Quote (Demeron)
1) Используется физика: нужна функция GetPos, что бы Draw(GetPos().x,GetPos().y), а физика там что-то сама делает... Ну или оставить как есть
Это зачем? Когда он может иметь реализацию, подобную GetTexture (то, что выше оговорилось)? Т.е. внутри: Draw() { spr->Draw(x, y); } - к примеру.
Quote (Demeron)
Но решать тебе, что делать...
Вот уж нефига, есть класс по работе со спрайтами, а уж, кто, как его обернет - его личное дело, а не мое )Добавлено (21.09.2011, 03:42)
---------------------------------------------
Ну, что же...друзья...мой двиг переехал на новое место
[www.sg13.ru]
Теперь его апдейты и вообще всякая фигня моя, будет лежать там ^^
Милости прошу, буду рад видеть.
Добавлено (18.01.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Что то давно я ничего не писал
В общем, над собраться силами и выложить новый билд >_<
Основные изменения:
- Билд будет только в Unicode
- DX 9 (да прибудет HLSL!)
- Работа с музыкой/звуками
- Улучшена работа движка - было сделано множество исправлений
- Дорабатывается сетевая часть
- Ну и прочие плюшки
С частицами, так и не решил, что делать х)
Ведь есть Magic Particles + куча враперов и т.п.
Звуковая часть:
(Рес-с файл)
Code
<SOUND>
<load name="Song 1" path="Music/TS.mp3" stream="1" loop="0" volume="100" pan="50">0</load>
</SOUND>
(Код)
Code
LoadResource(L"../media/r_file.xml");
SoundPlay(GetSound(L"Song 1"));
Как то так...