| BekkerDev Level Editor 3 | 
|  | 
| 
| AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 04:05 | Сообщение # 1 |  |   BekkerDev Studio Сейчас нет на сайте | BekkerDev Level Editor 3 — это простой и универсальный редактор карт, заточенный под быстрое и удобное создание уровней. Он позволяет создавать уровни для 2D игр практически любых жанров: платформеры, шутеры видом сверху, ролевые игры с косоугольной проекцией, скроллеры и многие другие. Редактор предназначен только для игр, написанных на Java. 
 Нововведения и особенности BDLE 3:
 + Улучшение производительности: редактор был написан с нуля на LibGDX
 + Улучшенный дизайн и функциональность интерфейса
 + Новая структура сохранения проекта
 + Отображение сетки и расширенные настройки
 + Масштабирование карты теперь производится относительно курсора
 + Добавлено окно скроллинга для быстрого перемещения в любую область карты
 + Удобное задание границ карты установкой метки
 + Границы карты теперь визуально очерчены
 + Поддержка групп объектов и слоёв тайловой карты
 + Возможность задать прозрачность и затененение слоям
 + Размещаемые тайлы теперь отображаются в позиции курсора
 + Тайлы больше нельзя разместить за границей карты
 + Оставшиеся за границей карты тайлы автоматически удаляются
 + Добавлен режим рисования областью в тайловой карте
 + Настройка расположения тайла в сетке: по центру/основанием в центре/прилипанием к низу
 + Добавлено прилипание объектов: к сетке/друг к другу
 + Возможность вернуть объектам исходный размер
 + Возможность прописать общие свойства объектам
 + Предопределение общих слоёв и групп
 
 
 
 СКАЧАТЬ
 
 Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
 Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
 Страница разработчика в Steam
 Паблик ВК: BekkerDev Studio
 
 
 Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Августа 2018, 13:51 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 05:01 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | интерфейс жесть)) страшно представить что будет когда ты начнешь добавлять новые фичи и вставлять в интерфейс новые кнопки
   |  |  |  |  | 
| 
| AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 13:47 | Сообщение # 3 |  |   BekkerDev Studio Сейчас нет на сайте | drcrack, интерфейс был разработан специально с расчётом на весь необходимый мне функционал. И если вдруг мне понадобится его расширить, это не будет проблемой, редизайн сделать не трудно. Редактор писал в первую очередь для себя, но решил поделиться. Кому-то может и пригодится. Специально для этого написал краткий мануал по чтению уровней и горячим клавишам, который закинул в архив с редактором. 
 Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
 Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
 Страница разработчика в Steam
 Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  |  |  |  | 
| 
| moordraal | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 18:36 | Сообщение # 4 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Blood Harvest 3 часть брутальная, лет 15 назад была бы абсолютным хитом в своей нише, но не сейчас и такой хардкор долго не вытерпеть,глаза устают. Многие игры отмирают из за того что в них больно играть. Игра Nemexia после апгрейда потеряла 90% своих игроков из за неправильного цвета интерфейса.
 |  |  |  |  |