Среда, 13 Ноября 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движок или текстовый редактор?
shizofrenДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 1
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Как месяц я пишу свою игру - текстовый квест. Под него пишу собственный движок, но вот отойдя от стартового этапа разработки я начал задавать себе вопрос - можно ли назвать движком программу для создания текстовых игр? Но если подумать - текстовый квест, даже с RPG элементами, просто текстовый редактор smile . А что? Его работа основана на чтении и записи в файл\из файла, ну местами, воспроизведение музыки и графическом интерфейсе. А что вы думаете по этому поводу?

Моя команда
LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему тебя собственно это волнует!? Ну делай себе и делай.
Ну а вообще, вполне себе движок, есть много движков для текстовых игр. Можно сделать без чтения и записи из файла, добавить логические элементы, да и ещё много всего smile


nonameДата: Четверг, 19 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
можно ли назвать движком программу для создания текстовых игр

движок текстовой игры принято называть "парсером". ещё важен язык- то, что стоит м/ду писателем и парсером.

приглашаю на наиболее популярный форум Русской Интерактивной Литературы:
http://ifiction.ru/

Добавлено (19.01.2012, 19:22)
---------------------------------------------
тока движкоделов там и так навидались. там больше приветствуют игроделов. можешь там ознакомиться с существующими движками. лично мне бы хотелось, чтобы на русском был наконец-то сделан самый популярный западный движок.. забыл, как называется- там спросишь))

Добавлено (19.01.2012, 20:24)
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Quote (shizofren)
если подумать - текстовый квест, даже с RPG элементами, просто текстовый редактор

есть одна старая текстовая игра SoftPorn. была написана только для того, чтобы проверить написанную прогу для работы с базами данных. позже из неё сделали популярный квест Larry.

современные текстовые игры гораздо более продвинуты, чем та старая игруха- в них используются поверхности, на которые можно что-то класть; контейнеры, которые могут быть прозрачными и запираемыми; и много других различных наворотов(напр, автобус, внутри которого целая локация И который может перемещаться из локации в локацию И к тому же игрок всегда видит, что происходит снаружи автобуса).

реализовать эти штуки так, чтобы писателю было легко и просто работать- настоящая головоломка. и она выходит далеко за рамки просто текстового редактора и даже за рамки просто работы с БД.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 19 Января 2012, 19:20
shizofrenДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:51 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
приглашаю на наиболее популярный форум Русской Интерактивной Литературы:
http://ifiction.ru/


Спасибо, это полезная ссылка.

Quote
движок текстовой игры принято называть "парсером".


Я думал, что парсер - это часть игрового движка, которая считывает информацию с конфигурационных файлов.

Quote
контейнеры, которые могут быть прозрачными и запираемыми; и много других различных наворотов(напр, автобус, внутри которого целая локация И который может перемещаться из локации в локацию И к тому же игрок всегда видит, что происходит снаружи автобуса).


Вот тут я не очень согласен, я думаю, что с базовым функционалом Visual Studio это можно реализовать.


Моя команда
Cre-gameДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Вполне можно назвать движком

Всем добра
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:14 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Движок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг