Integral Engine и IDK
|
|
Layan | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Integral Engine и Integral Developments Kit Среда разработки: Ubian® XubiII, Xlng/EasyProgramming II Операционная система: Windows®, Mac OS X, UNIX, DirectedDOS/XubiII Тип лицензии: Некоммерческий Исходный код игры: Закрыт Состояние проекта: В разработке
Описание: Движок для создания сложных 2D игр, а также для создания мультипликационных фильмов. Скриптинг осуществляется закрытым ЯП EasyProgramming EU (End-User). Движок разрабатывается в среде разработки XubiII, что позволяет создать действительно сложный проект за более короткое время.
Как я уже написал скрипты будут писаться на языке программирования EasyProgramming. Пример helloworld: Пример переменных и условия If: Code ImageSize = ImageSize(Image1, Get) If ImageSize(Widht) = 200 and ImageSize(Height) ~= 200 Then ImageVisible(Image2, true) End Установка видимости обьектов: Code ImageVisible(Image2, true); или Code local i = ImageVisible(Image2) ({}) { i = true }
Все довольно легко, в отличии от Xlng, на котором он пишется (для справки EasyProgramming - более легкая версия Xlng, c теме же возможностями) IDK (Integral Developments Kit) имеет (уже реализовано) свой формат 2D моделей и анимации, а также программу, которая будет их создавать соответственно.
Скоро выложу скриншоты как только доработаю аниматор (Integral Graphic Animator) и компилятор его проектов. Это готово процентов на 40-50%. Как только сделаю эту программу начну делать сам движок и IDK
Движок будет интегрирован в XubiII/DirectedDOS 1.5 (который будет в скором времени открытым). Вызов: Code IntegralEngine ({}) { IDKGame = true timedemo = nul User = NunwKernel } CloseIt EndIt
Формат анимации Ubian® IGA Использование данного формата позволит более легче создавать сложные анимации всего за пару минут. От вас лишь требуется знание любого графического редактора и знание простого интерфейса программа IGA Editor
Формат звуков Ubian® DerectedSound (ds) Данный формат позволяет максимально сжать звуковой файл с максимальным качеством. Вы достойны этого!
Прошу обратить внимание что движок является мультиплатформенным (запуск на всех популярных операционных системах). Однако для работы в IDK требуется операционная система Windows® или DirectedDOS/XubiII
Скриншоты начального дизайна редактора моделей и анимаций
Мои проекты: Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/) Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
Сообщение отредактировал Layan - Вторник, 29 Ноября 2011, 21:23 |
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:20 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пример helloworld: Code HelloWorld
сильно. Функционал так и плещет.
|
|
| |
Layan | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пример кода на Xlng + EasyProgramming I Code loader(lib)load(function)> >{now} <[if block(function)==on then off(func)] <End
//Пример замен значений на символы XlngCode(global_function){ SymbolChange(function) par1(Kernel) >[-] to IS| >[$$$] to Letnikow| } End
Assign function(par1(non-global);) To Convert() How ({}) { function_non-global ==> function(null-it) | Load(function) what() (BaseCode) | Change(function)At (QuitProgramming) ==> ToIt(Now) | } |End| End ____________________________________________________ // Создаем функцию защиты INS-файлов и архивов через INSecure {CodeOf}{In}{Dir} //Запись на языке Xlng, обязательно для присвоения функции работы с файлами и директориями /// Присвоим виды путей для ввода/вывода If App(local)Use({}) {Dir} Then Convert(function) //Функция, которую мы создали ранее Use({}) {xubi:local>System>Windows>acrive.INS} CloseIt
Assign function(root); To Ins() How({}) { App(local)Used(Dir(File);) AssignVariable UsedFile013445351 Close(Xubi:Func) If In App(local)Used(Dir) Have rootIt>INSecure(Dir) Then ReadFromFile Now rootIt>filename((UsedFile013445351)).INSecure; Save(function) WithVariable Name(par1) (ContentInFile013445351); EndIt Get(function)In Dialog Input Name(par1) ("Set FileSecure Code (passtword)") Disp(par2) ("xx-xxxx-xxxx") Close Close Save(function)That WithVariable Name(par1) (FileSecure_PassWd) CloseIt EndIt If FileSecure_PassWd == ContentInFile013445351 Then ReadFunc(licence)=true Else ReadFunc(licence)=false End } End
Мои проекты: Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/) Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:38 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ох, какой синтаксис...
|
|
| |
Layan | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Gamedev) Ох, какой синтаксис... В смысле? Добавлено (26.11.2011, 23:08) --------------------------------------------- Там несколько строк кода с Recsembler89, а там все слоожно...
Мои проекты: Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/) Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
|
|
| |
Flyns | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный движок.Жду релиза
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Среда разработки: Ubian® XubiII, Xlng/EasyProgramming II Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них.
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 8 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них. Мне тоже интиресно о них услышать Гляну на скрины, а там посмотрим, может в репку дам
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:59 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них. Язык программирования такой. Писался под ОС DirectedDOS/XubiII, но потом стал платформо независимым
Мои проекты: Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/) Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Даже в гугле про него не могу ничего найти.
|
|
| |
Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:41 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) Даже в гугле про него не могу ничего найти.
*Закрытый.
Мои проекты: Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/) Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
Сообщение отредактировал Layan - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:12 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:18 | Сообщение # 12 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| А что так?Перехотел создать собственный двиг?
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:24 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не. Сама платформа закрытая т.е. кому доступ не дали - тот не получил. Пару мануалов по языку будет. И двиг полностью свободный. То я на счет платформы
Мои проекты: Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/) Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 14 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Layan) То я на счет платформы
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема обновлена (!)
Мои проекты: Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/) Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
|
|
| |