Alaska Engine (ver 0.2)
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, честно сказать, всего чеса за 3-4 я бы нафигачил бы гораздо более крутую систему в таком вот стиле. Разберём твои ошибки и недочёты: Текстовый (!) формат .aep (ассоциации, конечно...) сразу бросается в глаза. Уж0с. Я тебе, парень, вот что скажу: используй записи и типизированные файлы, и будешь крут. Просто, удобно, надёжно, быстро - и ни какого кодирования в текст и обратного декодирования в нормальный, человеческий, тьфу, компьютерный, формат данных! И ни каких лишних файлов. Допустим, тебе нужно создать "книгу" и записать в виде "скрипта" в файл book.aep. Что мы делаем? Создаём: запись book записей page строк string_N, где N - порядковый номер страницы. Далее, читаем из поля ввода Memo1 (ох, какой примитифф!) строку 1. Записываем её в строку book.page.string_1. Далее идём ко второй строке, и так далее, пока строки не кончатся. Конечно, запись будет накладывать ограничения на размер... но можно сделать по-сложнее (догадайся сам, как) и по-лучше. Вот... Всего-навсего 4 кнопки на "странице". Не больше, не меньше. А жаль. Ясен пень, нужно сделать так: в "скрипте" юзер прописывает число кнопок, и их заголовки. Затем пишет то, что они должны делать при нажатии. Ага... Лишние кнопки делать не видимыми. Ещё делать их ниже (по толщине), короче (по длине) и располагать ниже текста, соответствующего конкретной странице. Тоже самое касательно кнопок для переключения между страницами. Лишние - убирать на фиг. И ещё, чтобы с 1-й на 10-ю нельзя было перескочить, сделать так, что следующая открывается, только если сделать что-то в предыдущей странице. Чтоб было не скучно было, лучше вместо процедуры showmessage() сделать форму №2 и показывать её (form2.show), когда пользователь нажимает одну из кнопок-действий. Затем, на неё поставить Label с собственно текстом, а также 2-3 кнопки выбора, чтоб не тупо Ок жать. И ещё, иконки "свернуть", "развернуть" и "закрыть" убрать у второй формы. Собственно, иконку "развернуть" тоже убрать с главной формы, иначе фигня получается. В меню убрать лишние кнопки (пожалуй, и так ясно, что "показать код" - лишнее), и добавить новые, полезные. А вообще-то лучше меню (в виде панельки на главной форме, только при этом параметр enabled в false у всех других элементов переводить) вызывать. Цветовые схемы. Вообще, в игре, пусть и текстовой, не желательны. Лучше пусть "игродел" выберет для своей книги-игры свой фон в удобном фото-формате. Ну, а если хочешь, чтоб пользователь (игрок) выбрал свой цвет - в меню поставь одну кнопку "настроить цвет" и при нажатии на неё открываем окно выбора цвета. (идёт в стандартной палитре Делфи) Чуть не забыл. Ты даже поленился убрать лишние кнопки со стандартного плеера Делфи! Ну это уже не в какие ворота не лезет. Ужос. Тихий ужос. Вообще фоновую музыку стоит делать именно фоновой, без кнопок "воспроизвести", "пауза", "стоп" и прочих. Хотя отдельная кнопка-флажок (где-нибудь в углу подальше), совсем отключающая музыку, конечно очень нужна. Не все любят слушать музыку, даже если колонки включены. Для начала, думаю, замечаний хватит. P.S. Если что-то не понятно, что я написал, или хочешь задать вопрос по программированию - обращайся, буду рад ответить.
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:19 | Сообщение # 22 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, 100% полезная инфа:). Я уже много чего переделал. К стати создание отдельного файла я думаю это извращение. Я думаю нужно отдельно сохранять пару файлов для проигрывателя: саму книгу, сценарий, расположение объектов и их свойства ну и собственно файл расположения путей и названия ресурсов. Я думаю так будет лучше. Действительно извиняйте за такую фигню
Сообщение отредактировал FenMix - Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:19 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 23 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, а не легче ли сбилдить двиг в стат/dll либу... Потом генерировать код на делфи и собирать со стат/dll либой движка? Тогда вероятность взлома и модификации исходников сводится к минимуму... (т.к. на выходе мы получим просто исполняймый файл...)Добавлено (15.11.2010, 21:26) ---------------------------------------------
Quote (ezhickovich) сводится к минимуму Хотя тут я приврал...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 00:37 | Сообщение # 24 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вышла новая версия. Качать с офф. сайта (пока что). завтра сделаю релиз а гкапе.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 09:19 | Сообщение # 25 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, сделай к нему SDK, дабы можно было заценить внутренний API... P.S. дизайн сайта не понравился...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 09:54 | Сообщение # 26 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) сделай к нему SDK Зачем? Хотя есть маленькая идея. FenMix, попробуй воткнуть возможность подключения плагинов. Тогда можно будет создавать более глубокие и гибкие проекты. Quote (ezhickovich) P.S. дизайн сайта не понравился... На вкус и цвет, товарища нет. Как на мой взгляд, дизайн не плохой. Вот только информации о проекте мало, в том числе скриншотов. И ещё, выведи гостевую книгу на кнопку в гланке. Кстати, почисть её (то есть гостевую книгу), там уже и спам появился.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 27 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| BOOM, там нету спама, всё по теме. Читай внимательнее) ezhickovich, Какой СДК для дельфи? Проще исходники дать.
|
|
| | |
|