| Создание конструктора игр | 
|  | 
| 
| noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 21 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (rbit) А мне вот интересно как сделать компилятор или как его использовать да и где его взять В любом универе этому учат
   
 Что касается темы.
 Конструктор это обертка над движком. Без движка нет и конструктора. Писать свой движек с нуля - дело не благодарное, да и как по мне пустая трата времени. Я знаю кучу создателей персональных игровых движков, и в моих глазах они никто, ибо 99% структуры их движков банально слизаны с других движков. Да и чего можно добиться создавши свой двиг? ИМХО программист сделавший свой игровой двиг, для меня ничем не отличается от программиста работающий офисной крысой. Я сомневаюсь что Шумахер стал таким крутым гонщиком благодаря тому, что создавал свои автомобили, он и не делал их, а вон какой гонщик. Тоже самое и здесь.
 
 
  @noTformaT 
   
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 15 Сентября 2011, 20:58 |  |  |  |  | 
| 
| zodiak | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 22 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | noTformaT, Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта. Или для своего конструктора, с которым использовать свой двиг будет намного удобнее, чем доделывать чужой. Если, конечно, будут исходники.
 Ну и например при наборе в команду с большей вероятностью возьмут кого-то со своим движком, чем никого с ничем.
 
 А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами.
 
 Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
 
 Взломщик
 Battle City.Net
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 23 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (zodiak) А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами. ммм, пусть будет "офисный планктон". да и вообще я сомниваюсь что кто то обиделся.
 
 Quote (zodiak) Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта.Ну полезность такого опыта = 0. Я уже говорил что в 99% я видел как тупо копируется структура, и единственное что делает создатель двига - наследует эту структуру, и реализует все методы этой структуры, причем реализация ничем не отличается от той, с которой слизали, а если тот двиг еще и опенсоурсный, то выполнение patch в юнихе покажет что это один и тот же документ. Тоесть единственное что сделал программист - ручками переписал каждую буковку с одного документа в другой, да, полезности куча
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| zodiak | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 24 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) я видел как тупо копируется структура
 Та я тоже видел. Вон здесь в разделе разработки движков их аж два.
 
 Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
 
 Взломщик
 Battle City.Net
 |  |  |  |  | 
| 
| фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 25 |  |   У котэ свой движок. А у тебя?! Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) Да и чего можно добиться создавши свой двиг?Погордиться, что игра стоит на собственном двиге, какого нет больше ни у кого.
 Добавлено (14.10.2011, 21:10)---------------------------------------------
 Что делает игру слегка уникальной.
 
 
   Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
 
   |  |  |  |  | 
| 
| goldsphere | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 26 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | А как насчёт создания конструктора на конструкторе?К примеру на GM?Я вроде видел в базе джисиапа такой!Не нубстер ли это? 
 FinderX - Android Аркада
 |  |  |  |  | 
| 
| Head-Of-Iron | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 27 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Создай сам движок на Game Maker , А редактор (то есть конструктор) делай в HiAsm  . Добавлено (27.05.2012, 17:29)---------------------------------------------
 Типа MGFPS Creator (тока в нем редактор на Delphi делался)
 
 Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ МНЕ +1
 |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:12 | Сообщение # 28 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Бери исходник любого конструктора и учи |  |  |  |  |