Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Integral Engine и IDK
LayanДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Integral Engine и Integral Developments Kit
Среда разработки: Ubian® XubiII, Xlng/EasyProgramming II
Операционная система: Windows®, Mac OS X, UNIX, DirectedDOS/XubiII
Тип лицензии: Некоммерческий
Исходный код игры: Закрыт
Состояние проекта: В разработке

Описание:
Движок для создания сложных 2D игр, а также для создания мультипликационных фильмов. Скриптинг осуществляется закрытым ЯП EasyProgramming EU (End-User). Движок разрабатывается в среде разработки XubiII, что позволяет создать действительно сложный проект за более короткое время.

Как я уже написал скрипты будут писаться на языке программирования EasyProgramming.
Пример helloworld:
Code

HelloWorld

Пример переменных и условия If:
Code

ImageSize = ImageSize(Image1, Get)
If ImageSize(Widht) = 200 and ImageSize(Height) ~= 200 Then
ImageVisible(Image2, true)
End

Установка видимости обьектов:
Code

ImageVisible(Image2, true);

или
Code

local i = ImageVisible(Image2) ({})
{
i = true
}


Все довольно легко, в отличии от Xlng, на котором он пишется (для справки EasyProgramming - более легкая версия Xlng, c теме же возможностями)
IDK (Integral Developments Kit) имеет (уже реализовано) свой формат 2D моделей и анимации, а также программу, которая будет их создавать соответственно.

Скоро выложу скриншоты как только доработаю аниматор (Integral Graphic Animator) и компилятор его проектов. Это готово процентов на 40-50%. Как только сделаю эту программу начну делать сам движок и IDK

Движок будет интегрирован в XubiII/DirectedDOS 1.5 (который будет в скором времени открытым).
Вызов:
Code

IntegralEngine ({})
{
IDKGame = true
timedemo = nul
User = NunwKernel
}
CloseIt
EndIt


Формат анимации Ubian® IGA
Использование данного формата позволит более легче создавать сложные анимации всего за пару минут. От вас лишь требуется знание любого графического редактора и знание простого интерфейса программа IGA Editor

Формат звуков Ubian® DerectedSound (ds)
Данный формат позволяет максимально сжать звуковой файл с максимальным качеством. Вы достойны этого!


Прошу обратить внимание что движок является мультиплатформенным (запуск на всех популярных операционных системах). Однако для работы в IDK требуется операционная система Windows® или DirectedDOS/XubiII

Скриншоты начального дизайна редактора моделей и анимаций


Мои проекты:
Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)
Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)


Сообщение отредактировал Layan - Вторник, 29 Ноября 2011, 21:23
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пример helloworld:
Code
HelloWorld

сильно. Функционал так и плещет.
LayanДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пример кода на Xlng + EasyProgramming I
Code

loader(lib)load(function)>
>{now} <[if block(function)==on then off(func)]
<End

//Пример замен значений на символы
XlngCode(global_function){
SymbolChange(function) par1(Kernel)
>[-] to IS|
>[$$$] to Letnikow|
}
End

Assign function(par1(non-global);) To
Convert() How ({})
{
function_non-global ==> function(null-it)          |
Load(function) what() (BaseCode)                   |
Change(function)At (QuitProgramming) ==> ToIt(Now) |
}  
|End|
End
____________________________________________________
// Создаем функцию защиты INS-файлов и архивов через INSecure
{CodeOf}{In}{Dir} //Запись на языке Xlng, обязательно для присвоения функции работы с файлами и директориями
/// Присвоим виды путей для ввода/вывода
If App(local)Use({}) {Dir} Then
Convert(function) //Функция, которую мы создали ранее
Use({}) {xubi:local>System>Windows>acrive.INS} CloseIt

Assign function(root); To
Ins() How({})
{
App(local)Used(Dir(File);) AssignVariable  UsedFile013445351 Close(Xubi:Func)
If In App(local)Used(Dir) Have rootIt>INSecure(Dir) Then
ReadFromFile
      Now rootIt>filename((UsedFile013445351)).INSecure;
      Save(function) WithVariable Name(par1) (ContentInFile013445351);
EndIt
Get(function)In
      Dialog
       Input
        Name(par1) ("Set FileSecure Code (passtword)")
              Disp(par2) ("xx-xxxx-xxxx")    
   Close
  Close
Save(function)That WithVariable Name(par1) (FileSecure_PassWd)
CloseIt
EndIt
If FileSecure_PassWd == ContentInFile013445351 Then
ReadFunc(licence)=true
Else
ReadFunc(licence)=false
End
}
End


Мои проекты:
Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)
Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:38 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох, какой синтаксис...
LayanДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
Ох, какой синтаксис...

В смысле? smile

Добавлено (26.11.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Там несколько строк кода с Recsembler89, а там все слоожно...


Мои проекты:
Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)
Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
FlynsДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересный движок.Жду релиза happy

Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
KillerbotДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Среда разработки: Ubian® XubiII, Xlng/EasyProgramming II

Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них.
Max_PainДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 8
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них.

Мне тоже интиресно о них услышать eek
Гляну на скрины, а там посмотрим, может в репку дам happy




Тыкаем, не стесняемся!)
LayanДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:59 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них.

Язык программирования такой. Писался под ОС DirectedDOS/XubiII, но потом стал платформо независимым


Мои проекты:
Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)
Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
KillerbotДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Даже в гугле про него не могу ничего найти.
LayanДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:41 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Даже в гугле про него не могу ничего найти.


*Закрытый.


Мои проекты:
Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)
Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)


Сообщение отредактировал Layan - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:12
Max_PainДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:18 | Сообщение # 12
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Layan)
*Закрытый.

А что так?Перехотел создать собственный двиг?




Тыкаем, не стесняемся!)
LayanДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:24 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не. Сама платформа закрытая т.е. кому доступ не дали - тот не получил. Пару мануалов по языку будет. И двиг полностью свободный. То я на счет платформы

Мои проекты:
Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)
Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
Max_PainДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 14
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Layan)
То я на счет платформы

smile




Тыкаем, не стесняемся!)
LayanДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема обновлена (!)

Мои проекты:
Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)
Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг