Создание конструктора игр
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 21 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rbit) А мне вот интересно как сделать компилятор или как его использовать да и где его взять В любом универе этому учат
Что касается темы. Конструктор это обертка над движком. Без движка нет и конструктора. Писать свой движек с нуля - дело не благодарное, да и как по мне пустая трата времени. Я знаю кучу создателей персональных игровых движков, и в моих глазах они никто, ибо 99% структуры их движков банально слизаны с других движков. Да и чего можно добиться создавши свой двиг? ИМХО программист сделавший свой игровой двиг, для меня ничем не отличается от программиста работающий офисной крысой. Я сомневаюсь что Шумахер стал таким крутым гонщиком благодаря тому, что создавал свои автомобили, он и не делал их, а вон какой гонщик. Тоже самое и здесь.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 15 Сентября 2011, 20:58 |
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта. Или для своего конструктора, с которым использовать свой двиг будет намного удобнее, чем доделывать чужой. Если, конечно, будут исходники. Ну и например при наборе в команду с большей вероятностью возьмут кого-то со своим движком, чем никого с ничем.
А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 23 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами. ммм, пусть будет "офисный планктон". да и вообще я сомниваюсь что кто то обиделся. Quote (zodiak) Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта. Ну полезность такого опыта = 0. Я уже говорил что в 99% я видел как тупо копируется структура, и единственное что делает создатель двига - наследует эту структуру, и реализует все методы этой структуры, причем реализация ничем не отличается от той, с которой слизали, а если тот двиг еще и опенсоурсный, то выполнение patch в юнихе покажет что это один и тот же документ. Тоесть единственное что сделал программист - ручками переписал каждую буковку с одного документа в другой, да, полезности куча
@noTformaT
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я видел как тупо копируется структура
Та я тоже видел. Вон здесь в разделе разработки движков их аж два.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 25 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Да и чего можно добиться создавши свой двиг? Погордиться, что игра стоит на собственном двиге, какого нет больше ни у кого.Добавлено (14.10.2011, 21:10) --------------------------------------------- Что делает игру слегка уникальной.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как насчёт создания конструктора на конструкторе?К примеру на GM?Я вроде видел в базе джисиапа такой!Не нубстер ли это?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Head-Of-Iron | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создай сам движок на Game Maker , А редактор (то есть конструктор) делай в HiAsm . Добавлено (27.05.2012, 17:29) --------------------------------------------- Типа MGFPS Creator (тока в нем редактор на Delphi делался)
Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ МНЕ +1
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:12 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери исходник любого конструктора и учи
|
|
| |