57 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cirpi4) быдлоюнити Обоснуй сию фразу, ибо кидаться громкими изречениями ты уже задрал.
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 58 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что обосновывать - посмотри сколько гопоты под видом эстетов делают на нем лже-хорроры и прочую фигню, и делай выводы
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 59 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cirpi4, да, это удручает, но юнити хорош, это ты отрицать не можешь. Как там с проектом дела?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:25 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отвлекся на время, в скором времени будет релиз
|
|
| |