BekkerDev Level Editor 3
|
|
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 04:05 | Сообщение # 1 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| BekkerDev Level Editor 3 — это простой и универсальный редактор карт, заточенный под быстрое и удобное создание уровней. Он позволяет создавать уровни для 2D игр практически любых жанров: платформеры, шутеры видом сверху, ролевые игры с косоугольной проекцией, скроллеры и многие другие. Редактор предназначен только для игр, написанных на Java.
Нововведения и особенности BDLE 3: + Улучшение производительности: редактор был написан с нуля на LibGDX + Улучшенный дизайн и функциональность интерфейса + Новая структура сохранения проекта + Отображение сетки и расширенные настройки + Масштабирование карты теперь производится относительно курсора + Добавлено окно скроллинга для быстрого перемещения в любую область карты + Удобное задание границ карты установкой метки + Границы карты теперь визуально очерчены + Поддержка групп объектов и слоёв тайловой карты + Возможность задать прозрачность и затененение слоям + Размещаемые тайлы теперь отображаются в позиции курсора + Тайлы больше нельзя разместить за границей карты + Оставшиеся за границей карты тайлы автоматически удаляются + Добавлен режим рисования областью в тайловой карте + Настройка расположения тайла в сетке: по центру/основанием в центре/прилипанием к низу + Добавлено прилипание объектов: к сетке/друг к другу + Возможность вернуть объектам исходный размер + Возможность прописать общие свойства объектам + Предопределение общих слоёв и групп
СКАЧАТЬ
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Августа 2018, 13:51 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 05:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| интерфейс жесть)) страшно представить что будет когда ты начнешь добавлять новые фичи и вставлять в интерфейс новые кнопки
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 13:47 | Сообщение # 3 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| drcrack, интерфейс был разработан специально с расчётом на весь необходимый мне функционал. И если вдруг мне понадобится его расширить, это не будет проблемой, редизайн сделать не трудно. Редактор писал в первую очередь для себя, но решил поделиться. Кому-то может и пригодится. Специально для этого написал краткий мануал по чтению уровней и горячим клавишам, который закинул в архив с редактором.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
moordraal | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 18:36 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Blood Harvest 3 часть брутальная, лет 15 назад была бы абсолютным хитом в своей нише, но не сейчас и такой хардкор долго не вытерпеть,глаза устают. Многие игры отмирают из за того что в них больно играть. Игра Nemexia после апгрейда потеряла 90% своих игроков из за неправильного цвета интерфейса.
|
|
| |