Готов поучаствовать в вашем проекте!
|
|
ShortKedr | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 1 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 16 лет. Много умею и знаю. Не против поучаствовать в разработке программ и игр. Занимаюсь всем этим уже 6 лет. Резюме: 1. Небольшое проект на Unity3d сделанный за 6 дней, для демонстрации знаний и умении (Сентябрь 2014): https://yadi.sk/d/GO0WU3NKhqLfG 2. Есть ещё пару качественных проектов обучающих систем, написанных на Delphi. Весят по 1.5 гб, поэтому выкладывать не буду. 3. В данный момент работаю на сетевой стратегией в реальном времени.
Буду рад поучаствовать в разработке программ и игр. Главное что бы работа была для меня нова, интересна и принесла новый опыт.
P.S. это ещё не предел. Я каждый день изучаю что то новое
Добавлено (13 июля 2015, 15:55) --------------------------------------------- Вот ещё одна небольшая наработка: https://yadi.sk/d/UpzCwQRbhqR26 Не знаю почему до сих пор к ней не вернулся. Делал в начале лета дня 3, потом пошёл на работу и забыл про неё.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 29 Июля 2015, 21:45 |
|
| |
Madeline | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 16:28 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по делу, описал бы свои качества положительные. Удачи с поиском.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:14 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) 2. Есть ещё пару качественных проектов обучающих систем, написанных на Delphi. Весят по 1.5 гб, поэтому выкладывать не буду. Покажи хоть скриншоты, или опиши суть. Это будет весомо.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:12 | Сообщение # 4 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте