| Visual JavaScript Engine | 
|  | 
| 
| GameFusion | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 03:06 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Visual JavaScript Engine 
 Платформа: Windows 2000/XP/Vista/Seven
 Лицензия: Freeware
 Минимальное описание:
 Маленькая среда разработки EXE программ/игр на языке JavaScript, требует .NET 4.0
 
 Официальный сайт: http://denfer.ru
 Последняя версия: 1.1.0.0
 
 Скриншоты [update 31.07.2011]:
 
 
 
 
 Описание и помощь
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:00 |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 2 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | GameFusion, очень интересно, даже попробовал консольный простенький калькулятор написать  Кстати, а средство визуальной разработки будет? И как видишь возможность разработки игр? Я так понимаю, DirectX или OpenGL можно подключить в виде DLL в настройках проекта? |  |  |  |  | 
| 
| GameFusion | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote Кстати, а средство визуальной разработки будет?Будет)
 
 
 Quote И как видишь возможность разработки игр? Я так понимаю, DirectX или OpenGL можно подключить в виде DLL в настройках проекта?можно подключать DLL, но скоро будет внутренний игровой движок
 
 Кстати в настройках Application Plugins можно подключить любую .NET 4.0 библиотеку
 
 
 Сообщение отредактировал GameFusion - Суббота, 30 Июля 2011, 14:13 |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 4 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | Quote (GameFusion) можно подключать DLL, но скоро будет внутренний игровой движок 
 Кстати в настройках Application Plugins можно подключить любую .NET 4.0 библиотеку
Радует, буду следить за средой.
 |  |  |  |  | 
| 
| GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 03:59 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | обновление до версии 1.1 что нового (глобальные изменения):
 1:
 добавлен метод using который импортирует все функции и классы из библиотеки
 к примеру:
 
 Code using("System.IO"); 
 File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password");
 alert( File.ReadAllText("config.cfg") );
 
 раньше нужно было писать полный путь на ссылку объекта.
 к примеру
 
 Code System.IO.File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password"); alert( System.IO.File.ReadAllText("config.cfg") );
 
 2:
 убраны require, require_once, include, include_once
 
 добавлен require который работает намного быстрее.
 
 он подключает скрипт vjs
 
 Object require ( Path )
 
 
 Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 04:03 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 6 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Безупречно круто! + тебе! Добавлено (31.07.2011, 16:48)---------------------------------------------
 Я в интернете искал уроки по написанию приложений на JavaScript, но находит уроки только по веб программированию на этом ЯП. Где можно найти уроки именно по разработке приложений под Windows на твоём движке? Заранее спасибо.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Rumata | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | vasyan555, ну, конкретно об этой среде тебе только её разработчик может рассказать. А вот, например, небольшая статья, в общих чертах рассказывающая о связке JS + Windows: http://habrahabr.ru/blogs/javascript/52027/
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Rumata - Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:06 |  |  |  |  | 
| 
| GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ладно начну описание Visual JS 
 1. Зарезервированные функции и переменные:
 1.1.
 Object event ( Control Component, Function Handle, string Event = "Click" )
 Зарегистрировать событие.
 
 Доступные события для компонентов:
 Click
 BackgroundImageChanged
 BindingContextChanged
 CausesValidationChanged
 ContextMenuStripChanged
 CursorChanged
 Disposed
 DoubleClick
 Enter
 FontChanged
 ForeColorChanged
 LocationChanged
 LostFocus
 GotFocus
 Move
 SizeChanged
 MouseEnter
 MouseLeave
 MouseHover
 MouseClick
 MouseDoubleClick
 MouseDown
 MouseMove
 MouseUp
 MouseWheel
 KeyDown
 KeyUp
 KeyPress
 PreviewKeyDown
 
 1.2.
 Object eval ( string Code )
 Выполнить JavaScript
 
 1.3.
 Object library ( string Path, bool Ignore_Access = false )
 Подключить библиотеку
 
 1.4.
 Int sizeof ( object[] array )
 Получить количество объектов
 
 1.5.
 DialogResult alert ( string[] Message, string[] Caption = null )
 Показать сообщение
 
 1.6.
 Bool using ( string[] Library )
 Импортировать классы из библиотеки
 
 1.6.
 Object require ( string[] Path )
 Подключить VisualJS скрипт
 
 Также Visual JS может работать с .NET 4.0 библиотеками
 
 Библиотека классов платформы .NET Framework:
 http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/gg145045.aspx
 
 для примера посмотрим на класс:
 http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx
 как его использовать в Visual JS?
 
 1. нужно создать этот класс:
 var Forma = new System.Windows.Forms.Form();
 и запишем в переменную Forma
 
 еще раз пойдем на сайт http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx
 и посмотрим какие там есть методы.
 
 ShowDialog показать форму
 http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c7ykbedk.aspx
 
 Forma.ShowDialog();
 
 запускаем скрипт.
 
 
 Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:15 |  |  |  |  | 
| 
| TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 9 |  |   Свободный геймдизайнер Сейчас нет на сайте | GameFusion, перенес бы описание на свой сайт |  |  |  |  | 
| 
| GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (TrueIfrit) GameFusion, перенес бы описание на свой сайтнету времени на сайт
   |  |  |  |  | 
| 
| TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 11 |  |   Свободный геймдизайнер Сейчас нет на сайте | Ну хотя бы в первый пост под спойлер, чтобы удобнее было. Или в архив текстовым файлом добавь, только сообщи об этом |  |  |  |  | 
| 
| GameFusion | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Обновлен до 1.2.0.7 |  |  |  |  | 
| 
| Rumata | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | GameFusion, а changelog ведётся? Интересно, чем одна версия от другой отличаются) 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| GameFusion | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 14 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | в 1.2.0.7 исправлены мелкие баги и добавлен статусбар в котором можно узнать скорость компилятора и выполнения скрипта 
 Добавлено (03.08.2011, 02:57)
 ---------------------------------------------
 начал писать среду с нуля
 если есть идеи пишите
 
 еще нужно придумать новое название
 -------
 игровой движок на JavaScript
 http://gcup.ru/forum/74-18536-1
 
 
 Сообщение отредактировал GameFusion - Пятница, 11 Ноября 2011, 13:42 |  |  |  |  |