Сценарист и художник. Ищу команду
| |
Eraser | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:46 | Сообщение # 81 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перемещение во времени можно использовать, но уровня "машина времени" и по 100 раз по одним лвл туда сюда кидать - маразм. Можно придумать допустим "аномальные зоны" которые искажают время. Допустим ГГ заходит туда в 2010, а выходит к примеру в 1600 или там 2125. Следовательно изменяется "обстановка" вокруг, но само место(территория) остается. Также меняется и геймлпей.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Slavich | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вернулся. Итак, что мы имеем? Кучу идей, хотя настолько различающихся и неподходящих друг другу, что самый простой и банальный ход - их смешивание - приведет к образованию нездорового бреда. Самое главное - это не оригинально и скучно.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:28 | Сообщение # 83 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Eraser, не многие могут позволить себе такую роскошь. Создавать и изменять миры-это нужно кучу денег. Что умеем? Я умею писать сценарии, диздоки. Ну, если хочется оригинальности, то можно придумать свою планету, своих инопланетян и создать что-то типа odd world.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:41 | Сообщение # 84 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| почему кучу денег ? Просто сделать один "макет ландшафта" и в зависимости от времени обставлять его соответственно и заселять людьми того временного периода (или не людьми)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:53 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavich, как повишься на сайте, зайди в асю.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:58 | Сообщение # 86 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Да потому, что я общался на эту тему с опытными игроделами. Даже они не берутся за такие сложности.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:24 | Сообщение # 87 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну понятно. Куда проще ведь сказать: "это не реализуемо" )))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 23:06 | Сообщение # 88 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Это реализуемо. Сейчас игра создаётся. Там в прошлом что-то меняешь и возвращаешься в будущее и оно меняется на глазах. Весь окружающий мир становится другим. Игра типа Retrograde.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Slavich | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 89 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Coaxial, у меня теперь пока не будет аси - только что систему переставил. OddWorld - круто. Aby's Oddysea - моя любимая гама. Именно такую, похожую атмосферу нужно создавать. Слишком долго не можем прийти к единому мнению. Давайте каждый сейчас даст что-нить свое (в определенную - сказочную - сторону) А потом - решим. Добавлено (06.06.2010, 22:21) --------------------------------------------- Потом, все гениальное - просто. Чем сложнее проект мы задумаем, тем больше он будет походить на пеструю кучу бессвязных мыслей. Это я к тому, что не надо сразу все забивать. Давайте свяжем сюжет с геймплеем. Я считаю, что делать кому - плохая идея. более того, я подумал, что лучше всего мы сделаем правда как в оddworld или как... не помню название. аркада, где все завязано на физике, играть можно за мага\ воровку\воина.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:22 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фух!Чуть мозги через уши не вытекли, пока прочитал все ваши посты Вобщем зашел в эту тему с целью найти для своего проекта хорошего сценариста, так как сам я в этой области ничего не смыслю, и к моему огромному несчастью, все 3 хороших сценариста уже заняты своим проектом. Но все же предложу. Создаю игру - Платформер с элементами квеста, Т.е. управление ГГ будет происходить не как в обычных квестах - кликом мышки, а управлять его передвижением игрок будет самостоятельно, обходя препятствия, перепрыгивая ямы и при этом решать головоломки различной сложности. Над сюжетом пока не работал, но идея состоит в следующем: Действие происходит в неком нарисованном на тетрадном листе мире в котором очнулся главный герой. Он не знает кто он,что он, и где находится. Походу игры (первые 3 уровня) персонаж знакомится с жителями этого странного мира, из разговора с которыми он узнает что некогда это был прекрассный, сказочный мир, полный красок. Но в один несчастный день все изменилось. И ГГ решает узнать что же произошло с этим миром и его обитателями и отпровляется на поиски "Творца". Вобщем в конце ГГ узнает что "Творец" это художник который рисовал картину и он решил отдохнуть от своего занятия, и ,скажем, пошел попить чай, а его незадачливый маленький сын решил помочь своему отцу внаписании картины Так что товарищи сценаристы нужна ваша помошь. А именно: -Сюжет -Описание существ наполняющий этот мир -Описание уровней(диз-доки помему) -Головоломки Вот скрины пока что не очень красиво, но это только начало, главное чтобы вы поняли идею и отмосферу.
Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:29 |
|
| |
Coaxial | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 00:18 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, история начинается с того, что подросток гулял по парку. Утром он встал рано, а перед этим, ночью поздно лег. Шел он потихоньку, попивая горячего кофе из кружки (он жил рядом с парком и часто так делал). Допив кофе, он уже было хотел вернуться домой, но увидел на скамейке одинокого старика, который плакал. Парень подсел к нему и попытался успокоить. Оказалось, что его сын был убит, а внучка пропала. Подросток успокоил его, а старик протянул ему конфету и сказал, что такие конфеты любила его внучка. Парень взял конфету, чтобы не обидеть старика и направился домой. Он не собирался ее есть. Мало ли... Вернувшись домой, он никого не обнаружил и решил выпить чаю. Никаких сладостей дома не оказалось и он решил съесть ту конфету, что дал ему старик. Он открыл обертку и лизнул ее. Она была немного кислой, но в тоже время очень приторной на вкус. Он съел ее. Вдруг ему ударило в голову странная боль, и он, упав на колени, схватил себя за волосы и начал реветь от боли. Потом боль прекратилась и он открыл глаза и увидел перед собой мир в ином видении (яркие, ядовитые краски). Но вскоре он потерял сознание. Очнувшись, он чувствовал дикую боль в голове. Бабушка (он жил с бабушкой, родителей у него не было) приготовила ему чай. Он был странный на вкус, но приятный и чарующий, хотелось пить его еще и еще. Бабушка собралась на прогулку и сказала, если опять заболит голова, заварить цветок, который стоит на подоконнике. Как только бабуля ушла, парень заварил цветок и начал неистово его поглощать. Его клонило в сон и он лег спать. Проснулся он от диких криков. Он почувствовал мокрый песок у себя на лице и когда встал, понял, что он совсем не дома. Он находился на каком то небольшом пляже, вокруг был туман и темнота. Крики становились все сильнее и сильнее. Иногда проскакивало сдавленное "Помогите! Помогите мне!". Он побежал на голос. Перебежав через небольшую рощу, он обнаружил окровавленные мягкие игрушки и куклы надетые на колья...Крики продолжались, и он подобрав палку с земли, начал сбивать колья, чтобы пройти дальше, и каждый раз, когда он бил по игрушкам раздавался ужасающий, нечеловеческий визг. Пробравшись через них он увидел старика сидящего на скамейке. Парень узнал парк. Парень подбежал к старику...тот был мертв. Подросток закричал. Вдруг парень снова услышал нечеловеческие крики, они были все ближе и ближе, и вдруг из-за кустов стали показываться окровавленные игрушки. Парень схватил палку и начал бить их. Потом сзади его схватила еще одна игрушка, но он вырвался и убежал. Очнулся он дома. Подумав, что это все был кошмар он встал и умылся. Была ночь. Бабули дома не было. Парень заволновался. На улице стояла устрашающая тишина и он решил включить телевизор. В новостях объявили: "Подросток, предположительно, будучи в наркотическом опьянении избил детей на прогулке в парке, а так же еще нескольких прохожих, после чего скрылся". Парень охнул и выругался на счет того человека, который мог сделать такое. Голова все еще болела и он решил снова заварить чайку...
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 08:34 | Сообщение # 92 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Coaxial) Он открыл обертку и лизнул ее. Она была немного кислой, но в тоже время очень приторной на вкус. Он съел ее. Можно предположить, что съел он как раз обертку )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Coaxial | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 10:42 | Сообщение # 93 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, хах ну да
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:53 | Сообщение # 94 |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, наш проект сейчас на стадии разработки. Если хочешь, можешь к нам присоединиться))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 95 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavich, а может все таки вы ко мне? Я не против к вам присоедениться, да вот только жалко бросать только что начатый проект. И хотелось бы хоть какой то гарантии что ваш проект все таки дойдет, хотябы, до стадии реализации и не остановиться лиш на проектировании. Впринципи могу с вами сработаться в роли программиста. Ну и если это потребуеться - как помошник художника.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:05 | Сообщение # 96 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Шмыга, можно сделать так: мы поможем тебе с проектом, а потом ты поможешь нам с нашим. Услуга за услугу )
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 97 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Согласен))
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шмыга, давай поступим так, как предложил FERAMON. Нам очень нужны программисты и художники. Да, только есть уже пара вопросов. 1)Художники не рисуют картины в тетрадных листах (по крайней мере - не часто) =) 2)Кидай все, что уже придумал, будем разбираться. =) Добавлено (07.06.2010, 17:46) --------------------------------------------- Хм, у меня есть кое-что по твоей теме, шмыга (только что придумал). Все дело в том, как это дальше развить и реализовать.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Художники не рисуют картины в тетрадных листах (по крайней мере - не часто) =) Согласен. Просто хочется передать атмосферу рисованности, как будто только что нарисованные крандашном рисунки ожили и живут соей жизнью. Поэтому решил сделать в таком оформлении, чтобы игроку сразу было понятно. Ведь если на заднем фоне не будет тетрадный лист, ну или хотябы старый холст, а рисунки будут слишком аккуратные - игрок подумает что это просто очередной квест. Готов выслушать ваше мнение по этому поводу. Предлагайте свои идеи. Quote Кидай все, что уже придумал, будем разбираться. =) Придумал немного, только то что написал выше при описании сюжета игры. Единственное что хочу, что бы вы учли при написании сценария что все обитатели этого мира должны быть унылыми, грусными и вызывать тоску и уныние у самого игрока. Также хотелось бы что бы это были существа с перепутанными конечностями и телами. То есть рука одного персонажа оказалась рукой другого перса или что то в этом роде (проделки сына "Творца") Вприципи все больше мой мозг отказываеться что то придумывать, помогайте:D
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Короче, вот Preproduction диз дока: (не все идеально, я его только что написал) Что: платформер с элементами квеста. Прямое управление главным героем, геймплей, сочетающий использование прямого управления и решение классических квестовых головоломок. О чем: путешествие маленького, необычного существа, упорно желающего разобраться в том, кто он такой, где он находится (и, позднее, что произошло с этим местом). Мир, наполненный несуразными событиями, странными персонажами, что-то страшное произошло с ним. Никто из персонажей не может ничего понять. Герой отправляется на поиски того, кого именуют "Творцом", чтобы задать один единственный вопрос - что случилось? Как: Маленький мальчик находит тетрадку давно умершего человека\ своего отца\ дедушки, в которой обнаруживает личные записи и многочисленные рисунки, раскрывшие для юнца удивительный мир ... (название). но, будучи личностью творческой, мальчик вооружается ручкой (карандашом, или что у тебя там?) и проходит весь путь своего предка (ну пусть это, правда - дедушка), все лабиринты тяжелых мыслей и раздумий. при этом там, где взрослый человек натыкался на непроходимые дебри, бездонные овраги (короче, кучи разных проблем), чистая и незамысловатая детская логика находит простой выход - дорисовать то, чего не было, быстро и легко решить проблему. Но при этом мальчик не учел, каково будет существам, нарисованным в тетради. Ведь для них привычный мир рушится, все меняется. Первое, что нарисовал мальчик - главного героя. Он не имеет своей предыстории, вписан сюда случайно, а значит, мечтает стать частью этого мира. ГГ путешествует, наблюдая последствия детской мазни (надо бы сделать ее нарочито корявой). Предположим, появилось что-либо новое, а персонажи не знают, что с этим делать. Или, к примеру. изменились фундаментальные законы природы, и опять-таки - ничего не понятно, все персонажи в истерике\апатии\замешательстве.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Понедельник, 07 Июня 2010, 17:57 |
|
| |
|